Случай на рыбалке

               
                Случай  на  рыбалке

     Рыбалка – моя страсть.
     Встанешь утречком пораньше, солнышко ещё спит, а ты придёшь на речку, сядешь на бережку, забросишь удочку и смотришь в ожидании –  вдруг клюнет.   А когда солнышко просыпается и начинает раскрашивать гениальную природу в разные цвета – красотища и никакой фотошоп  не нужен.    А если ещё и рыба начинает клевать, тут вообще праздник.
     Голавлика небольшого поймаешь, и то – радость на душе.  А  если окуня, карпа, леща или лосося подцепишь, тут уж хоть пляши.
     Но это возможно только на платной рыбалке.
     Что  такое платная рыбалка?
     Рассказываю.
     На севере Московской области, где сливаются реки Малая и Большая сёстры, образовалась запруда и вода затопила все низины вокруг, образовав множество озёр и прудов.   
     Один деловой человек выкупил часть этой  территории, развёл рыбу в прудах и организовал почасовую платную рыбалку.
     На эту рыбалку я иногда и езжу.  Хотя это не всегда экономически выгодно. Иной раз потратишь деньги, а почти  ничего не поймаешь.
     Всё зависит от погоды, температуры воздуха, влажности, ветра.
     Если ветер южный или юго-западный, или погода пасмурная и солнца нет, клёв будет классный.   А если ветер северный или северо-западный, клёва не будет.  Знаешь, что рыба есть, а улова нет.
     Но каждый рыбак живёт надеждой, что и погода и ветер могут поменяться.

     Забавный случай произошёл однажды у меня на такой рыбалке.

     Были у меня две удочки.   Одну забросил и смотрю. Поплавок стоит, всё нормально.  Стал заниматься второй.  Наживку насадил и только собрался её бросать, как вижу у первой  – блямс! – и нет поплавка.   А сама удочка как ракета, вжик – и на 10 – 15 метров уплыла от берега.
     Поплавок всплыл и стал дёргаться – вверх-вниз, вверх-вниз.  Видно рыба крючок-то схватила, а  освободиться от него никак не может.
     Ширина пруда метров восемьдесят, и  удочка на середину уже уплыла.   
     А надо сказать, что эта   новая, пластмассовая, телескопическая удочка-то  не моя, а сына.  Терять её нельзя ни в коем случае.
     Смотрю, она  приближается к тому берегу.   
     Я быстро в машину и на ту сторону, а она уже почти у берега.
     Раздеваюсь и в воду.  А холодно, сентябрь всё-таки.  И только приблизился к ней она – ух! – и опять в центр.   
     И вот я за ней гонялся, гонялся, несколько раз ездил туда-сюда. А рыба такая чувствительная.   Только я приближусь к ней,  она уплывает и удочку за собой тащит.
     Что делать?
     Приехал опять на свою сторону.   У меня тут рюкзак и вторая удочка брошены. 
     Смотрю, у причала две лодки стоят.   Иду к начальнице, объясняю ей ситуацию о том, что не могу я терять удочку, не моя она.
     – Может,  сядете в лодку, догоните её, - прошу начальницу Валентину.
     – Вы что, сдурели совсем, –  возмущается  она, – видите,  сколько здесь рыбаков, они забрасывают  свои спиннинги метров на тридцать.   Да они просто растерзают меня вместе с лодкой.  Нет, нет и нет!
     – А  что же мне-то делать?
     – Ну, подождите, сейчас что-нибудь придумаем.
     Пошла в контору, взяла спиннинг.   А моя удочка метрах в двадцати от берега плавает. 
     Она  ка-а-к  запустит спиннинг, но не зацепила.    Раз десять кидала, но … никак.   Так и не смогла поймать. 
     Пошёл я к мужикам, и прошу одного из них  выловить   удочку.   Она к ним близко подплыла, а у них там донки  стоят, и удочка может за них зацепиться.
     Мужик согласился при условии, что, если  вытащит, рыба будет его.    
     Договорились.
     А рыба всё ходит и ходит.   
     Раза три-четыре забрасывал  мужик свой спиннинг и зацепил, наконец.     Вытащили удочку, а рыбы-то и нет!
     Видимо,  надоело ей таскать  её и надо мной измываться, она и выплюнула крючок с наживкой.
     Сыновью  удочку-то я спас, слава Богу, но после этого случая на рыбалку беру только  свои удочки.


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   15.07.2014 10:59     Заявить о нарушении