Мы только об этом и мечтаем

Однажды некоторые обстоятельства свели меня и моих коллег по работе с солисткой одного из самых прославленных музыкальных коллективов Армении. Певица щеголяла  в шикарной норковой шубе, пальцы словно бы утонули в желтом сиянии золотых колец. Несколько цепей того же цвета нежно обнимали  длинную белую шею. Все это в сочетании с природной красотой делало ее неотразимой.               
Один из товарищей, не отличавшийся тактом, с некоторым ехидством обратился к ней:               
- Ты можешь честно ответить, маэстро не пристает к вам?               
У меня в глазах помутнело. «Скандал», - подумал я, и услышал ее ответ:               
- Да что вы говорите? - воскликнула певица, -  нас в коллективе более двухсот, а на гастроли, за рубеж, выезжают человек восемьдесят, не больше. Понятно -  едут одни  избранные, горько вздохнула она, - мы ведь лишь на загранпоездки и рассчитываем: там и прибарахлиться можно, и подзаработать. Не на свою  зарплату  ведь я все это покупаю.               
Затем осмотрела нас, словно бы  оценивая наши наряды, и, с вызовом добавила:   
- Так что  мы  только об этом и мечтаем.


Рецензии