Возможность невозможного

Какая странная комната. Обои на стенах ободраны, окон нет, ничего нет, кроме двери передо мной. Как я вообще попал сюда? Вдруг дверь открылась. За ней был коридор, а в конце него кто-то стоял спиной ко мне.

– Эй! Где я? – крикнул я.

Та персона услышала и обернулась. Это был мужчина лет тридцати. Брюнет, голубоглазый, с виду в дорогом костюме. Лицо, будто с модного журнала для девушек, такое же безэмоциональное. Он посмотрел мне в глаза и исчез. У меня началась паника, не каждый день видишь, как люди внезапно пропадают. Как только я пошёл к двери, за спиной раздался крик:

– Что для тебя реальность, Евгений?!

Проснувшись у себя в кровати, какое-то время я не понимал, где нахожусь. Холодный пот стекал по моему телу, а сердце стучало, словно пробежал километровый кросс.
Неужели это был всего лишь сон?
Я встал с кровати и посмотрел на часы. Уже опаздывал на учёбу. Пришлось быстро умыться, закинуть в рот бутерброд, взять куртку и бежать. В лифт со мной зашла пожилая соседка. Хорошая бабуля, но приставучая.

– Почему ты такой бледный, Женя? Не начал ли ты наркотиками баловаться, пока твои родители в отъезде? – сказала она.

– Нет конечно, – лицемерно усмехнулся я, – Просто не высыпаюсь в последнее время.

– А разве из-за этого бледнеет кожа?

– Вроде как да.

– Ну понятно, а я то уже перепугалася, ну и хорошо, лучше мало спать, чем наркотиками колоться, – улыбнулась она.

– Наверно вы правы, – тихо сказал я, смотря на дверь лифта.

На самом деле я немного баловался наркотиками, но самую малость, да и не такими жестокими, как например: героин, спидболл, дезоморфин метамфетамин и другие внутривенные препараты.
Открылись двери.

– Ну всё, беги, внучок! – крикнула бабуля, но я промолчал и побежал.

Сев на свой автобус, я надел наушники и ждал так, как жду каждый день, кроме воскресенья. Мой путь в колледж и обратно, словно день сурка. Вечные конфликты с ревизорами. Но не у меня. Я лишь наблюдаю, как разные бабули стараются доказать, что они правы. Но правы в чём? Когда одной старушке не удаётся оправдать отсутствие проездного или талончика, то на-подмогу приходят другие бабули. В итоге контролёр понимает, что их слишком много и ему не «победить» это нашествие «смертей», и он «отступает»… После, весь оставшийся путь, люди говорят о том, какие ревизоры гнилые животные. Но они спелее вас будут. А вот и моя остановка.

Я зашёл в колледж и пошёл к гардеробу.

– Женёк! Галя пропала, теперь у нас новый куратор! – кричал одногруппник, подбегая ко мне.

– И что? – спросил я, слегка усмехнувшись.

С безразличием отношусь к своим одногруппникам, поэтому веселит такое дружеское отношение. Мне становится ещё смешнее, когда вспоминаю, что в нашей группе все безразличны друг к другу.

– Просто хотел предупредить, что сейчас кураторский час будет,– сказал он, уходя в буфет.

Я повесил куртку и пошёл в кабинет. Небольшое удивление посетило меня. Группа была в полном составе, чего никогда не было. Я сел на своё место и ждал нового куратора.

Дверь распахнулась.

За удивлением последовало остолбенение. Куда все пропали? По всему телу пробежала дрожь. Сон ещё не закончился? Я ущипнул себя, как обычно делают во всяких фильмах. Было больно.

– Что ты делаешь?

Подняв голову, я увидел того мужчину из кошмара, стоящего у доски. Как не странно, но на душе стало легче, теперь я уверен, что это сон.

– Проверял, не сплю ли, – ответил я.

– А, ну понятно, теперь ты убедился, что это не сон?

– Наоборот.

– Почему же?

– Раз я тебя вижу, значит, это продолжение моего кошмара.

– А ты точно уверен, что я – плод твоего воображения?

В глазах потемнело. Я чувствовал, что мои глаза закрыты.

– Давай же, открой для себя реальность! – крикнул он.

Первое, что я увидел, открыв глаза, так это одногруппников, они столпились вокруг меня и смотрели с удивлёнными лицами.

– Ого! Ну ты даёшь, отрубился, как только новый куратор зашёл, – проговорил самый адекватный парень из группы.

Я быстро встал и посмотрел в сторону доски. Там стоял человек из кошмара. У меня не было слов и объяснения происходящего.

– Как ты? Тебе не плохо? Может медсестру позвать? – сказал мужчина.

– Как хочешь, – ответил я.

Мне было всё равно, пусть делают, что хотят, я всё равно не смогу что-либо сейчас понять.

Прошла неделя. Кошмары перестали навещать. Пообщавшись с куратором, я понял, что он обычный мужик, который хочет прокормить свою семью. Но я так и не понимал, почему он снился мне. Из-за этого пришлось сходить к психологу.

– Здравствуй, Евгений, расскажи о своей проблеме, – говорил психолог, глядя в свой блокнот.

– Не так давно мне приснился кошмар, там был какой-то странный мужчина… Потом этот кошмар повторился, но в очень странной форме. Не было видно грани между сном и реальностью… В этом сне я тоже повидал того мужчину. А вот теперь самое странное! Когда я очнулся, то увидел его в реале, он стал моим новым куратором! Вы понимаете вообще?! Что со мной не так?! Может быть я экстрасенс какой-нибудь?

– Нет конечно, – усмехнулся доктор, – Экстрасенсов не существует.

– Но тогда что это может значить?

– Не волнуйтесь, в мире встречались такие случаи, скорее всего это просто совпадение. А мужчина говорил что-нибудь в ваших кошмарах?

– Да, он нёс какую-то чушь мол, что для меня реальность и так далее.

– Ага, понятненько, – задумчиво сказал он, – Лет пять назад в моей практике был похожий случай. Парень, чуть младше тебя, говорил, что ему снился его покойный отец и говорил что-то о реальности.

– Постойте, разве вам можно рассказывать о своих пациентах? – удивлённо спросил я.

– Уже да, этот парень скончался 2 года назад. Могу посоветовать тебе то же, что советовал тому бедолаге. Постарайся не…

Вдруг в дверь Кто-то постучал. Доктор вышел с Кем-то поговорить. Я встал с кресла, чтобы открыть окно и отдышаться. Окон не было. Как я не заметил этого ещё при входе в кабинет? Тут только два кресла, письменный стол, шкаф и три больших фикуса. На столе стояла фотография в рамочке, на ней был изображён мой психолог в рыбацком костюме. С ним был Кто-то ещё, но второго закрывал кактус в горшке. Подойдя ближе, я заметил своего нового куратора. Моему удивлению не было предела. Снова нахлынули два лучших друга: паника и паранойя. С этого ракурса кабинет выглядел очень знакомо. А что, если убрать все вещи из этого кабинета и порезать обои в определённых местах?

– Нравится фотография? – послышался голос за спиной.

Я резко обернулся, это был психолог.

– Откуда вы знаете моего куратора?

– Евгений, успокойся, откуда мне его знать?

– Вы с ним рыбачили, как я вижу!

Я показал ему фотографию.

– Евгений, на фото только я и моя жена. Сейчас выпишу вам лекарства и на сегодня сеанс окончен, приходи через неделю, – спокойно проговорил он.

Я снова посмотрел на фото. С доктором действительно была его жена. Я пытался заставить себя поверить, что мне просто показалось, но нет, там точно был кошмарик.

На следующий день я решил не идти в колледж, потом пропустил ещё один день. В итоге прошла неделя, а я всё валялся дома и глотал таблетки, которые прописал мне доктор. Иногда выходил в магазин, дабы купить поесть. Я уже и забыл, что сегодня нужно было посетить психолога, но мне было всё равно. На следующей неделе мне позвонил одногруппник:

– Хей, Женёк! Ты чего на учёбу не ходишь?

– Заболел, – сказал я совершенно без эмоций.

Эти таблетки дурно на меня влияют. Хоть я и начинаю чувствовать себя овощем с новинок, но эти жёлтенькие кружочки просто отлично избавляют от плохих мыслей.

– Ах, ну понятно тогда, просто половина нашей группы уже скончалась, так я вот думал, что и ты тоже, – сказал он, вроде как на полном серьёзе, но я не понял.

– Отлично шутишь, тебе на камеди батл пора, ты там просто порвёшь весь зал своими шедеврально-гениальными шутками.

– Почему ты мне не веришь?

– Потому что это бред, да и ты бы не говорил об этом так спокойно.

– Вообще-то я прокричал тебе это в трубку, – снова сказал он «на полном серьёзе».

– А… Извини, мне психолог таблетки прикольные прописал, так я вот и не понял, – пробормотал я с «потёкшей» улыбкой, – Но всё равно не верю.

– Ну и не верь. Кстати, Игорёк обход устроил, типа просматривает рабочие места студентов, говорил, что к тебе пойдёт сегодня.

– Что?! – прокричал я, подорвавшись с кровати, но он бросил трубку.

Снова нахлынул страх прошлой недели, я побежал на кухню и сразу закинулся тремя таблетками хлорпротиксена. Достал из холодильника колбасу и начал поедать её, как дворовый пёс, который не питался уже очень давно. Ел я надеясь, что так быстрее наступит эффект от вещества.

Вдруг раздался звонок в дверь. За ней стоял новый куратор.

– Открывай, Евгений, я знаю, что ты дома, – сказал он.

Я собрал все свои силы в кулак и сказал себе, что вся эта мистика просто плод моей дурной фантазии. Он просто обычный мужик и всё. Проблемы со мной, а не с ним. Я открыл дверь и впустил его.

– Здравствуй, Евгений, почему в колледж не ходишь?

– День добрый, заболел, – сказал я так же, как и одногруппнику.

– Ммм… Понятно. Так, разреши осмотреть твоё рабочее место.

– Да, конечно, проходите, – сказал я и впустил его в свою комнату.
Он стал возле моего письменного стола и начал что-то записывать в свой блокнот.

– А где твои родители? – спросил он.

– Уехали по работе.

– И давно уехали?

– Давненько.

– Тяжело живётся?

– Да нет, так даже проще. Не хотите чай? Я вот думал попить.

– Я не на долго зашёл… Но всё же не откажусь, спасибо.

Заваривая чай, я пожалел, что предложил его попить, теперь он будет блуждать тут на минут десять дольше. Можно сказать, мол, подумаешь 10 минут, но даже секунда, проведённая с Игорем Викторовичем в этой квартире, сильно угнетает.

– Держите, – сказал я, протягиваю кружку чая своему куратору.

Около пяти минут он осматривал комнату, попивая чай и что-то шепча самому себе. Я не выдержал и спросил:

– Чай настолько плох или вас комната моя не устраивает?

– Нет, всё отлично. Женя, ты слыхал о том, что твои одногруппники умирают? – сделав долгий глоток, сказал он.

– Что?

– Ты понял, что я сказал.

– Да, я понял, но почему вы говорите это? – с недоумением спросил я.

– Просто хотел сказать, что они умерли по моей вине, но не от моей руки. Я здесь не для того, чтобы осматривать твоё рабочее место, я пришёл, дабы узнать ответ на мой вопрос. Возможно ты забыл, так что я повторю. Евгений, что для тебя реальность?

Моя кружка упала на пол и разбилась вдребезги. Осколки разлетелись по всей комнате.

– Да пошёл ты! – прокричал я и побежал вон из квартиры, по случайности, наступив на осколок  от кружки. В глаза бросился тёмно-красный цвет крови, после, почувствовалась дикая боль в ноге, но ощущение страха было сильнее. Я быстро встал и побежал в лифт, а осколок вонзался в ступню всё глубже и глубже. В лифте пришлось быстро и часто нажимать на кнопку первого этажа, как это обычно делают в фильмах, не было времени понимать, что есть отдельная кнопка для закрытия дверей. Наконец двери закрылись, и я почувствовал облегчение, только вот не из-за того, что смог уйти от кошмарика, а из-за того, что хлорпротиксен начал действовать.

Вот она, сухость во рту. Вот оно, помутнение в глазах. Вот она повышенная утомляемость.

Из-за слабости, я не смог устоять на ногах и упал на ягодицы. Раздался сильный грохот и звук разрывающихся тросов. Дом старый и некому ненужный. Лифт не проверяли лет так 20 – точно. Лифтёры, скорее всего, вообще позабыли, что здесь существует лифт и что этот дом вообще есть в этом мире.

Почему такая неудача постигла именно меня? Ведь у моей пожилой соседки могли устать руки, опираясь на трость, и она бы просто упала, как я. Жалкий сосед алкаш мог бы напиться в стельку и  упасть, как я. Какой-нибудь грязный школьник просто прыгнул бы разок и всё, но почему именно я? Тот, кто выпил три таблетки нейролептика, впустил к себе домой куратора, который вообще не понятно кто на самом деле и убегая от него же, наступил на осколок разбитой кружки. А на самом же деле, я просто чёртом эгоист.

В такие моменты самое время начать молиться, но я не чувствовал страха перед смертью, я не чувствовал ничего, а так хотелось. Проклятый психолог и его таблетки. Жизнь подходит к концу, а я так и не узнал, кто этот «человек» и откуда он взялся. Скорее всего, я сошёл с ума, но сумасшедшие обычно не подтверждают этот факт. Секунды перед смертью казались минутами, в связи с этим было время всё обдумать.

Пролетев третий этаж, я понял, как умирали мои одногруппники.

Пролетев второй этаж, я осознал, что в кабинете психолога всё-таки были окна, но потом они исчезли. Мне не пришлось его посещать. Я даже не помню, как записывался к нему на приём. Просто появился возле его двери и всё. А значит мой поход к доктору – всего лишь сон, пустышка в мозгу.
 
Подлетая к первому и последнему этажу, я нашёл ответ на вопрос кошмарика. Реальность для меня – это не то, что я вижу, а то, что я не хочу видеть и теперь самое время попрощаться с тем, что я больше никогда…


Рецензии