Сказка в стихах. Халив и жемчужина

                О чём же в сказке мне рассказать?
                Какую взять тему - не знаю .
                Мне дочка Оксана смогла подсказать.
                И сказку я ей посвящаю !

В далёкой Аравии,где Персидский залив,
Живут мать с отцом и их сынишка Халив.
Вековые традиции отец соблюдал:
Морскую джуману он добывал.
Красота,её форма не знают границ,
Завидев впервые,люди падали ниц.

Джумана-это жемчуг-символ богатства
И рождается он в закрытом пространстве.
Конечно,створки раковины нужно разжать,
Только тогда можно жемчуг достать.
Жемчуг называют слезами залива-
Ныряльщикам необходима сноровка и сила.

А силы отец уж давно потерял
И сына своего к себе подозвал:
"Послушай, мой сын,любимый Халив,
Придётся тебе теперь прыгать в залив:
Всегда переходит от отца ремесло.
Как хочется мне,чтоб тебе повезло.

Я слышал,как будто в этом заливе,
Подводный дворец есть очень красивый,
Так вот, в нём морская принцесса живёт,
Жемчужины горстями она раздаёт.
А самый большой себе оставляет,
Тигровая акула его охраняет.

Жемчуг большой-не простой,а волшебный,
Розовый цвет для него характерный,
В морских путешествиях шторм усмиряет,
Кто им завладеет-болезней не знает.
От акулы возьми вот этот кинжал,
Кажется,всё тебе я сказал... "

Халив с отцом и мамой простился,
В морское путешествие тут же пустился.
Чтоб быстрее ему оказаться на дне,
Камень большой привязал он к ноге,
За пояс засунул отцовский кинжал,
А ноздри у носа прищепкой прижал.

Когда же морского дна он коснулся,
Назад невольно он повернулся.
Видит,морская принцесса идёт,
В руках жемчужину большую несёт.
"Здравствуй,Халив,тебя поджидаю,
Что болен отец,от акулы я знаю.

Это она на нём раны оставила,
Убраться из замка её я заставила.
Этот подарок возьми для отца,
Волшебному действию его не будет конца.
Теперь никто угрожать вам не будет,
Отец про болезни свои позабудет."

Халив за руку принцессы взялся
И вместе с нею из залива поднялся.
Оба друг в друга они влюбились,
С подводным замком без сожалений простились..
А вскоре они новобрачными стали.
Отцу жемчужину на свадьбе отдали.


Рецензии
Добрый день, Нина!

Отличная сказка.

Пишите еще, если пожелаете.

Я скоро прочитаю все ваши произведения.

Спасибо!
Понравилось.

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   15.12.2015 10:24     Заявить о нарушении
Любовь,как всегда,огромное спасибо за прочтение! Есть две задумки,но лень мешает! С прежним уважением и улыбкой !

Нина Юртаева   15.12.2015 11:05   Заявить о нарушении
Любовь,благодаря вам утро моё началось с улыбки! Сердечное вам спасибо !!!

Нина Юртаева   16.12.2015 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.