Сон ведьмы

Ведьма Пузыриха  с кряхтеньем разогнулась, потирая спину.  Разгорался  яркий  летний день, становилось жарко,  время шло к полудню. Пузыриха поднялась ни свет ни заря -  собирать  по росе разрыв-траву.  Ну,  заодно тут  земляники немного набрала, там грибков, вот спина-то и разнылась.   К дождю у Пузырихи спина не болела, а приятно  покалывала – злые ведьмы  любят непогоду.  В ясные, солнечные дни и без того мрачноватое настроение у Пузырихи окончательно портилось.
«Вот добреду до избушки-то,дощщ им всем наколдую!» - подумала старушка и на душе потеплело. «Грозу! Штоп все попрятались!» - Пузыриха даже улыбнулась.
Избушка стояла на болоте, в низине -  как и положено избушке порядочной ведьмы.  Место очень хорошее, повезло! Черные засохшие скрюченные деревья,  гнилые светящиеся ночью пни,  покосившийся домик, вокруг  болотце с ужами и ящерицами , волчья ягода, белена в избытке.
Подходя к родному болоту, Пузыриха увидела на тропинке фигуру в алом кафтане с золотым шитьем. «Никак, опять царевич!» - ведьма обошла открытое место и встала за кустом волчьего лыка.  Ну точно – царевич как есть! – определила наметанным глазом -  Красавец! Блондин, ладный такой. Принцев и царевичей у Пузырихи  по разной надобности перебывало много, но этот был  лучше всех. Пузыриха даже вздохнула, вспомнив горькую молодость.  Интересно, что ему надо?  Меч-кладенец,  убить дракона? Освободить принцессу иноземную какую-нибудь?  Принцесс Пузыриха тоже повидала немало в волшебное зеркало… ну что ж, сейчас поглядим, что у него там за фифа!
«Ищешь кого, милок?» - проскрипела Пузыриха, незаметно выйдя из-за кустов. Принц обернулся и заметно вздрогнул. Это он ещё смелый оказался, многие  сразу шарахались и деру через болото! Что и говорить, Пузыриха была страшна – нос крючком, под носом крупная висячая родинка, похожая на огромную бородавку , седые волосы клочками из под платки и из ноздрей, подбородок загибается к носу и весь пупырчатый,  из под кудлатых бровей мутные красные воспаленные глаза без ресниц,  единственный кривой желтый зуб-клык  – как тут не испугаться?
«Здравствуй, бабушка!» - голос принца был немного сиплым, видимо, от волнения – «Мне бы зелье приворотное…  я тебе заплачу… вот! » Принц потряс не очень-то толстым кошельком. Пузыриха бабушкой не была… ей ещё и сорока не было, но разве ему объяснишь?
- приворотное? Такому-то красавцу?  - Пузыриха удивленно покачала головой  – ну, пойдем в дом, что ли?
Открыв скрипучую низкую дверь -  дверь скрипела в точно  выверенной тональности,  чтобы непрошенных  гостей  пробирало от страха  -  старушка запустила гостя в дом. Из-под ног шарахнулся здоровенный черный котяра, взлетел на верхние полки с сушеными жабами и  устроился там, сверкая глазами.
- Как звать-то тебя?
- Иваном-царевичем.
-ну, Иван-Царевич, рассказывай! Зачем пришел, зачем зелье приворотное?
- люблю одну царевну, бабушка! Марьяной звать. Прям помираю без неё. А она на меня смотреть не хочет!
- Смотреть не хочет?! На такого красавца? А что же ей ещё надо-то, засранке?  Ну погоди, щас я сама гляну!
Пузыриха достала большое серебряное блюдо ,  крутанула по нему наливное яблочко – появилось изображение круглолицей румяной девушки с большими круглыми глазами. Девушка что-то жевала.
- халву с медом трескает царевна твоя.  Разнесет её с таким аппетитом-то. А ещё женихами перебирает! Щас, погодь… узнаем, в чем дело-то!
Ведьма повела руками над блюдцем: «Бабки, мамки, няньки спешите, с царевной про жениха поговорите!»
В блюдечке появилась царевнина нянька. «А вот, Марьянушка,  скажи - чёж ты за царевича Ивана-то не пошла?»
Царевна перестала жевать.
- очумела,  старая?  Нужно мне их тридесятое царство захудалое! У них казна пустая, во дворце ветер свищет, под дворцом волки от голода воют! Я за королевича  ещё, может, пойду… да и то… а лучше за персидского принца – весь в золоте, подарки слонами возит!
- ах ты, господи, да у принца и так сорок жен, куда ты, на чужбину-то, к басурманину, голубочка ты моя? – запричитала нянька.
Принцесса лениво куснула яблоко: «А чо мне его жены, пущай забавляется! Зато в шелках-бархате, рахат-лукум каждый день и перепелки!»
- в общем, всё понятно – Пузыриха выключила блюдо, сняв яблочко и спрятав его в карман ветхой юбки, больше похожей на засаленные лохмотья – и чоты в ней только нашел,  глупая, жадная… размалевана как матрешка! У вас девок в царстве нету, штоль?
- да это… я же с ней не разговаривал никогда – царевич озадаченно почесал в затылке – полюбил издалека, на пиру увидел! И девок у нас мало… всех симпатичных уже разобрали, эх! – царевич стянул шапку и безнадежно ею махнул.
- время пришло тебе жениться, вот и влюбляешься в кого попало! Организьма требует, закон природы! Такой парень хороший, а окрутит ведь тебя стерва какая-нибудь, как пить дать, окрутит! И  что теперь делать-то с тобой?
- не знаю, бабушка… а может, найдешь мне невесту хорошую , ладную?  Только денег у меня немного… я на недорогое  зелье рассчитывал.
- ииии, милок! Где же я тебе… прямо и не знаю… ладно! Утро вечера мудренее. Приходи завтра, а я полка покумекаю, подумаю, в волшебное блюдце погляжу – глядишь, и найду тебе невесту! А про деньги не думай. У меня цены гуманные…  сговоримся. 

Выпроводив принца, Пузыриха устало вытянулась на лежанке у печки. «Вздремну, а там видно будет. Что-то устала я сегодня»  – решила она.
Такси, поплутав по пробкам, наконец остановилось. Приехали – объявил таксист – с тыща!
Пассажирка на заднем сиденье, замотанная платком по самые брови, торопливо протянула деньги.
Стеклянные двери неслышно разъехались  и дама оказалась  в просторном холле с  диванами, мягко светили лампы, негромко играла музыка,  разливались приятные ароматы. К даме повернулась девушка за стойкой – вы к кому?
-я на консультацию – глухо ответила дама из-под платка
-проходите, Роман Борисович вас ждет!  - девушка повела рукой в сторону одной из дверей.
Пациентка вошла в кабинет.  Навстречу ей стал улыбчивый доктор:
-не волнуйтесь, голубушка, не стесняйтесь, показывайте – в чем проблема?
Пациентка нерешительно размотала лицо, сняла огромные темные очки. 
- так-так, ну и ничего страшного , сильная горбинка,  родинка… ещё изменим форму подбородка… кожу отшлифуем… конъюнктивит у вас , ерунда, вылечим.  Ресницы нарастим. Волосы лишние фотоэпиляцией удалим. Нелишние окрасите потом. Немного грудь увеличим…
- можно и много! – вдруг выпалила пациентка
- …  ещё немного липосакции на животе и  бедрах. Стоматолог вам новый зубки сделает.  Вы горбитесь? Корсет для выпрямления осанки вам нужен, бассейн и спортзал.  Полгода максимум – и вы красавица! Как зовут вас?
- Пузы… ой, Анна Николаевна. Пузырева.
- ну и чудненько, Анна Николаевна. Сейчас  подпишем договор, сдадим анализы и вперед, что тянуть-то, да?
- да… - нерешительно прошелестела женщина
- да не робейте, Анна Николаевна!  Оплату можно оформить в кредит.
- у меня есть, есть! У меня золотые монеты… от бабушки остались. 
- ну и чудненько, пойдемте анализы делать!

Через четыре месяца похорошевшая Анна Николаевна, хлопая густыми ресницами, поправляла золотистые пряди перед зеркалом в кабинете доктора и довольно улыбалась  своему отражению ослепительными зубами.  Высокую грудь подчеркивала обтягивающая кофточка с глубоким декольте.  Почему-то ей вспомнилось где-то увиденное лицо румяной круглолицей девушки… девушка явно не шла ни в какое сравнение с отражением в зеркале.
- спасибо, доктор – Анна Николаевна легко выпорхнула из кабинета и выбежала на улицу, кивнув на прощанье девушке на ресепшн.
Собирался дождь, небо темнело и хмурилось.  Резко подул ветер. Анна, придерживая юбку, гляну вверх. Её ослепила вспышка молнии, ударил гром.
Пузыриха проснулась от громовых раскатов, села.
- приснится же такое. И с чего бы - мухоморов я вроде не ела! – сообщила она коту
-как будто меня омолодили и красавицей сделали! И сиськи новые прям  как  две дыньки! И бородавку убрали! И зубы вставили! – припоминала Пузыриха всё новые подробности сновидения.
Кот лениво махнул хвостом
-подумаешь! – сказал кот- они ещё и не такое могут,  чай, 21-й век, а не 14-й. Говорил я тебе, изучай пространство-время, а ты поковырялась и бросила, вот только сны видеть и можешь!
- эх, правда, что ли могут?!  И надолго? А то ведь девицей-красавицей  и я могу оборотиться, да только  издалека , а ближе подойдешь – и всё, обратно кидат в ведьмино обличье!
- надолго, надолго – пробурчал Кот - лет на 20… потом опять надо
- 20 лет мне подходит – задумчиво протянула Пузыриха, прикидывая что-то в уме.
- давай, что ли,  сюда книжонки эти свои… про пространство-время?
Кот спрыгнул с полки  и пошел вглубь избушки, вернулся на задних лапах, с трудом неся  пыльный фолиант.
- ну, начнем… «чтобы перемещаться во времени, необходимо следующее…»

Утром царевича возле ведьминой избушки ждала красавица в лазоревом сарафане. Потупив очи и зардевшись, она пролепетала:
- бабушка меня сюда привела… велела вас ждать, Иван. Невеста я ваша!
Иван застыл, глядя на красавицу и только глупо улыбался. Наконец, взяв себя в руки, он выдавил
- очень… эээ… приятно! Мы завсегда… мы это… с нашим почтением!
Красавица смущенно закрылась рукавом , потом сообщила:
- меня Аннушкой зовут…
- Аннушка… - протянул Иван, подходя к девушке всё ближе и не отрывая глаз от её груди. Чувствовалось, что жениться ему хотелось немедленно.
-а где же бабка-то, ведьма где? – спохватился вдруг Иван – надо бы её того… на пир позвать!
-а бабушка уехала… велела её не ждать! – затараторила невеста, увлекая Ивану на тропинку – пойдем скорей, она не велела тут оставаться… котика только вот просила забрать, пока она в отъезде. Пойдем, Ваня! Ещё во дворце ремонт надо сделать к свадьбе-то! Щели заштукатурить…  паутину смести… пойдем!
И они ушли.


Рецензии