Лежу, болею

Я помню прошлый Первомай:
Как стрекоза я пела и плясала.
А в этот год ему хриплю «прощай»,
До подбородка натянув край одеяла.

Температура, голова как чугунок,
Глотать мне больно, носом не дышу.
Таблетки пью и по-народному жую чеснок,
И про болячку чушь с пургой пишу.

А что? Болею я! Могу вам написать
Какая в голове сопливая байда?
Привет вдруг захотите передать…
Быть может, полегчает мне тогда?

И снова будет радовать и волновать
Кукушечье «ку-ку» и пенье соловья,
И монотонный крик сыча не будет раздражать…
Здоровья пожелаете, друзья?!


Рецензии
С пожеланиями скорейшего восстановления,
возвращения ощущений всей полноты, красоты
вашего богатого мировосприятия!!!...
Римма:)

Ордина   05.05.2014 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
В который раз отмечаю, что от слов Ваших исходит удивительный свет добра и теплоты )
Вы, Римма, Айболит души :)

Наташа Шевченко   05.05.2014 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.