Перемены

   Игра не стоит свеч,
   а результат - труда.
                В. Цой.

   А я могу и без этого. Мне все равно. Я сильный. И мой уход не означает, что я сдался. Это не уход. Это гордый поворот событий. Я перешел к иному истоку. Я просто себе начинаю строить новый путь. Новые арены. Там меня ждут другие куклы, крепче нити, серьезнее клоуны и бессердечнее кукловоды. Там не такая жизнь. Другие правила, законы, уставы. Куда интереснее, необычнее и сложнее. Я решил. Да, потратил зря время. А может, и не зря. Да, не зря. Я научился жить. Вертеться. Выбирать нужную карусель. Мне будет лучше. Интереснее. Ведь главное - свобода. Я добьюсь ее! Оставьте меня - я решил. Никто ни в чем не виноват. Только я сам. Я выбираю - значит, так нужно, так будет нужно, не смотря на все ваши советы, убеждения и просьбы. Вы мне ничего не докажете. Я не боюсь трудностей, я никогда не сдаюсь, не останавливаюсь, не достигнув цели, но бывают такие моменты в жизни, когда цель необходимо сменить, сесть в иную карусель эпох, выбрать другой исток, просто цель стала неинтересной, просто в один момент мозговой механизм повернул в другую сторону, сердце застучало иными звуками, душа потребовала другого воздуха, куда чище и свежее. Все в один миг. Думаете, это все неправильно? Наверное, я сумасшедший.Некоторые меня не поймут, некоторые зауважают, некоторые возненавидят, некоторым просто все равно. Я понял, что создан для другого. Почему так? Почему именно сейчас? Почему так внезапно? Стукнуло что-то внутри, и мне захотелось разбить вдребезги все, что у меня есть, вычеркнуть существующую жизнь, высушить эту Реку Судьбы. Не хочу! Плевать! Пусть будет, что будет. Я не устал. А может, и устал. Но не от такой жизни. А вообще. Иначе как-то. Не важно. Мне уже скоро двадцать, а я вдруг решил изменить свою жизнь. Наверное,я как-то не так начал жить, или в какой-то момент повернул не туда, сбился с пути, а показалось, что все верно. Вернуться, увы, нельзя. Как говорил известный поэт Сергей Есенин: "Что прошло - не вернуть никогда". Но я и не хочу. Значит, так было нужно. Мне. И никому больше. Не вините меня, не вините себя. Больше говорить нечего. Меня ждут перемены, а перемены приводят к повторяемости. Или не так? И знаете, удивительное в этой жизни то, что она продолжается!
25.01.2012.


Рецензии