Любовный омут. 3

ЛЮБОВНЫЙ ОМУТ, 5
продолжение женского романа 18+

5.  Бытовое расследование Мишеля Сегала

 В конце августа 2001 года некая дамочка (назовём её госпожа Дюпон) пришла в наше агентство «Буги-Вуги» с просьбой разыскать её «пропавшего» муженька. В полицию она не обратилась, потому что была уверена, что муженёк вовсе не пропал, а загулял, как всегда, но на это раз слишком надолго, аж на целый месяц, и у дамочки лопнуло терпение.
За расследование этого «чрезвычайно сложного» дела взялся Мишель Сегал, заключив с госпожой Дюпон стандартный договор «на бытовое расследование», согласно которому она должна была заплатить за каждый день расследования по 500 канадских долларов и 3000 долларов по завершению расследования при положительном результате. Заполучив от госпожи Дюпон фотографии пропавшего мужа и кое-какую информацию о его месте работы и привычках, Мишель перепоручил это дело стажеру нашего сыскного агентства Дику Хьюзу. К вечеру первого же дня розыска Дик сообщил Мишелю адрес дома, где незадачливый муженёк госпожи Дюпон развлекался со своей любовницей. Дело не стоило и выеденного яйца. Но Мишель не спешил закрывать дело. И не из-за денег (дело было копеечным), а по причине, о которой сейчас скажу.
Вечером того же дня, когда Мишель получил от Дика адрес «любовного гнёздышка» пропавшего мужа госпожи Дюпон, Мишель подъехал к этому «любовному гнёздышку», расположенному в пригороде Торонто, и нажал кнопку дверного звонка. Ему пришлось проявить настойчивость и нажать на кнопку три или четыре раза, прежде чем дверь открылась. Мишель увидел перед собой.... От того, что он увидел перед собой, у него  перехватило дух, а кровь наполнила тот орган, который в служебное время должен находиться в спокойном состоянии. Перед Мишелем стояла молодая, чрезвычайно сексапильная блондинка в прозрачном пеньюаре, накинутом на  восхитительное обнаженное тело, ещё не остывшее от любовных страстей. Мишель почувствовал, что его  «дублёр» Кольта 45 калибра готов был вырваться наружу и разрядить всю обойму, так что ему стоило огромных усилий совладеть с собой.
«Что вам угодно, сэр?» - нежно вылился из алых, пухлых губок белокурой бестии, сулящих райские наслаждения, тонкий, нежный, звенящий голосок.
«Вы... миссис Луиза Джеймс?» - вежливо спросил Мишель.
«Мисс Джеймс», - поправила его блондинка, надув губки, так что  Кольт 45 Мишеля вновь зарядился.
«Мисс Джеймс...» - начал Мишель, но был прерван многообещающей репликой.
«Может звать меня Луизой. Мне это будет приятно» - пролепетали пухлые губки блондинки.
«Мне тоже это будет приятно, - поспешил ответить Мишель, почувствовав при этом, как ему приятно... Я Мишель Сегал, частный детектив», - представился он, почему-то назвав своё настоящее имя.
«Что вас привело ко мне, господин Сегал?» - пытали  терпение Мишеля  пухлые губки блондинки.
«Просто Мишель, если вы не против, Луиза», - пробормотал Мишель не заметив, как его, любящего свою красавицу жену, потянуло на флирт.
«Хорошо, Мишель. Так что же вы стоите. Заходите в дом!» - прожурчал тонкий голосок, вылившись сексапильным ручейком из сексапильного ротика блондинки.
Мишель вошел в дом и сел в предложенное ему кресло. Практически обнаженная секс бомба устроилась на диване напротив, так что Мишель мог наслаждаться видом её самого интимного местечка. Это испытание было выше его сил. И вот тут-то у Мишеля появилась мысль, что это расследование закрывать слишком рано.
«Я слушаю вас, Мишель», - с предыханием произнесли пухлые губки блондинки.
«Луиза! Некая госпожа Дюпон разыскивает своего пропавшего муженька по имени Филипп...» - начал Мишель, но был прерван сексапильным ротиком с пухлыми губками.
«Филипп? Моего любовника тоже зовут Филипп! Только я не знаю его фамилию, и он говорил, что не женат»,
«Интересно, это не он?» - спросил Мишель, передав Луизе фотографию разыскиваемого мужа.
«Да, это Филипп! Откуда вы его знаете?» - пухлые губки Луизы удивленно надулись, подвергнув Мишеля новым испытаниям.
«Я не знаю Филиппа, - ответил Мишель. Но я его разыскиваю по просьбе его жены госпожи Дюпон. Уже месяц, как Филипп исчез из дома. Госпожа Дюпон хотела сообщить о «пропаже» в полицию, но потом благоразумно решила, что я, как знаменитый частный детектив, могу безболезненно для всех сторон конфликта разрулить эту ситуацию. Должен сказать, что госпожа Дюпон приняла мудрое решение. Я действительно могу безболезненно для всех разрешить этот «конфликт интересов», так чтобы ни Филипп, ни вы, Луиза, не имели дела с полицией», - голосом, одновременно таящим некую угрозу и надежду на спасение, произнёс Мишель этот монолог, думая только об одном... - впрочем, вы и сами догадались, о чём он мог думать в этот момент....
«Мишель... Вы знаменитый детектив?» - пролепетали пухлые губки Луиза.
«Ну, такая у меня репутация...» - скромно ответил Мишель.
Луиза напрягла свой ум блондинки и пролепетала:
«Мишель, вы сказали, что у меня будут неприятности с полицией?»
Мишель понял, что сексапильная рыбка у меня на крючке.
«Видишь ли, Луиза. У тебя действительно может быть куча неприятностей, за то, что ты «похитила» мужа у законной жены. Видишь ли, дорогая, похищение мужа чужой жены может стоить тебе очень дорого. Тебе потребуется очень дорогой адвокат, чтобы выйти сухой из этой неприглядной истории. Но я готов тебе помочь. Могу обещать, что я спасу тебя ото всех возможных неприятностей!» - авторитетно произнёс Мишель.
«Ты спасешь меня, Мишель? И что мне это будет стоить?» - губки Луиза так надулись, что Мишель больше не мог терпеть.
«Сущие пустяки, дорогая. Всего лишь, несколько минут удовольствия» - быстро ответил Мишель, похлопав себя ладошкой по тому месту, где изнемогал от желания  «дублёр» Кольта 45.
Мишель удивился, когда понял, что блондинке не надо разъяснять, что он имел в виду. Луиза, словно проворный котёнок, спрыгнула с дивана и оказалась на коленях у его ног. Мгновение, и Кольт Мишеля был извлечён наружу. Ещё через мгновение он познакомился с сексапильным ротиком Луизы. И ещё через мгновение  Кольт Мишеля разрядил весь свой боевой заряд в очаровательный ротик блондинки....
«Какой он у тебя большой и нетерпеливый!» - хихикнула Луиза.
«Да, мой большой Кольт быстро разрядился. Но только потому, что ты была превосходна!» - ответил Мишель.
«Я это знаю. Мне все так говорят...» - хихикнула Луиза.
«Надеюсь, что в ближайшее время мой  «Кольт» продемонстрирует тебе свою боевую мощь!» - промолвил Мишель.
«Это было бы здорово! А когда?» - живо откликнулась Луиза.
«Завтра, когда Филипп уедет на работу. В котором часу он покидает твой дом?».
«В половине девятого утра» - ответила Луиза.
«Я приеду завтра в девять. А сейчас позови Филиппа. Ведь он у тебя?»
«Да. У меня. Откуда ты знаешь, Мишель?» - удивилась Луиза.
«Не зря же меня называют знаменитым сыщиком, - скромно ответил Мишель - Позови его. Мне надо с ним поговорить»,
Когда Луиза поднималась по лестнице на второй этаж, зажигательно вращая бёдрами, Мишель почувствовал, что его Кольт вновь зарядился. «Вот чертовка! - подумал Мишель. - Завтра ты получишь по полной программе!»
Минут через пять в гостиную спустились Луиза, всё в том же пеньюаре, и мужчина лет сорока, среднего телосложения, в брюках и рубашке, усталого вида, с тёмными кругами под глазами, но со счастливым выражением лица.  Мишель даже не встал с кресла и холодно произнёс:
«Господин Дюпон. Ваша жена на грани срыва. Она готова обратиться в полицию по поводу вашего исчезновения. Полагаю, вы понимаете, какие неприятности могут возникнуть у вас на работе, и какая жизнь ждёт вас?
Мне стоило большого труда убедить вашу жену не обращаться в полицию, а поручить мне, частному детективу, разыскать вас и урегулировать этот конфликт...»
«Так ты женат? А мне говорил, что холост! И обещал жениться!» - прервал меня капризный голосок Луизы.
«Помолчи, Луиза!» - прикрикнул на неё Филипп.
«Луиза, закройте свой ротик и не открывайте его до тех пор, пока вас не попросят об этом!» - добавил Мишель.
Луиза надула губки и уселась на диване в такой позе, которая очень отвлекала от делового разговора.
«Луиза, пожалуйста оставьте нас с Филиппом одних. Нам надо серьезно поговорить. Это в ваших же интересах», - строго сказа Мишель.
Луиза надула губки и поднялась наверх. На то, как она поднималась по лестнице невозможно было смотреть спокойно... Когда Мишель остался наедине с Филиппом он «взял быка за рога».
«Филипп, я предлагаю тебе выгодную сделку. Ещё пару недель я смогу контролировать и сдерживать твою жену. Пару недель. Не больше. Через пару недель тебе придётся вернуться домой. Ведь ты не собираешься разводиться с женщиной, на деньги которой ты живешь? Не так ли?»
Филипп скорчил физиономию, что могло означать согласие с этим предположением. Мишель продолжил:
«В течение этих двух недель мы с тобой будем делить Луизу по следующему расписанию: с девяти утра до пяти вечера Луиза моя, а с пяти вечера до восьми утра — твоя. Если ты хочешь, чтобы женушка тебя простила и вновь приняла, то ты согласишься с моим предложением. Впрочем, другого варианта я и не вижу». - произнёс Мишель, протягивая руку Филиппу.
Немного помешкав, Филипп пожал мою протянутую руку. «Ну вот и хорошо. Скажи Луизе, что я гарантирую вам ещё две недели секса. О нашей сделке — ни слова. Я сам всё решу. Окей?» , сказал Мишель.
«Окей» - ответил Филипп.
«Вот и хорошо, Филипп. Завтра с девяти утра до пяти вечера тебя  здесь нет. Это не обсуждается! Чао!» - дружелюбно произнёс Мишель и покинул гостеприимный дом сексапильной блондинки с очаровательным сексапильным ротиком и невероятно сексапильной фигурой.

Продолжение следует (см. папку "Детективные романы")


Рецензии