С нежностью - тебе

Благодарю тебя за всё, что сказано.
Боюсь поверить, что всё это- мне.
Какому Богу счастьем я обязана -
Мечталось мне об этом лишь во сне.

В твоих руках надёжных , тёплых, ласковых
Хочу уснуть и просыпаться рядом.
С тобой быть вместе, нужной быть и счастливо
Смотреть на мир, цветущий белым садом.

Ты очень сильный, смелый, искренний,
И иногда мне рядом просто страшно,
Что не смогу любить тебя достойно
Твоих деяний и поступков важных.

Хочу быть для тебя красивой, нежной, любящей.
И наша жизнь пусть будет светлой сказкой.
Ты -воин, ты -защитник, ты- мужчина.
А сказка былью просто стать обязана.


Рецензии
Всё будет хорошо, Юля! @}-,"---

Недопушкин   12.06.2014 19:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр! Я уверена в этом! :)

Юлия Щелкунова   13.06.2014 17:04   Заявить о нарушении
Пробуйте, пробуйте, Юлия, получится, обязательно получится. В стихах советую быть повнимательней к рифмам. Успеха Вам в творчестве, спасибо, что зашли на мою страничку.

Галина Ковальская   25.11.2014 10:54   Заявить о нарушении
Благодарю Вас , Галина , за обратную связь. Всего Вам доброго и успехов.

Юлия Щелкунова   26.11.2014 08:37   Заявить о нарушении