Пробуждение

Я проснулся неожиданно, так же неожиданно и быстро как уснул, как вынырнул из воды- жадно хватая ртом воздух, оглушенный темнотой и чувством наступающего ужаса, которому нет никакого объяснения. Кажется я отлежал левую руку-  неприятные покалывания от оживающих нервов. За окном темно, только нельзя сказать, раннее ли это утро, поздний вечер или середина ночи. В голову с трудом приходят воспоминания о том как я уснул, яркий свет фар проезжающего автомобиля проникает в окно и бьет мне в глаза, задача вспомнить ... позабыта? Тру глаза кулаками, медленно мотаю головой, в глазах полно песка. Нашариваю ногами тапки на полу, идиот, никогда не носил тапочки. Подымаюсь на ноги, голова закружилась, тело налилось тяжестью, пришлось снова сесть на диван. Гулко застучало сердце, дыхание участилось, во рту пересохло, собираю силы в кулак и вновь встаю. Уже легче. Хочется пить. Мелкими шагами иду к двери. Примерно на десятом шаге задел соседнюю койку, человек на ней пробурчал что то во сне. В коридоре темно, лишь на дежурном посту горит свет, в голове треск, заболело в боку. Опираюсь спиной об стену, слышу подбегающую ко мне медсестру

-куда же ты миленький?

Снова проваливаюсь в сон, слышу свое сердце, внезапно появившиеся боль рассасывается, гул в ушах утихает.

Крик безумной толпы, она охватывает нас волной, от врага пахнет бензином (растворителем?) и едким потом. Визг женщин, в нас летят камни выбитые их брусчатки. Минуту назад мы были в едином порыве, меня переполняет восторг, но не страх перед толпами чужаков, испорченных детей девяностых, в руках я сжимаю древко знамени. Я словно князь Андрей. Милиция блокирует идущую к нам подмогу, мат, удары дубинок по щитам. Ко всем отвратительным запахам в воздухе прибавилась вонь горящей резины. Хватая бегущих за рукава, призываю их принять бой, держу знамя выше и кричу, кричу сильнее чем окружающая меня толпа. Мы снова поднялись в бой, но наступающее орды врага бесчисленны. Нас же единицы, единицы  тех храбрецов, вставших на защиту города, не отсиживающихся в укрытие стен своих домов. Когда идет война, они смотрят мультфильмы  и фривольные шоу по ТВ. В этот час защитники города ведут  неравный бой, а в другой части нашей страны армия давит мирных людей БТР-ами. Если вы будете трусить и молчать- по ваши головы тоже придут, вас сожгут за живо- фашисты зверье, дикая свора без закона и правил, с ними нельзя договорится. их цель война и реки крови. Что то тяжелое падает мне на голову... .

      


Рецензии
Спасибо!

Орлова Ольга 01   05.01.2015 22:47     Заявить о нарушении