Театр-Черномор 2014

И то, что страшно в жизни происходит где-то за кулисами
Антон Чехов

          Неистовое странное ощущение овладевало мной постоянно возрастая и не было пика ощущения этого. Если перевести в шкалу от 1 до 100, то оно скакало от 70 до 90 градусов.
         Я не видел того, что нас окружало, но я всеми клетками тела чувствовал могущество, нескончаемое величие в этой тьме. Может горный воздух так повлиял на меня, сердце учащенно билось. В эти мгновения пути к поселку я мог только беспричинно улыбнуться или пустить слезу от переполняемых ощущений.
          Когда я ступил на край скалы, под которым расстилался черный обрыв и слышал шум могущественных волн, бивших о каменный берег я ощутил неведомый страх. Не тот страх, от которого бежать без оглядки, но тот, который пугал и втягивал в эту бездну. Шум во тьме неведомого и невидимого величия черного моря и гор. Воздух чистый настолько, что при глубоком вдыхании отражал наличие сильной влажности и обжигал ноздри и легкие.
         На следующий день моего пребывания здесь выпал снег. И то торжество независимого опыта выделяло из всей толпы приезжих местного южанина.
        Я прибыл на Черное море с Урала с целью написать статью для журнала «Вечность». Содержание должно было отразить окрестности заброшенного, но когда-то процветавшего поселка. 20 лет назад людей здесь отдыхало и жило количеством равным только горным деревьям, сохранившим память о былых временах и оставшихся на месте, продолжая свой рост наперекор всему, что происходит с человеческими душами и телами.
        Местная чума тех времен выжгла все местное население, их гостей и до сегодняшнего дня окутана тайной. Поселок известен на всю Россию и на некоторую часть мира своими тайнами, страшными историями о призраках, явлениях, которые не подвластны ни глазу ни разуму человека.
        Местные жители и приезжие военные все, кто убирал трупы вскоре сошли с ума, а некоторые умерли, оставив в наследство своим детям только ужас, пережитый перед своей смертью, наполненный галлюцинациями, истошными нечеловеческими криками, неадекватными действиями.  В течении трех дней пока я обследовал местность, разговаривал с частью оставшегося населения я нашел старый летний театр, состоявший из сцены с крышей и зрительного зала. Здесь я нашел себе место, где я писал об увиденном и услышанном. Театр порос виноградом и лишайником, зрительные стулья отсутствовали. На их месте, ряд за рядом, торчали металлические трубы, покрытые ржавчиной. Театр располагался на вершине одного из склонов горы и был окружен деревьями, поросшими бесконечным лишайником и мхом. На этот склон от моря вела длинная извилистая лестница из камня, уже от времени ставшая серо-зеленого цвета. Лестница простиралась вверх на 150 метров.
        На четвертый день в послеобеденное время, как обычно я уселся поудобнее на скамью, сделанную мною из сосновой широкой доски, стоявшей на четырех металлических трубах из под прежних сидений. Когда я присел, две из четырех труб выкорчевало вместе с кусками земли, и я упал. Из образовавшейся ямы на меня смотрел белый человеческий череп, своими черными, полными земли пустыми глазами.
       Статья прогремела на весь мир. Массовые захоронения в России XXI века, 66 человеческих тел - столько же, сколько было сидений зрительного зала этого некогда поющего и играющего летнего театра. Торчащие трубы, как кресты на могилах. Полицейская экспертиза экспертно-криминалистического центра МВД России показала давность смерти всех тел приблизительно 10 лет. Но 20 лет назад здешние места уже пустовали от чумы. Обстоятельства до сих пор не установлены.
          Миновало два месяца и я вернулся на это место снова. Естественно я подобрал определенного материала из различных источников, в том числе из полиции. Однако однозначного объяснения так и не было найдено. В полиции возбудили уголовные дела по факту убийства.
         При исследовании скелетов жертв, у некоторых были обнаружены похожие повреждения на шейных позвонках. В выводах экспертизы специалисты не стали ссылаться на источники и механизмы повреждений, из-за страха осуждения прокуратурой за субъективный взгляд на причину смерти. Но некоторые независимые эксперты в различных источниках средств массовой информации утверждали, что повреждения могли быть оставлены в следствии перереза горла острым предметом, относящимся к холодному оружию, с ярым, звериным усердием, что лезвие дошло даже до шейного позвонка.
           Местный старейшина, которого я не без труда нашел, напоминал старого американского индейца. Он рассказал мне местное поверье о сектантах, возглавляемых бессмертным человеком, прислужником дьявола. Это чудовище собирало души для сатаны, а затем исчезало как призрак. Я не поддался этим сказкам всерьез, но некоторые факты взял себе на заметку. Данный бессмертный просто переезжал с одного места сборища своих чарующих речей на другое, собирая души и оставляя за собой трупы. Старик продолжал и говорил об индивидуальном творческом стиле чудовища, о том как он закапывал тела под каждым столбиком стула летнего театра. А 20 лет назад он распылил какой-то древний химикат, послуживший причиной страшных смертей и сумасшествий для выживших.
        Продолжая собирать мозаику я наткнулся на похожие случаи смертей, что каждые 10 лет по всему миру в таких странах как США, Сальвадор, Россия, Румыния и многих стран Африки отмечались такие же истории. Удивительно, что след сектантства был очевиден, но никому и в голову не пришло связать их воедино. Они рассматривались как отдельные необъяснимые случаи, а в Африке, как обычный день.
        Оставшуюся жизнь я посвятил борьбе с сектантством и поискам чудовища в человеческом обличии.
 


Рецензии