Ёлка, папа, доча

Маленькая запись из дневника.
30 декабря,20** год.
Привет, зима, первая простуда, Новый год, счастье. Купили с папой ёлку. Мама очень долго сопротивлялась, но в этом году нам удалось купить пышное чудо. Принесли. Хорошо, что ёлка крепкая: папа так тряс её, что я удивляюсь, как же половина иголок не отлетела? Ну, принесли. А угол, куда ставится ёлка - мой. И пусть барахло там мамино, но угол-то мой…
- Доча, иди убирай!
Кое-как сложила всё в коробку от телевизора, надеюсь, они её не выкинут.А то мне же и достанется. Поставили ёлку, как обычно обмотали ржавое ведро куском обоев в цветочек от моей детской комнаты.
Наряжаем. Как обычно, там, где написано"Осторожно, стекло!",лежит самое не хрупкое и пластиковое - шарики, которыми в футбол играть не жалко. Да и к тому же, если только ими увесить ёлку, получается «ёлка-фармкомпаний», увешанная шариками с надписями "герофарм", "баклосан", "имуферон" и прочие "вкусняшки".
Поэтому этих шариков достаём два, три и вешаем вниз. А лучше сдаём на школьную ёлку: всё равно не жалко.
Первая идёт в атаку на ёлку гирлянда… Доча - дура, доча её запутала, доча всё сама распутала, доча - умница-молодец. Всё стандартно, я уже привыкла.
После - шарики, сосульки, как ребёнок, я даже в двадцать лет буду закрывать глаза ладошками, когда папа будет ставить на ёлку верхушку, а потом открывать глаза с опаской и после радоваться, улыбаться и хлопать в ладоши.
Вроде бы всё повесили, приступаем к самому любимому: фигурки под ёлку. Первым стоит Дед Мороз и Снегурочка, дальше ещё миллиарды снеговиков и символы каждого года, выстроенные в линию.
А под Деда Мороза со Снегурочкой в 34 минут и 21 секунду до Нового Года я кладу записку, как в детстве, с желаниями. А после первого похода в гости она пропадает - волшебство!
И ещё соблазн посмотреть на подарки, которые родители ставят САМЫМИ ПОСЛЕДНИМИ под ёлку. Хочется, но терпишь, потому что не надо портить себе праздник.


Рецензии