Музыка в нашей жизни

Отраду дней моих суровых 
Елей души моей больной 
Мой генератор идей новых
Зову я просто-музыкой 

Знаете, меня всегда спасает музыка... Чтобы не случилось она везде со мной. Верная и искренняя спутница жизнь. Если бы музыка была человеком, то это была бы девушка! С длинными волосами, не особо яркой внешности, но с очень глубоким внутренним миром, который надо было бы изучать и изучать,но даже при долгом изучении эта девушка не надоедала, а наоборот становилось все интересней и интересней. Общаясь с ней можно было бы познать всю суть мира, найти для себя смысл жизни, ну и конечно, понять свои проблемы. С  ней можно было бы и поговорить и поплакать. Она никогда не упрекнула бы и не сказала о твои ошибках. Музыка-идеальная собеседница, будь она человеком. Но и в наушниках она тоже идеальна! Эта та вещь которая тебя не предаст…никогда… Автор писал слова и музыку для тебя…для меня…для нас всех…он переживал тоже, что и ты…он знает, что у тебя на душе, потому что у него тоже самое… Согласитесь, это счастье иметь единомышленников!


Рецензии
Отрадно найти человека с таким мыслями, желаниями, как Ваши, глубоким внутренним миром.

Ирина Бабич   18.07.2014 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.