сказки

Девочка плакала. Даже не так. Девочка рыдала, всем сердцем, всей душой, размазывая по щекам слезы и косметику.
И плевать на ветер, на подворотню - первую попавшуюся ей, на редких прохожих, недоуменно вглядывающихся на странный, для наших дней, звук, в глубину темноты..
Ей уже не надо было ничего - она просто хотела умереть.
Вдруг, вместе с очередным порывом ветра, рядом с ней возник незнакомец. Странно, вычурно одетый, в каком-то средневековом костюме, в каких гуляли только на день города самые богатые люди ее города. Она не заметила как он пришел, казалось - он только появился из своей сказки и сейчас, оглядевшись, присматривался к ней.
-Могла бы выбрать место и почище! - вредно проговорил он. Она, даже на время забыла про всё, искренне недоумевая - кто это вообще..
-Это вы мне? - удивилась девушка
-Нет, тапочкам своим! - отозвался тот, картинно посмотрев себе на ноги. Заячьи глазки неожиданно возникших тапочек загадочно сверкнули, а ушки слегка пошевелились под ветром, будто прислушиваясь к разговору.
-Вы кто такой?!
-Я? - призадумался мужчина, - я ужас, летящий на крыльях ночи! Ууууууу! -
-Как черный плащ? - не задумываясь переспросила она.
-Совсем глупая? - ответил тот, посмотрев на нее как на клиническую идиотку, - где ж ты видела черного плаща в тапочках и без маски? И вообще - начинай!
И, присев на какую-то коробку, валявшуюся под ногами, и достав блокнот с ручкой, он выжидающе стал смотреть на нее.
-Эээ.. Что?
-Ну, вот.. - расстроился ее собеседник, - вот вечно мне не везет - клиенты, то глупые, то вон с памятью проблемы какие-то..
-Да что происходит?
-Ну вам-то лучше знать - с укоризной сказал тот,- вон у вас в руке лезвие, подружка сказала что парень изменил, с мамой поссорились, каблук сломался, ну??
-А вы откуда знаете? Какое вам дело?
-Оооо! Да знаете как весело будет! - мечтательно полуприкрыл глаза собеседник, - сначала вы себя убьете, потом подруга, осознавшая, что вы это сделали из-за ее лжи, сбросится, а парень и ваша мать - те так вообще потом всю жизнь из-за этого страдать будут! Там такая санта-барбара короче начнется.. Представляете какая сказка будет!!! Закачаешься!
-Что? Но откуда..?
-Откуда-откуда.. - передразнил мужчина, - вы не отвлекайтесь! Вы приступайте, давайте!
-Так она меня обманула? - с надеждой вдруг переспросила девушка, - он не изменял?
-Да нет конечно! Что за ерунда? Любит он вас, - отмахнулся он.- Я уже жду, у меня ведь тоже график! Что же вы задерживаете?
-А я уже не хочу! - неожиданно для себя самой ответила она
-Как так не хочу? - удивленно переспросил мужчина.
-Никак не хочу!
-Ну как же! Ну ведь такая история!!! - обиженно ответил тот, - что вы все портите?
-Я не порчу историю, я ее только начинаю..
Девушка улыбнулась и убежала.
А мужчина тихо растворился..
Ведь впереди его ждало так много сказок, которым нужна помощь.


Рецензии