Эйфория от женского рода - мужскому

Мы с тобою навсегда в одном строю-
две дороги связаны Судьбою.

     Знаешь, я сейчас смотрю в небо, а мне улыбается солнышко-прямо как ты. Это так прекрасно-подставлять ладони солнца лучам, твоим лучам. Я сижу с ручкой и листком бумаги и вспоминаю всё, что прошло за этот год, за наш год... Я вдыхаю тёплый, даже горячий, воздух, но мне повсюду слышится твой запах, мне повсюду грезится твоё лицо и ощущаются твои прикосновения, хотя тебя сейчас рядом нет со мною... Но главное, что мы чувствуем эти искорки счастья, вечной любви и понимания. Мне приятно всё это тебе писать, потому что ты делаешь мою жизнь лучше, ты исправляешь меня, ты дополняешь меня... А сейчас я представила, как ты проводишь своей рукой по моим волосам и целуешь... Когда один человек целует другого человека в волосы, это значит, что человек о человеке заботится. Чувствуешь? Чувствуешь моё дыхание из этих слов? Чувствуешь мои прикосновения, мои объятия? Представь, что я сижу у тебя сейчас на коленях и прижимаюсь своей щекой к твоей... А ты молча целуешь меня в нос и улыбаешься... Я ощущаю такое приятное тепло...по всему телу...в животике...словно бабочки порхают... Ведь правду говорят, что у влюблённых в животе бабочки?! А ты чувствуешь? Это приятно... Я счастлива. Я счастлива, потому что есть ты, потому что мы вместе, потому что я люблю...тебя люблю... Я вырежу кучу сердечек, скреплю их и на каждом напишу, за что я тебя люблю... Наверное, столько сердечек не собрать, ведь ты у меня самый лучший, самый любимый... Мне очень хорошо с тобой... Я очень благодарна своей Судьбе, тебе  и себе самой за то, что ты у меня есть, за то, что есть мы... И, конечно же, я поздравляю нас с нашей датой. Мы вместе-и от этого теплей... Приятно быть счастливой и дарить радость любимому человеку. Я чувствую эйфорию... А дрожь не доходит до пальцев-она где-то в районе груди...
     Посмотри сейчас на небо:тебе улыбается солнышко-это улыбаюсь я...
10.08.2012.


Рецензии