Мой первых стих

Она сидела на скамье дочитывала прессу
Он шел из летнего кафе и допивал эспрессо
Она была в своих мирах,а мир вокруг,свихнулся
Он к ней подсел взглянул в глаза и мило улыбнулся
Она в ответ сказала да и протянула руку
Он ей сказал моя всегда не впустим в жизнь разлуку
Она сказала я люблю и посмотрела смело
Он ей ответил сохраню твою любовь и веру
Она шептала милый знай прогонишь я уеду
Он промолчал ее обнял и кинул взгляд на небо
Они стояли под дождем его не замечая
Когда вдвоем играет жизнь,один полно печали
Проходит время и любовь уходит угасает
Она его пол ночи ждет он в клубах пропадает
Она звонит ему сто раз встречает у порога
А он лишь усмехнется ей и снова в мир пороков
Он изменял ей пил и врал что скоро все изменится
Что все вернется на места и в феврале поженятся
И было много фраз пустых разбросанных по ветру
Она пытается забыть но вспоминает лето
Им вместе было хорошо цвели росли смеялись
Ну почему любовь ушла все разом поменялось
Она рыдает жжет мосты и лето не забудет
А он ей взглядом говорит иди держать не буду


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!
До половины - почти классическое стихотворение, дальше - отвязный, дерзкий рэп. Если так и было задумано: ритмикой и лексикой показать два совершенно разных этапа жизни- браво! Удалось 100%!
Одна строка, на мой взгляд, нуждается в доработке-рихтовке, но в том варианте, который думала предложить я, с этого момента мысль стиха может отправиться совсем в другом направлении. Так что, пока высказываться далее воздержусь, если сами решите, что Вам это надо - только дайте маячок :)

Ольга Фост   07.11.2015 14:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга!
Во-первых, спасибо за рецензию! :)
Во-вторых, мне будет интересно почитать, что и каким образом вы хотите заменить/доработать. Даю полное на это дело согласие :)

Шарапов Сергей   12.11.2015 18:35   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Строки, которые предлагаю править:
"Когда вдвоем играет жизнь,один полно печали
Проходит время и любовь уходит угасает"

Мой вариант правки:
"Когда двоим играет жизнь, одно полно печали:
Проходит время, и любовь уходит, угасает".

С этого момента стих может продолжаться и так, как его выстроили Вы, но может и новая ветвь рассуждений развиться: не в сторону описания событий, а в сторону философского рассуждения о быстротечности чувств вообще. Но - сразу оговорюсь - Ваша история и лучше, и правильней. Однако отмеченная мной фраза просилась быть поправленной, наверное, согласимся? :)

Всего доброго!
С уважением,

Ольга Фост   13.11.2015 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.