Ирина

ИРИНА (Месть)
Был очередной повод для пьянки хорошо спитой и спетой компании.
      Когда  все уже дошли до состояния, что за словами анекдотов перестали следить, и любой текст излагался  без купюр, Ирина сказала:
      -Вот ты стряпаешь свои рассказики про разных птичек-зайчиков. Даже с элементами животной эротики. А слабо тебе написать эротический рассказик про людей?
     Эту мысль подхватили и стали развивать, подначивая Юрия: куда, мол, ему! 
     В конце концов,  Юре надоело доказывать, что этот жанр его нисколько не интересует.  Он  пообещал накропать такой рассказик  и прочесть через три недели на следующем сборе по поводу  Святого Валентина, выторговав себе самым шкурным образом обещание, что это будет его валентинкой для всех женщин сразу. Тем более, что они теперь такие привередливые — ничем не угодить. А за то, что Ира подала такую идею, пригрозил сделать ее главной героиней.

      Накануне восьмого марта всех женщин отпустили  раньше, чтобы они могли подготовиться к празднику, который на следующий день для них устраивали сотрудники-мужчины.
      При выходе из метро Ирина почувствовала почти забытый запах мимозы. Ею торговали тут же у выхода обычные торговцы в кепках-аэродромах.
      Она купила пышный букетик и вдохнула его аромат.
      «Теперь  могу сказать, что я одухотворенная. - Мысленно заговорила она сама с собой. -  Какой тревожащий запах у этих невзрачных цыплят на веточках. Я, вероятно, сейчас похожа на Маргариту. Интересно, обратил бы на меня внимание Мастер?  Каждая женщина немножечко ведьма, но нужно быть Мастером, чтобы разглядеть это.»
      К дому она подходила в приподнятом настроении.
      Открыв дверь в квартиру,  сразу почувствовала присутствие  чужого человека. Потом услышала возню в спальне. В полуоткрытую дверь увидела, что ее муж в постели с какой-то женщиной. Не устраивая скандала,   вышла, тихо затворила дверь и пошла по улице,  не очень осознавая, что делать дальше и куда идти.
      Ирина давно подозревала, что у мужа появилась новая пассия, но чтобы вот так? Привести в дом любовницу! Скорее, это просто случайная девица, иначе вряд ли он  рисковал бы. Заметила,    что в руках  нет мимозы. Если оставила в квартире... даже лучше.  Пусть  знает, что  застала его во время очередных подвигов.
     Она обратила внимание, что находится рядом с кафе. Пожалуй, нужно зайти. Едва заняла столик у окна, как  тут же подошел официант.
     -Эспрессо. Двойной, пожалуйста. Без сахара.
     Посмотрела в окно, потом перевела взгляд на столик напротив, за которым сидел мужчина, перехвативший ее взгляд. Он послал ей очаровательную улыбку. Ирина никак не отреагировала. Мужчина захватил свою чашку, бокал, в котором плескался коньяк и подошел к ее столику.
     -Разрешите?
     Она только повела бровью.
     -Я вижу у вас неприятности. Хотите? - Он протянул пачку сигарет.
     Взяла  сигарету, прикурила от зажигалки, которую он тут же предложил.
     -У вас что-то случилось. Я предлагаю коньяку, - он дал знак официанту. - Хотите или нет, а это лучшее средство снять напряжение и немного отвлечься от дурных мыслей.
      От визави исходил тонкий и очень приятный аромат, который не мог забить даже  запах сигареты. «Вероятнее всего он жиголо, - подумала она. - А впрочем, какое ей до этого дело. Почему в отместку мужу не пуститься во все тяжкие. Сколько лет терпеть его выходки, делая вид, что ничего не происходит»
      Они мило болтали ни о чем, попивая коньяк, а когда он предложил ей подняться к нему
(живет в этом же доме двумя этажами выше), она молча  последовала за ним.
      Они поднялись на лифте и вошли в небольшую, но чистую, ухоженную квартиру.  Он снова предложил кофе с коньяком, а сам ушел в душ. Через какое-то время появился в роскошном халате и спросил, не хочет ли она тоже воспользоваться душем.
      Вскоре Ирина вернулась в похожем на японское кимоно  коротеньком халатике, что  нашла в ванной на вешалке.
      Захватив с собой бокалы с коньяком они вошли в спальню, благоухающую каким-то умопомрачительным запахом  палочек, тлеющих в металлическом сосуде.
      Снова выпили. Он взял у нее бокал с остатками коньяка, поставил  на прикроватную тумбочку и обнял ее, бережно опрокидывая на спину. Ирина не сопротивлялась: и когда он распустил пояс на ее халате, и когда стал целовать ее  шею,грудь,  в губы. Потом он стащил с нее халат и сбросил свой. Она невольно залюбовалась его телом. Мускулистый, с легкой порослью на груди, загорелый (сразу видно, что посещает солярий). Тело породистого самца. Но как он  потрясающе   пахнет! То ли это естественные феромоны, то ли использует какой-то состав. Впрочем, какая разница, если она с удовольствием вдыхает этот запах.
      Он очень бережно стал ее ласкать. Его  пальцы, как пальцы  пианиста по клавишам,  бегали по ее телу, касались различных точек, что как струны отвечали на каждое его прикосновение своей мелодией. Ей уже хотелось быть созвучной этим пальцам.  Он стал целовать ее  за ухом, потом шею, потом его губы заскользили по груди, попутно захватывая соски, скользнули по животу вниз к лобку, замерли и стали проделывать тот же путь обратно. А руки, как будто жили сами по себе. Она даже не заметила, как его рука оказалась у нее между бедер и стала ласкать промежность. А когда его губы снова оказались внизу, на внутренней стороне бедра, она раздвинула ноги и подалась навстречу.  Она  ощутила его  язык на своем клиторе,  застонала каким-то внутриутробным голосом и выгнулась навстречу колкому резвому языку, испытывая небывалое блаженство. Ей казалось, что она раздвоилась.  Часть ее провалилась в преисподнюю, а вторая - унеслась куда-то ввысь. Никогда еще не испытывала ничего подобного. Как это было не похоже на ее обыденные отношения с мужем. Она жаждала продолжения этого ощущения разламывающего ее  естество.
     Он ласкал ее, сам испытывая восторг от владения этим телом.   Даже решил, что не потребует с нее денег за работу.  Поэтому  не будет выяснять ее имени и адреса, чтобы подвергать будущему шантажу. Даже отлучился на минуту в другую комнату, стер уже стартовавшую запись, и отключил камеру.
     И вернувшись, очень скоро довел ее до экстаза.  Она  желала его так, как никогда никого и поторопила войти в нее, чтобы вместе достигнуть высшего блаженства.
     Он  почувствовал, как мышцы ее влагалища упруго сокращаются вокруг его члена и втягивают вовнутрь. Он впился ей в губы  поцелуем, от  которого она стала задыхаться.  Оторвавшись  от его горячего рта, она глубоко вздохнула и впервые в жизни издала крик радости и удовлетворения.  Они одновременно кончили, и судороги прошли по ним, переливаясь из одного тела в другое, как электрические заряды.
      Он целовал ее еще какое-то время в благодарность за доставленное удовольствие, а потом опрокинулся на спину.
      Она привстала на локте, любуясь его  телом. Потом  протянула руку к его члену. Разглядывая аппарат,  оголила головку так далеко, будто захотела порвать  уздечку. Он дернулся, а она, поняв, что сделала  больно,  поцеловала. Его член тут же напрягся и затвердел. Она легла на него  своей прелестной грудью. Слегка поерзав на нем, почувствовала, что член упирается ей в  подбородок. Немного сползла вниз, так что член оказался у ее губ, и полизала его.
      - Я хочу хотя бы раз испытать, что чувствует женщина, делая это.
      Она  завладела его членом, и скоро довела мужчину до неистовства.
      С полным ртом спермы она убежала в ванную,  прополоскала рот.  Увидев бутылку с «Листерином»,  снова долго полоскала рот неразбавленным раствором.
     «Нет,  это не для меня, - подумала она».
     Вернувшись, увидела, что ее случайный любовник безмятежно спит. Невольно полюбовавшись великолепным телом, раскинувшимса во всю ширину кровати, поймала себя на мысли, что в голову совсем не к месту лезут знакомые со школы строчки: «Эх, как важно развернулся! Фу ты, какая пышная фигура». Да, чему-то нас учили, раз так крепко засело в голове то, что и не вовремя возникает в памяти. Спасибо тебе, великолепная фигура! Я получила возможность взлететь, открыться,  осознать себя … Ты вдохнул в меня жизнь, и я знаю теперь, что мне делать.
         Она вернулась в ванную, наскоро сполоснувшись, оделась и бесшумно покинула квартиру своего случайного знакомого. Он не спрашивал ее имени, и она не знает, как его зовут. Но знала точно, что никогда больше не встретится с ним. Говорят: не  зарекайся. Ну что ж ,если очень захочется вновь испытать что-то подобное, она знает, как его найти. Но, уверена, такого приключения в ее жизни больше не будет.
      Было уже довольно поздно, когда она пришла домой.
     Муж встретил ее недовольными вопросами.
     -Где я была? Я изменила тебе. С удовольствием! И набралась нового опыта. Думаю, что ты все это проделывал со своими бесчисленными девками.
      -Что ты говоришь, с какими девками? Шлюха!
      -Смотри, мои мимозы так и лежат у двери спальни! Ты не заметил их? Так торопился замести следы? Не знаешь откуда они взялись? Это я положила их под дверь, в подарок твоей девице, с которой ты кувыркался в нашей кровати.
      Я буду спать здесь на диване. А завтра, когда я вернусь с работы, чтобы духу твоего  не было. Я подаю на развод. Много лет я не обращала внимания на твои подвиги. Но мое терпение лопнуло. Ты отомщен!
    
     Никто не стал высказываться по поводу  первого опыта эротической прозы..  Каждый боялся взять на себя инициативу: жены рядом. Вдруг они не так воспримут осведомленность мужей в этих вопросах.
    Юра достал сигарету, накинул куртку и  вышел на улицу. С удовольствием затянулся. Он терпеть не мог читать вслух свои опусы.
    За его спиной скрипнула дверь. Ирина  остановилась рядом, попросила сигарету, закурила.
    -Кто тебе рассказал? - Спросила она.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.