Вера Победительная, или Искупительная?

Потрясшие мир последние кровавые события в Украине, и особенно, в Одессе, Славянске, в Донецке и Харькове, в других городах и сёлах, где живут простые русские люди, заставляют задуматься всех православных христиан.
Что происходит? Откуда это взялось? Как это может соответствовать понятиям христианства? Тою ли дорогой мы идём, и куда катимся?

Шокирующие подробности массового сожжения не угодных нынешней украинской власти людей напоминают времена "священной" инквизиции, когда "еретиков" заживо сжигали на кострах. Но то были убийства на религиозной почве. Здесь же,- могут сказать некоторые, - убийство совершено на политической почве...

С подобным мнением можно было бы согласиться, если бы не очевидные факты, свидетельствующие об обратном.
А именно, что убивают людей православных, ( каковых большинство в благочестивом и святом русском городе Одессе ) и в основном русских. И кто убивает? - Католики, униаты, сатанисты. Западенцы. Свившие себе гнездилище на Лысой киевской горе.
И кто их возглавляет? Псевдосвященник-сайентолог, и новый иезуит ку-клукс-клановец Яценюк!
Что он творит, как не новый крестовый поход?

Но откуда взялось такое, куда оно уходит корнями?
Чтобы разобраться, нужно обратиться к истории. А поскольку здесь замешаны религиозные проблемы, то взглянуть нужно и на историю возникновения религии христианства. Уходящего, по мнению нынешних богословов, своими корнями в иудаизм. Туда, где всё замешано на жестокости и убийствах, нетерпимости. Где грехи отпускаются за убийство вражьих народов, "жертвенных агнцев." Где убили Бога "во искупление грехов."
               
Понятие «искупления грехов» впервые появляется в еврейских источниках с момента изложения Моисеем законов, данных ему на горе Синай.
В числе прочих многочисленных требований, в том числе об обрезании, отвержении «скверной» пищи, в числе прочих многочисленных и сложно исполнимых заповедей была дана заповедь о побивании камнями (что предусматривалось за многие правонарушения, которые сейчас не считаются даже административными), и на наш взгляд являлась не только жестокой, но и противоречащей только что данной заповеди «не убий».
Однако, вся последующая история "богоизбранного народа" состоит из убийств, в основном совершавшихся на религиозной почве. Вершиной или апогеем их и становится зверское убийство Господа нашего Иисуса Христа.
Поразительно, что вся эта злодейская, кровавая, и по сути своей сатанинская религия, принесшая всем народам столько горя и страданий, и отвергнутая Богом изначально ( смотри в библии слова пророков к иудеям "...тяжелы Мне ваши праздники и новомесячия...тяготится ими душа моя...милости хочу, а не жертвы..."и т.д.)впоследствии становится "во главу угла" живой веры христианства и навязывается народам как "религия христианства". По сути своей, религия христианства принимает на себя многие черты иудаизма, в том числе и кровавые жертвы ( что выразилось в уничтожении многочисленных "еретиков", сжигавшихся на кострах западной, а впоследствии, организованной при патриархе Никоне и "православной", инквизиции.)
Наиболее законченную форму иудео-христианство приобретает с момента попытки оправдания богоубийства через принятия догмата "искупительной жертвы".
Но сначала необходимо разобраться. Кому же принадлежал, откуда взялся, и кому был посвящён "богоизбранный" народ?
Обращаясь к его истории, мы видим, что единственный народ, находившийся в рабстве "по определению," и есть народ иудейский. О чём неоспоримо свидетельствует библия.
Других народов, находившихся в рабстве "в полном составе," мы в истории народов не находим.
Кому же и кто определил такую участь?
Иудеи, конечно же, будут сваливать вину на Иосифа Прекрасного, который заманил бедных евреев в плен египетский, но ни один народ, за всю историю существования человечества, не продавал свою свободу за чечевичную похлёбку рабства. И этот факт неоспоримо свидетельствует о принадлежности еврейских племён к потомкам Хама, проклятого отцом Ноем на вечное рабство за преступление, совершенное Хамом против собственного отца.
Поэтому хамиты обречены находиться в рабстве у других народов пожизненно, обречены на лакейство и рабство, чему они часто противятся и бунтуют, устраивают всевозможные обманы, маскируются. Но неизбежно снова и снова оказываются опутанными сетями рабства.
По сути, Моисей восстал против определения Ноя, когда повёл племена хамитов в землю обетованную. За время блуждания по пустыне он отучил их трудиться. Все они умерли, и дошли до Палестины их потомки. Но закваска осталась прежней, рабской.
Об этом, кстати, и говорил им Христос, когда предлагал освободить их от рабства греху в разговоре с "уверовавшими в Него" иудеями. ( см. Евангелие.)
Известна концовка разговора. Они оскорбляют Бога, и говорят Ему, что рождены не от прелюбодеяния..., намекая на грязные хамские клеветы против Спасителя. Господь указывает на происхождение иудеев от сатаны: "Отец ваш диавол, и вы хотите творить похоти отца вашего."
Именно отца своего они и изображают в виде змия на древе, когда шествуют по пустыне. Им плевать на заповедь «не сотвори себе кумира и всякого подобия и изображения…». Если же, как утверждают некоторые богословы, это было изображение Христа, которого они впоследствии распяли, то тут мы наблюдаем завет с сатаной о том, что именно иудеи Его распнут. Становится понятным и их будущее служение, и цена освобождения от рабства.
Однако, заключив завет с сатаной, иудеи попали в рабство ещё большее. Именно в рабство к сатане, в котором они находятся и поныне. Освободиться от которого они отказались, отвергнув Христа. Рабство это подразумевает продажу души сатане. Знамение чего - змий на древе- находится на американском долларе. Власть денег эфемерна, а рабство сатане реально.
Но ведь всем известно, что змей на древе - это сатана, искусивший Еву, и выведший праотцов из рая. За чьи же грехи должен был пострадать Христос?
И вот тут мы подходим ко главному завету "богоизбранного" народа с сатаной.
В числе прочих, зачастую противоречащих друг другу заповедей и законов (что, по нашему мнению, неоспоримо свидетельствует против богоустановленности, как минимум, некоторых из них), древним евреям предлагается закон «об искупительной жертве».
Его содержание известно. На "козла отпущения" накладывают руки, называют грехи всего народа, и выгоняют его за пределы поселения евреев. Другого же священник  режет перед «святилищем», желательно одним ударом перерезая его шею, так «чтобы он и не пискнул.» Кровью бедного животного кропится завеса, «святилище»…
При этом в евреях существовала твёрдая уверенность, что за такие действия Иегова простит им все грехи.
Кстати, «причастие» иудеев заключалось в поедании «жертвенного агнца.»
Такое вот потребительское, ханжеское отношение к Богу. Мы, мол, будем грешить, а тебе вот она – жертва. Впоследствии это магическое отношение перешло в католическую систему индульгенций, являясь по сути корнями одного и того же дерева - иудаизма.
Такое вот кровожадное мышление и привело евреев к тому, что они на свою иудейскую пасху заклали в «жертву Богу -  Бога»… А потом ещё и кричали, что кровь Его на них, и на их детях.  Очевидно, думали, что освятились жертвенной кровью.
Вкусили ли они плоти Христовой? – Вопрос остаётся открытым, особенно если вспомнить, что они знали о словах Христовых из первых рук – от своих осведомителей. В том числе и о том, что « …пиющий мою кровь, и ядущий мою плоть – не умретъ… »
Странным, по нашему мнению, является и факт нанесения страшной раны Христу на кресте, и охрана Его тела стражниками.
Если это был обманщик, то зачем бы Его охранять?  Чтобы придать Ему значимость?
Чтобы помешать воскреснуть? – Но помешать Воскресению невозможно! Там же сила Божия явилась!
Чтобы не украли тело, и не сказали, что Он воскрес? – Но если в живого они не уверовали, то в мёртвого и подавно не поверят. А потом, если бы и воскрес – зачем нужны были живые свидетели такого события?
Остаётся одно объяснение.
Иудеи охраняли тело Христово, как источник вечной  жизни в плотском их понимании, и намеревались продлевать свою собственную жизнь за счёт употребления в пищу Эликсира вечной жизни – тела и крови Христовых! Ясно, что посторонние к такому делу не допускались. 
(Кощунственно, подобным образом, содержат под охраной мумию Ленина, представленного, видимо, к обожению, распространяя слухи о том, что он «шевелится»! Но здесь очевидно поклонение антихристу.)
Косвенно, в пользу такой версии свидетельствует и живущие доныне легенды о чаше Грааля, дающей вечную жизнь. Жертвенному копию сотника Лонгина мистиками отводится не меньшая роль. Ведь именно им был  совершен жертвенный надрез…
Далее. Хранящаяся и поныне кровь Христова – на плащанице, а так же собранная в шарики, и плоть Его, заключающаяся в срезе сердца, - сохраняемые в католическом мире,- идентичны, о чём были сделаны соответствующие заключения экспертов.
Кому, и для чего понадобились кровь и сердце Христово?

По нашему мнению, именно то, что иудеи заклали Бога в жертву на свою пасху, когда не то что убивать, работать нельзя! -да ещё и кричали – кровь Его на …и т. д., - вот эти факты с очевидностью подтверждают, что они знали, что делали. Они именно заклали Бога в жертву «за свои грехи», а может быть - за грехи своего отца диавола? И именно- как «козла отпущения», поскольку и ранее совершали подобные человеческие жертвоприношения своему «богу» и отцу, которого Сам Господь определил как диавола.(смотри Евангелие).
Эти случаи не единичны. Так, Моисей убивает двух египтян, первенцев Египетских, топит всё фараоново войско, затем, уже в пустыне, происходили неоднократные случаи казней непокорных евреев. И, наконец, убийство всех народов, населявших землю обетованную!
Вот какое количество убийств ради одного «богоугодного дела».
Так же, по обетам, данным богу, неоднократны случаи убийств собственных детей. Начиная от странных манипуляций Авраама со своим сыном Исааком, и заканчивая убийством 14 тысяч Вифлеемских младенцев.
Кроме того, иудеи исследовали все чудотворения Христа, его власть отпускать грехи (без всяких жертвенных баранов) подтверждалась многочисленными фактами чудотворений и исцелений, и даже воскрешением мертвых! – Всё это было неоспоримо.
Кроме того, первосвященники не могли не знать о приходе времени (истечении срока Данииловых седмин), когда должен был явиться  истинный Мессия.
Все эти данные, в своей совокупности, неопровержимо свидетельствуют в пользу вышеизложенной версии.

Именно, зная что делают, убили Бога мучительно и зверски, на свою иудейскую пасху! После чего, желая оправдаться, они  лицемерно заявили, что, «если бы мы знали, то не распяли бы его!»
Или такое заявление –« Свой пришел к своим, но  свои не узнали его!» ( Евангелие от Иоанна).
И прочие попытки самооправдания предпринимались иудеями, чтобы скрыть свою вину перед всеми народами и языками, которых они так активно проклинали на своих «богослужениях» (кровавых оргиях), и которых они лишили общения с Богом, убив Его.
Кстати, мало кому известно, что римские воины занимавшиеся распятием Христа, специально были подобраны из числа язычников - народов мира. Воины были разноплеменные, и цель синедриона была одна - навести вину за убийство Бога на все народы. Поэтому Господь и молился на кресте о своих распинателях:
- Отпусти им, Отче. Не ведают, что творят.
В новозаветные времена иудеи не упускают возможность продолжить клеветы на Бога. И это неудивительно. Ведь большинство апостолов являлись иудеями, бросившими Христа при появлении опасности, и разбежавшимися. При этом двое апостолов предали своего учителя ( это Иуда и Пётр), а остальные разуверились в Нём, так, что их пришлось Самому Христу потом собирать, и даже после всего этого Фома опять не поверил.
Всё это свидетельствует в пользу того, что и до распятия апостолы не верили Христу до конца.
Итак, будучи повреждёнными иудейской идеологией, впитав её с молоком матери, до конца не веря Христу, и оставив о нём так мало свидетельств и записей его деяний и высказываний, апостолы позволяют, тем самым, сомневаться в правильном их разумении некоторых понятий, ставших ныне догматами «апостольской церкви». – Именно апостольской, но не Христовой, о чём, кстати, свидетельствует «символ веры», являющийся сборником догматов апостольской веры. Но в самом Новом Завете, в посланиях апостолов, говорится о том, что надо веровать Христу, и считать себя учениками Христовыми, но не апостольскими. ( разве я, или Аполлос за вас распялся... благодарю Бога, что не я вас крестил...).
 Господь жалел учеников, скорбел о них, и ценой Своей Жизни защитил их. Теперь же мы слышим об апостольской церкви, но о Христовой Церкви нет ни слова. А ведь именно Христова Церковь – Филадельфийская – есть Невеста Духа, Чистая и Непорочная! И с этим не поспоришь. Значит, Символ веры, читаемый во всех апостольских собраниях, есть отхождение от веры, символ предательства и проявление антихристова, гностического учения.

Возвращаясь к понятию искупления.
Позволим задать вопрос.
Помогла ли «искупительная жертва» иудеям, распявшим Христа, и их последователям? Исправилась ли их жизнь к лучшему? Исправился ли их моральный облик? Отношения в обществе, как между собой, так и в отношениях с другими племенами и языками? Явился ли мир на земле повсеместно? Покаяние? Любовь?
Ответ очевиден. Преступление не только не помогло, но обратилось для преступников погибелью.
Прошло совсем немного времени, и римские легионы опустошили Иудею, осадили Иерусалим вместе со всеми его жителями, многих из которых  распяли на крестах, других убили. Многие умерли от голода и болезней. Сам Иерусалим стёрли с лица земли, не оставив там камня на камне. Вот вам и земля обетованная!
За что бы это такое наказание иудеям, если они сотворили «благое дело», распявъ Христа? Если он «сам себя себе в жертву принёс», то при чём тут Иудея?
Притом, что Бога не обманешь, и "Искупительная Жертва" стала обвинительным заключением и приговором, а вовсе не оправданием для преступных иудеев, в очередной раз нарушивших заповедь "не убий" и указание Божие: - Милости хочу, а не жертвы.

Но, может быть, посмертная участь их лучше, и  они-таки попользовались плодами своей «искупительной жертвы»?

В житии св.Василия Нового есть описание Страшного Суда и посмертной участи иудеев. Вот она:

О евреях, распявших Христа.

После этого велел Господь святым Ангелам представить пред Собою великий полк, бесчисленное мно­жество грешников, покрытых тяжкою тьмою. Лица их были покрыты гнойной кровью, и большие бельма были на глазах их, уши помазаны были смолою. В руках они держали конские хвосты, а ноги были искривлены и обуты в ослиные кожи. Они смотрели друг на друга, ужасаясь сами в себе, и шепотом говорили:
«О, горе нам! Тот, Которого Анна и Каиафа с Понтийским Пилатом на Кресте распяли, хочет теперь судить живых и мертвых. О, злые соблазнители и прельстители, через которых мы прельстились и не Уверовали в Него, а теперь попали в руки Его, и нет милующего нас. Мы безответны перед Ним. Сколько зла сделали мы Ему Самому и Его ученикам! Если бы мы уверовали в Него и крестились, как и многие другие из наших это сделали, которых мы теперь видим идущими в Царство Небесное, Он принял бы туда и нас».

Когда они, ужасаясь и сетуя, так переговаривались между собой, Господь ангельской трубой возгласил им:
 «Не Я ли, Господь Иисус Христос, Сын Бога и Отца преклонив Небеса, сошел и родился от Духа Святого и от Святой Девы Марии? На собраниях ваших учил вас и говорил: Я и Отец — одно; и: когда не верите Мне, верьте делам Моим , вы видели дела Мои: мертвых воскрешал, слепых просвещал, бесов изгонял и всякую болезнь и недуг исцелял, хромые стали ходить, прокаженные очистились, расслабленные выздоровели. Вы же все это видели, но остались слепы разумом. Меня послушать не хотели, а потому спастись, вечно жить и царствовать не можете. Более того: за все, что Я сделал вам доброго, вы распяли Меня на Кресте, и пронзили руки и ноги, и вонзили в ребро копье. Но не за это Я буду судить вас, а за то, что вы не послушали избранных учеников Моих, посланных обратить вас к покаянию. Вы же не захотели обратиться, но предпочли умереть во грехах».
Слыша это, они начали плакать и сокрушаться. Одни били себя в грудь, а другие драли свое лицо, говоря: «Моисей, Моисей, тяжело нам! Где ты теперь? Прииди, и если ты заслужил милость от Бога, то и теперь избавь нас».
Господь снова сказал им: «Так как вы не веровали в Меня, пусть Моисей, которого вы зовете на судный ответ, найдет среди вас невинных. Он обличит вас». При этих словах пред ними явился Моисей в великой славе. Они тотчас узнали его и закричали: «О Моисей! Ты дал нам Закон; мы его сохранили, как ты нам заповедал, и только не приняли теперешнего Судию, но распяли и убили Его. Скажи нам теперь: Кто есть Этот, и почему ты не сказал нам о Нем в своем Законе? Скажи нам об этом и избавь нас от руки Его, потому что видим, что мы все находимся в Его власти и нас постигло то, чего мы не ожидали. Хочет судить нас, и нет никого, кто избавил бы нас. Помоги нам теперь, находящимся в таком бедствии».
Моисей обличает евреев.

Моисей отвечал им: «О бессмысленные и черствые сердцем, сыны не Авраама, а диавола! Не писал ли я вам в Законе: «Пророка из среды вас, из братьев ваших, как меня, воздвигнет вам Господь Бог ваш, Его слушайте. Он будет говорить вам все, что повелит ему Бог; и кто не послушает слов Божиих, которые Пророк Тот будет говорить именем Божиим, с того взыщет Бог». Что может быть яснее сказанного вам! И в другом месте Закона сказано: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, Который есть чаяние народов». И много другого предсказал, что было читаемо вами по субботам в собраниях ваших. Кого другого вы ждали? Действительно, вы заблуждались в советах ваших, и вследствие этого отнято у вас посещение Божие; настоящую же вашу веру вы унаследовали от язычников».
Они отвечали: «Как могли мы веровать в Него, называвшего Себя Сыном Божиим, тогда как в твоем Законе об этом не было ничего написано и пророки об этом не говорили». Моисей сказал: «Я назвал Его Пророком, как и себя, так как Он вочеловечился — Совершенный Бог и Совершенный Человек, — но зависть, злоба и гордость ваша не позволили вам веровать в Него, и вследствие этого вас ожидает вечный огонь». Сказав это, Моисей отошел от них.


К таким печальным последствиям привело иудеев желание воспользоваться «искупительной жертвой» Христовой. И после этого нам предлагается наступить на те же грабли и соединиться с богоубийцами в догмате «искупительной жертвы», разделив с ними, по мнению иудеев, и участь.

Самой этой идее (искупительной жертвы) противоречит очень многое.

Во-первых, Сам  Господь в Евангелии не говорил о том, что Он пришел  на землю, чтобы принести себя в жертву Отцу.

Напротив того. В притче о винограднике Он предупреждает иудеев об их участи, если они посмеют Его убить. "Сына Хозяина виноградника."
И они поняли, о чём Он говорил.

В другом месте Он упрекает их в желании убить Его, и объясняет даже, почему – «…потому что отец ваш – диавол, и человекоубийца искони…».

Он прячется от своих убийц, скрывается. Призывает учеников продать ризы и купить меч, чтобы защититься, указывает и на предателя.
И лишь видя неравенство сил, и желая защитить учеников, сдаётся мучителям. То есть, исполняет данную Им Самим Заповедь Любви –  « Нет выше тоя любви, аще кто душу свою положит за други своя.»

Говорят, что Христос должен был «взять на себя» грехи мира…
Об этом говорится в Евангелии от Иоанна. На это указывает Иоанн Предтеча, указывая на Наго как на агнца вземлющаго на себя грехи мира.
Но, во-первых, что значит «взять на себя»? – Принять чужие грехи на свою душу, как козёл отпущения? И быть за них закланным? То есть убитым с чужими грехами на совести?

Но зачем это Богу, который и так прощал грехи приходящим – слепым, хромым, расслабленным, блудникам и блудницам, ворам… И Он никому не говорил: - Принимаю на Себя грехи твои, иди и впредь не греши...
Напротив того, Он говорил: - Отпускаются тебе грехи твои. Иди, и впредь не греши. - То есть, Господь прощал грехи, а не принимал их "на Себя" автоматически. Но для этого нужно было смириться, признать себя грешником, а Христа Богом. - Вот это и было невозможным для многих гордых иудеев, превозносившихся над прочими. Поэтому им нужно было именно ритуально, автоматически совершить действие "заповеданное законом Моисеевым", совершив которое они получали привычное "прощение грехов" за исполненный кровавый ритуал.

Нужно ли это было Богу? Охотно ли Он потек на заклание? Одобрил ли это действие Богъ Отецъ? Обрадовался ли такому невиданному злодейству? Не разорвалась ли завеса, не померкло ли солнце, не погиб ли весь Израиль с Иерусалимом?

Господь, будучи Богом, предвидит свои муки, знает о будущем, как о прошедшем. Говорит о преломлении Своего Тела, излитии крови. А напоследок даже причащает апостолов Плотию и Кровию  Своею, под видом хлеба и вина. Вопрос, - зачем Ему исполнять этот зловещий и страшный обряд жертвоприношения? О чём Он говорил? Как поняли Его апостолы? Кто пришел к власти в церкви? Как они перевернули учение Христово, если даже в символе веры церковь названа апостольской, а не Христовой?
 
Отойдя ненадолго от исследования темы, а по существу, приблизившись к ней, хочется напомнить более новую историю. Касающуюся нашего, русского народа. Времена 1917 года. А также чуть раньше и позже.

Принятие христианства. Крещение Руси. Реформы Никона. Раскол. Революция. Гибель монархии и государства. Наступление предсказанного « ига жидовского », гибель русского народа. Голод, людоедство. Войны. Оккупация. Рассеяние.

Этапы большого пути. Только вот тело моисеево (тьфу ты, пропасть,- ленинское) удалось таки представить к обожению (что мы и имеем) народу иудейскому.

И вот результат принятия русским народом «теории искупления». Русскому народу теперь нужно своего искупителя. Государя нашего Николая со святою его семьёю.
Можно ли всё это понять нормальному человеку?

Представьте себе, что Богу, чтобы простить кого-то,( людей,например ) нужно было Самого Себя Себе в жертву принести… Но Пресвятая Троица Единосущна и Нераздельна. И это реальный догмат веры. Так  разделился ли Господь, чтобы одна Его Часть Принесла Себя в жертву другой Его Части? ( т.н. юридическое понимание.)

А если понимать с нормальных, человеческих позиций, "Сам Себя Себе в жертву принёс", то это нужно так понимать, что Богъ, посылая Сына Своего Единородного в мир, понимал, что злые иудеи Его убъют, чтобы угодить сатане. Но Он не хотел этого. Почему и глас был у Иордана: - Сей есть Сын Мой возлюбленный, и на нём Моё благоволение.
Творец мироздания подтверждает, что перед мирозданием - вочеловеченный Бог Слово, но не подачка для кровавого жертвоприношения; в последнем же нас сейчас пытаются убедить.
Но Сын, а точнее Богъ Слово, горя любовью к Своему творению и жалея его, Сам спустился на землю и вочеловечился, воплотился, чтобы все люди вспомнили об Отце, полюбили Его и спаслись. Богъ принёс на землю пламенную любовь, готовую душу свою положить за други своя, и этой любовью Он заразил людей, приобщил их Божеству, усвоил Себе.
Всех, кроме тех, чей отец сатана. Но эти - уже не творение, не чада Божии.

Всех ли вывел Господь из ада?
Православное предание свидетельствует о том, что не всех. Вывел лишь праведников, живших по совести, поскольку совесть есть глас Божий, данный каждому творению. Их Господь и вывел. А вот Иуда остался. Не пошел ко Господу, предпочёл остаться в аду. Возле своего отца. Как и другие исчадия диавола. И это надо понимать.
Так при чём тут "искупительная жертва?"
Или другой вопрос. Все ли люди уходили в ад? Илия и Енох в рай пошли ещё до пришествия Спасителя. Лазарь покоился "на лоне Авраамовом."
Было ли тогда искупление?
И ещё вопрос. А как же суд Христов?
Если искупление всех уже произошло, то какое значение в этих обстоятельствах придаётся будущему страшному Суду? Может быть, искупление имеет выборочный характер, и касается лишь Божия творения? Но где грань между творением и тварью, особенно с учётом перемешанности крови, чего ранее не водилось? Ведь в последние времена вся нечисть кинулась жениться да выходить замуж за христиан…

Итак, всё делается для маскировки. Меняются фамилии, нахлобучиваются митры, нацепляются кресты, принимаются ложные догматы. И всё это нужно для того, чтобы связать воедино «ветхозаветную» иудейскую кровавую религию и «новозаветную» святую Христову церковь.
Кому- то очень хотелось привязать  живое к мёртвому, доказать, что одно вытекает из другого и попытаться оправдать иудеев, выдав их желаемое за действительное.
Это как в притче о мёде, когда пчёлы свили себе гнездо в трупе мёртвого животного. Так и вера Христова была основана в трупе иудейского народа. Но это не значит, что нужно труп признавать за нечто хорошее.

Наконец, и пророки иудейские говорили им, иудеям, от лица Божия:
- Милости хочу, но не жертвы!
Но иудеи предпочли  милости жертву. Жизни – смерть.
Давайте же задумаемся, и спросим себя:  а той ли дорогою мы идём?

И ещё. Богу, для того, чтобы простить кого-то, вовсе не требуется Самого Себя Себе в жертву приносить, как об этом провозглашают нынче. Бог прощает или не прощает. Зависит тут, во многом, от самого человека, задача которого – упросить Христа помиловать его. И не только словами, но и делами. И, в первую очередь, делами милосердия.
Потому что  Бог был и есть к нам Милостив. И когда пришёл к нам на землю, и
на Кресте, когда молился за распинающих Его, и по Воскресении, и нынче.

Потому что Бог всегда милосерден и хочет спасения каждому любящему Его.

Христова вера - вера Победительная, но не искупительная.
Господь сказал: - Мужайтесь, ибо Я победил мир.
Именно победил, но не искупил. Даровал безсмертие всем любящим Его. Открыл дорогу спасения. И народ Христов унаследовал эту победу.
Поэтому те, кто надеется нынче запугать христиан, подменить понятия христианства, сломить нашу волю при посредстве запредельных жестокостей - глубоко заблуждаются.

Осознание себя народом - победителем особенно важно теперь, когда христиан запугивают и убивают в Украине. Пытаются принести их в очередную "искупительную" жертву сатане. И делают это новоявленные жрецы сатанизма. Такие, как Яценюк и Турчинов со своим кагалом.

Но:
Если Богъ с нами, то кто против нас?


Рецензии