май 2011-го

«Зачастую мне кажется, что то, что мне пришлось пережить, малознакомо многим из вас. Что можно подумать о сказанном мной? Все, что бы не происходило с человеком, с его точки зрения это не то, что думают об этом окружающие его люди. И все-таки я продолжаю настаивать на уникальности мною пережитых чувств»©

Дурацкое желание любить его. Того, кому не нужна. Того, кто и так счастлив. Без меня. Моей любви. Без моей улыбки и моих волос.  ..Желание любить не его, потому что ему не нужна. Любить и быть в рамках счастья. Испытать себя новую. Не тронутую в этом чувстве..  


..В метро. Может быть, гудение поезда перекричит мои мысли? ..Там, на стене, в анонсе номера какого-то журнала — «Притянуть любовь возможно». А как это «притянуть любовь»? «Достаточно ли просто желания, скажите, пожалуйста», — спросила она, но никто ее не услышал. Она шла дальше и спрашивала у каждого, кто попадался у нее на пути: «Достаточно ли просто желания? Скажите. Мне горько одной. Что мне делать..?» ..Никто не отвечал. Все были счастливы и не знали, как быть не счастливой и что такое это состояние поиска. Они не искали, а имели все сразу. Любили и были счастливы. .. Вскоре ей пришлось уехать. Пересечь границу. Оказалась, неведомо где — не видела ничего подобного ранее. Она осталась там, где все несчастны, там, где нет любви. Найдет ли она ответ? Навряд ли.. 

 ...Все это крутилось в моей голове, когда я пыталась начать писать мой новый роман. Но понимала — тема избита. Давно все сказано, показано. Да и самой становилось не по себе от этой банальщины. Надо было что-то думать. Думать, чтобы заработать денег. Вот крах. Крах творчеству. Деньги выше самого процесса. Не ощущать кайфа, потому что видна только конечная цель. Ты знаешь ее, стремишься. Но не чувствуешь самого процесса. Стало противно и все оказалось на полу: перо, бумага.. Со злости. Отчаяния. Безысходности. Бедноты. Безыдейности. Слабости, в конце концов. Нужен был воздух...


...«Но и это не годилось», — подумал он, начиная свой роман о неудавшейся писательнице... 


©Маша Нэльман


Рецензии