Я голову склоню тебе на грудь

Я голову склоню тебе на грудь,
Закрыв глаза, пущу слезу беспечно,
А ты, так ласково, прижав к себе
Напрасно думаешь,  что это будет вечно.
Тепло руки скользнувшей по плечу,
Переместившейся  на талию  и ниже…
Я чувствовать пока ещё хочу,
Из нежных губ дыхание поближе.
Твой запах, так пьянит меня
Что невозможно удержать в секрете
Всё то, что я хочу сейчас,
Когда рубашку мне расстёгивает ветер.
Налившаяся грудь, ждёт первый поцелуй,
А  первый стон уж вырвался на волю,
Желаний радуга, я так тебя хочу 
Попробовать на вкус… Нет сил уж боле.   
Как молнии удар, как грома мощь
Пронзая  душу и туманя разум ,
Дождём цветным по телу разлилось
Я в нем тонула, растворяясь сразу!!      


Рецензии
Вам парень разум замутил
Потом и страстно отлюбил

Юрий Курский   07.05.2014 18:06     Заявить о нарушении
Любил меня лишь потому, что я сама хотела. А разум мой - он чист всегда. Внутри давно уж всё сгорело((

Татьяна См   07.05.2014 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.