Осень

У каждого своя цель, своя мечта, своя надежда. Мы совершенно разные. Кто-то любит побыть дома в холодный день, а для кого-то погода не помеха, чтобы встретиться с людьми своей жизни. Кто-то ждет чудес, а кто-то воплощает их в жизнь.
Так же и осень. У каждого она своя. Юному поэту она дарит вдохновение. Одиноким людям приносит надежду. А дворникам хорошую прибыль :) Влюбленным - возможность быть как можно ближе друг к другу, согревая своей любовью.
Я не знаю, что осень значит для тебя, но знаю, чем она является для меня. Это очередное сказочное время года, когда идет дождь. Но вовсе не такой дождь, от которого хочется спрятаться дома, а наоборот, когда тебе хочется выбежать на улицу и чувствовать, как его соленые и теплые капли, нежно стекают по лицу. Осень будто зовет тебя прохладным ветерком на улицу, чтобы показать, как бережно и аккуратно она ее окрасила. Ты идешь и не думаешь ни о чем, одновременно с переполненной головой самых нелепых мыслей. Ты можешь подолгу просто сидеть на лавочке и молчать, слушая, что пытается сказать тебе осень. А с деревьев так медленно и красиво летят листья, кружась в прекрасном танце. О, какими же прекрасными цветами она их наградила! Осень. Для меня это волшебная, сказочная пора, которая пробуждает во мне грусть, но от этой грусти мне становится счастливее, становится тепло.
Я не знаю, что для вас означает осень, но я истинно верю, что для вас она является сказкой, в которой все мы играем главные роли.


Рецензии
Для меня Дарина осень- это особое время года, когда на душе спокойно и тихо. Я люблю осень,за ее вдохновение, которое она приносит.За ее дождь, за ее пеструю красоту, за ее красивую грусть.Спасибо Дарина, за замечательную миниатюру!С теплом.

Елена Коюшева   04.05.2014 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Очень приятно, что вам понравилось!

Дарина Кащич   04.05.2014 21:41   Заявить о нарушении