Картина на удачу

Фортуна для Вас в знак моей благодарности.
За Ваши поздравления с рождением дочери.
За все Ваши письма, которые вы пишите в комментариях и в личку.
За все те эмоции, которыми Вы делитесь со мной в своих письмах.
За то, что доверяете мне свои кусочки жизни.
Читаю все. Это меня поддерживает. Это меня вдохновляет. Очень многие Ваши странички посещаю и читаю. Знакомлюсь с тем, чем Вы живете, что Вас окружает.
Благодарю Вас за внимание к моей странице, что очень очень даже моя жизнь.
Я не боюсь рассказывать открыта и делится сокровенным. Я хочу чтобы люди читая мои рассуждения и смотря мои фотографии. В этом современном мире наркомании по информации по интернету. Подсаживались на то, что заставляет чувствовать и понимать, что живешь. А не просто прогоняли кучу хлама через себя. Что ассоциируется у меня с только с тремя  процессом. Есть,  какать и спать. А я знаю, что человеческий организм может куда больше.
Чувствуйте чтобы расти. Чтобы жить, а не проживать.
Хочу поделиться с Вами этой картиной. Она в моей жизни давно. Не скажу, что она самая любимая или я считаю ее выдающейся.
Она скорее, как символ того, периода моей жизни, когда она в ней появилась.
Смотрю на нее и каждый раз ощущаю эмоции того времени. Они сильные, они настоящие. И порой кажется, что удача, счастье, понимание пути моего и предназначения началось именно с появления этой картины перед моими глазами.
Она правда символизирует для меня удачу.))) Даже не просто удачу, а какую-то пруху бесконечную.
Вот именно Вам я хочу ее подарить. Если Вам сейчас не очень, то пусть, посмотрев на эту картину у Вас начнется пруха.
Если и так хорошо, то пусть откроется новые горизонты, понимание и ощущения от того, что можно еще больше. Пусть привычные вещи вновь Вас удивят. И сколько бы Вам не было лет. Сколько бы не пришлось Вам пройти. Удивляйтесь. Удивляетесь тому, что ещё в жизни все еще много вещей способных удивить.


Рецензии