Воспоминания. Из цикла Поезд в прошлое

Поезд. Поезд – бесконечная дорога, перестукивание колес на стыках, новые люди. Поезд увозит и привозит к нужному кому-то и не очень, приближает и отдаляет…

За окном мелькают разные картинки, трассы, дома и, в основном,  «убегают от поезда» полоски полей, лесов. Моя попутчица, после пристального рассматривания леса за вагонным окном, вздохнула и сказала:

- Как все-таки у нас красиво! Хорошо просто смотреть на все это, а в голове пустота, не просто бессмыслие, а вполне «дорожное затуманивание» - об одном не думается, о  чем-то другом тоже.

Лезут воспоминания отрывочные, но запрятанные в память так глубоко, что даже диву даешься – вот как было!

Было! Была большая любовь… Любовь  до слез! Думаете, так не бывает? Бывает.

        Мы встретились очень странно.  Меня послали с рабочим визитом, ну по делу конечно, в одну организацию. Ехать особо не хотелось, так как наступило время обеда и планировалось небольшое мероприятие с сотрудниками. Как всегда, только я нацелилась на вкусности, как меня вызвал начальник и приказал съездить и подписать один документ, как обычно – самый важный!

Так уж получалось, что на такого рода мероприятия, особенно, когда подписание было под вопросом, посылалась обычно я. Что и говорить, умела я уговаривать, а начальник умело этим пользовался.

Ну и поехала. Шофер  попросил меня быстрее подписывать и ехать обратно, так как он должен еще «нелегально от шефа» заехать в одно место, а времени мало.

Приехали. Захожу в помещение, а там полно народу.  Я стала выяснять, как найти нужного человека. Разговаривать было трудно, поскольку один из сидящих стал сразу ехидно выяснять причину визита, а потом сказал, что он и есть нужный мне человек. Я не поверила и попросила все-таки  найти товарища. После долгих высказываний о "проходном дворе и дне открытых дверей", о похождения посторонних, этот «ехидна» привел меня в кабинет, где я и нашла нужного человека. 

      Он сидел за большим столом и читал газету. Посмотрев на меня поверх круглых очков, предложил сесть напротив. Мне показался очень необычным этот мужчина.  Я объяснила суть приезда и коротко рассказала о нашей работе. Слушал он  внимательно, несколько раз переспрашивал и просил подробнее кое-что объяснить.
    
     Потом стал меня выспрашивать уже на посторонние темы. Разговор наверно затянулся, так как несколько раз заглядывал «ехидный мужичок», выказывая  свое недовольство, не понимая, что за тема разговора, при которой нужно так много убить время. Я, честно сказать, совершенно не замечала время, беседа меня затянула.
 
      Только после того, как меня пришел «забирать» шофер, я, очень сожалея о прерванной беседе, собралась уходить. Мой собеседник, вскочил со своего резного кресла и, приказав стоять на месте, исчез за дубовой дверью. Я стояла и ожидала, как приказали. Мыслей в голове не было совершенно! Он вернулся с большим ящиком, сказав, что это подарок от него, проводил до машины.

      В машине шофер долго ругался, что из-за моей болтовни у него все сорвалось. А я, как дурочка, ехала и улыбалась, вспоминая манеру разговора, тембр голоса, смех нового знакомого.

А документы? Они были, конечно же, подписаны в  самые первые  минуты общения, сразу. Мой визави, подписывая бумажки, смотрел на меня и улыбался (так он смотрел на меня  потом и остальные годы).

На работе все думали, что я привезла  подарок для начальника, да и он тоже, увидев меня, сразу протянул руки к ящику. Но  шофер сказал, как и велел ему мой новый знакомый, что этот ящик для прекрасной дамы! Все столпились посмотреть содержимое, да и мне самой было интересно. Открыли и изумились – в ящике лежало много плиток шоколада и несколько  вакуумных упаковок кофе. Ну, я немного оставила на работе (для общего кофепития), а остальное отвезла домой.

Внутри лежала записка с номером телефона дарителя. Я решила позвонить, чтобы поблагодарить. Набрала номер. На другом конце провода ответили мгновенно.

Жизнь превратилась в сказку! Теперь я почти не ходила пешком – у  меня появился персональный шофер и, если я задерживалась на работе до глубокой ночи, меня отвозил не дежурный шофер, а  улыбающийся  голубоглазый человек. В машине всегда звучала музыка. У нас было так много общего, начиная от музыкальных предпочтений и заканчивая отношением к жизни. Музыка сопровождала нас везде.

Однажды мы застряли на машине в лесу. Стало темнеть, а мы «мертво» сидели на проселочной дороге (не было лопаты – забыл!). Сидели долго, грелись, слушали песни популярной Enigma, ели шоколад, который теперь всегда сопровождал меня. Как-то не особенно было страшно, хотя проселочная дорога особо на радость не располагала. Ситуация была нелепой и смешной, но нам было хорошо вместе (одним, особенно!). Он уже нафантазировал, как его будут искать на работе и меня тоже – посмеялись.

     Мы сидели на заднем сиденье машины, а потом он положил свою голову мне на колени. Я стала  перебирать пальцами его волосы и слушала рассказ о том, что так делала в детстве его мама и пела ему песенки. На улице было  темно, но в машине мы свет не включали: темные пряди его волос скользили между пальцев...
    
    Было очень тихо.  На небе видны были звездочки. Мы были совсем одни и ни о какой работе, делах не вспоминалось. На душе было очень спокойно - я стала напевать старинную русскую песню и на минуту мне показалось, что мой милый мужчина заснул. Я замолчала. "Что же ты замолчала, милая? Давай вместе петь. Мне так хорошо с тобой",- произнес он и своим мягким басом продолжил песню.

    Мороза жуткого не было, но все-таки помнили – на дворе мороз. Бензина был полный бак. Да, попались – съездили в гости к моей подруге. Там было хорошо: ели, пели песни. Поехали обратно и решили сократить путь, летом ведь так ездили. Вот и сидим зимой!...

Вдруг, как чудо, мужчины ехали на тракторе, вытащили на трассу.
Мне, честно говоря, было жаль ехать в город, да и мужчины на тракторе усиленно приглашали нас к себе в деревню погостить, но надо было с утра на работу.

      Да, нам было хорошо вместе. Он так нежно относился ко мне и никогда не говорил о своем отношении. Однажды, приехав ко мне на работу, привез мне белую шубу. У нее был такой замечательный цвет, даже не белый, а просто какой-то нежно-розово-кофейный (трудно даже описать). Мех очень мягкий, длинный. Когда я завернулась в нее, он долго смотрел, а потом, сказав, что был прав – шуба мне к лицу, сел в машину и уехал.

     Он мне привозил из каждой поездки что-нибудь и всегда угадывал с размером. Эти вещи удивительным образом долго носились и не надоедали.
Однажды, когда его не было уже две недели из поездки, и я не знала, что и думать, раздался звонок и нежный бархатный бас сообщил мне, что он стоит уже долго под моими окнами, а я никак не подойду к окну.
 
    На улице под окнами действительно стоял он. Я быстро собралась и понеслась по ступенькам на улицу. Но как только  выбежала из подъезда, кто-то схватил меня за руки и стал целовать. Так мы и стояли глубокой ночью…

Прошло много лет. Я знаю, что есть человек, который ежедневно молится за меня. А я… Я помню все…

Поезд  делал виражи, подставляя ветру то один бок, то другой, как сытый кот подставляет хозяину бочок, спинку. Перестук колес вытягивает воспоминания из памяти. Воспоминания греют душу и сердце…


Рецензии
Интересная стилистика и прекрасное владение словом. Понравилось произведение!

Шон Маклех   04.05.2014 02:13     Заявить о нарушении
Спасибо! Просто пишу от души и (раскрываю секрет!) под музыку.

Марианна Никульникова   04.05.2014 02:16   Заявить о нарушении
слушала Gregorian -moment of Pease. Послушайте и мелодия хороша и очень в тему по событиям в мире.
http://www.audiopoisk.com/track/gregorian/mp3/moment-of-peace/

Марианна Никульникова   04.05.2014 02:20   Заявить о нарушении
Спасибо. Послушаю. Я эту группу знаю давно...

Шон Маклех   04.05.2014 13:56   Заявить о нарушении