Мой шеф Берсенёв Василий Михайлович 2

Да уж я совсем забыл о продолжение этого рассказа про моего шефа в прошлом правда и он уже на небесах,да пусть царствие его будет небесным а земля пухом,это по хрестьянски ,а я скажу свои слова Василий Михайлович я Вам обещал что помогу,а сам не помог с вашим недугом,да я и Отцу не помог,а ведь старался,и ещё за то я знаю что у вас всё хорошо там это так и есть,и ещё я помню как мы разговаривали о политике,а так я завидовал как Вам удаётся везти бизнес,и употреблять алкоголь и ещё в таких колличествах,да...просто Вы люди старой закалки и если бы не качество нашей продукции не известно сколько бы Вы ещё прожили,а так ну видать судьба,я тоже хожу пока по Земле и как написана судьба так и будет,ну блин мы классно проводили время в рабочем режиме,блин самая такая холявная пора,деньги плыли сами в руки,а сейчас Михалыч,концы с концами свезти не могу,надо мне как то выходить уже с этой коллеи безденежной,ладно примного благодарен тебе Михалыч что судьба меня свела с тобой,а так в целом всё хорошо,я тебя иногда правда вспоминаю...


Рецензии