Исповедь

     Я пью водку, как и прежде,
     только почему-то сам.

   Я люблю оставаться наедине со своими мыслями, я люблю посидеть один с горячей кружкой кофе и приятно пахнущей трубкой, я люблю пить один, напиваться вдребезги, а потом входить в глубокую депрессию, иногда просто плакать, иногда с кем-то спорить, иногда тихо ненавидеть всех. Я-кошка, которая гуляет сама по себе. Но если я начинаю с кем-то дружить, кому-то доверять, рассказывать все свои тайны, делиться своими переживаниями и радостями, то я очень трепетно отношусь ко всем переменам, действиям и тому подобному... Должно быть всё идеально. Куда идеальнее, чем отношения с противоположным полом. Я имею ввиду-любовь. Или влюблённость. Как там это называют правильно?.. Всё должно быть обоюдно. Взаимно. По-настоящему. Собственно, по-этому у меня мало друзей. Никто меня не понимает. За последние два года их было около пяти. Все они прошли сквозь меня, сильно зацепив мою душу, глубоко резанув по сердцу. Это было больно. Больно и сейчас. Да, я принимаю всё слишком близко к сердцу. А как иначе? Я не хочу быть осколком льда! Я не хочу быть камнем. Я не хочу быть мёртвой точкой... Это не по-настоящему. Это неправильно. Это ужасно... Должны быть чувства, ощущения, радость, счастье, печаль, горе, но не серая маска, не розовые очки и не Кукольный театр. Я так не могу. Простите, если вам это непонятно и обидно. Но это правда. Это-истина. Дорогие мои друзья, бывшие и настоящие, это посвящается вам! Просто знайте, какой я человек. Увы, да, я такой. Не обижайтесь на меня, а просто попробуйте понять. Я тяжело приобретаю друзей, я легко их теряю, я тяжело всё преношу. Множество рубцов осталось на моём сердце. Но я всё переживаю. Включаю установку "холодный ум" и выдёргиваю иголки из сердца, заливая шрамы алкоголем. Я снова пью сам, напиваюсь вдребезги, остаюсь наедине с самим собой, впадаю в глубокую депрессию, но не дойдя до нервного срыва, снова включаю установку "холодный ум". И эта карусель продолжается вечно. Изо дня в день.
   Я-кошка, которая гуляет сама по себе, имеющая склонность ко трепетным чувствам.
31.03.2012.


Рецензии