Азбука жизни Глава 4 Часть 12 Вовремя подыграть

Глава 4.12. Вовремя подыграть

http://www.proza.ru/2014/05/03/1665

Сегодня мужчины с Ричардом задержались в офисе у его тестя. Новый проект. И меня это радует!
Сейчас вошли осторожно в зал, где мы репетируем перед предстоящим концертом. Сегодня появился и отец Дианы. Интересный мужчина! Заметно, что энергии в нём ещё достаточно. Доволен Джон знакомством с российскими проектами. Понимает, что новая сделка для него выгодна. Тем и интересен деловой мир Америки. Ничего не упустят. За шестьдесят, но ещё крепыш у Дианы папочка. Она мне призналась, что он любит, когда я играю. Невольно прерываю и перехожу на его любимые мелодии. Вижу, что наш американец, о котором я наслышана уже давно, оценил мой порыв. Ричард только улыбнулся, понимая, что я ничего не упущу. Но это врождённое, как он утверждает. Я умею вовремя подыграть. А если улыбаюсь, то могу и иначе проявить себя, чтобы понять, с кем имею дело. Хотя и безразлична к своим экспериментам. Это ещё одна черта моего характера, когда при полном равнодушии, я могу вмешаться в спор, который меня совершенно не занимает. А что тебя в этой жизни вообще занимает, если с пелёнок уже всё видела и чаще оценивала правильно. С появлением Соколова, перехожу на другую мелодию, видя в руках у Эдика аккордеон. Он подходит к роялю, даёт мне право на соло, а потом задиристо начинает подыгрывать. Вили, как профессионал, смотрит с уважением на Соколова.

http://www.proza.ru/2014/05/09/121


Рецензии
Жизнь прекрасна, Душа рвётся на свободу, значит, всё же что-то ей не достаёт.
И всюду музыка...

Татьяна Завадская   05.05.2014 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.