В каждом молчании скрывается своя правда

         Вероятно, моя любовь к тебе изначально была провалом. И была ли это любовь, я тоже не могу сказать. Те чувства, которые я испытывала к тебе, были далеки от совершенства, да и ты часто давал мне повод усомниться в их значительности.
         Что же тогда я всё это время испытывала к тебе? Жалость ли, или какой добродетельный порыв, исходящий от сердца? Что заставляло меня смотреть на тебя глазами, не видящими твои недостатки, отвергающими их, превращающими в милые странности?
         Видимо, я сама виновата в своём неведении. Не могу сказать, что это мешает мне наслаждаться твоим обществом. Ничего не изменилось. Ты всё такой же обыкновенный необыкновенный мужчина, для которого всё странное - обычно, всё ложное - пустое, и нет времени тратить свою жизнь на никому не нужные самобичевания.
         Что же до меня, я вполне довольна своей ролью и тем местом, которое занимаю в твоей жизни. Впрочем, меня не огорчило бы и меньшее, чем то, что есть сейчас.
         Вероятно, я не смогу приспособиться к твоему миру и жить в нём, как в своём собственном, но это вряд ли помешает мне ещё очень долгое время надоедать тебе своим нетерпеливым, отчасти капризным, но всё же таким трепещущим перед каждым твоим взглядом, украдкой брошенным в мою сторону, существом.   
 


Рецензии