Помощь Божья

Осталась я одна с тремя детьми, а год шел 1996, за квартиру платить надо. Зарплату давали чеками и ходили слухи, что их за коммуналку берут или ... брали, да вот сейчас , вроде, прекратили. Иду я в кассу и прошу Бога, чтобы мне удалось заплатить. Отстояла очередь, называю адрес, а мне говорят: "У Вас - аванс". Как? Они зло так: "Разбирайтесь в своей компании." Оказывается, деньги прямо с неба свалились на счет, до конца года квартира оплачена. Пытала близких- никто не сознавался. Старалась все же платить, а вдруг да ошибка какая. Но деньги так никто обратно и не забрал. А потом я на ноги потихоньку встала.


Рецензии
Название верное. Кто-то благо творит неафишируя, значит Всевыщний через него помог.Трогательная история.

Эд Раджкович   16.11.2017 05:08     Заявить о нарушении
Название? так это правда и есть.))"Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет." Я попросила и Бог услышал, но я просила, чтобы взяли эти чеки в счет оплаты за коммуналку, но Господь распорядился по-своему. А чеки взяли у меня в счет оплаты за электроэнергию.))

Вера Портнова 1   16.11.2017 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.