***

Я никогда не умел начинать.
В лучшем случае моё начало выглядит просто нелепо.
В худшем - его нет вовсе.

Обычно у меня нет стимула что-то писать.
Но встретились мы в необычное время.

Вспышка перед глазами в момент удара - штука хорошая.
А в момент удара об асфальт - не очень.

Ты - чертов стимул к действию.
К какому - не понятно.
В этой истории довольно много неизвестных переменных.

Когда тебе грустно - я чувствую себя паршиво.
Я чувствую обиду.
Потому что пытаюсь помочь тебе, а толку нет.
Не люблю, когда не можешь ничего сделать.
Можешь только смотреть.

Море с островками спокойствия.

Я верю тебе. Правда. Потому что я очень доверчив.
Просто обстоятельства бывают разными, знаешь ли.

Все мысли снова сбились в кучу.

Если бы могла поверить мне так, как я верю тебе.
Отбросив все чужие слова.

В идеале ты
Ты должна думать обо мне. Иногда.
Буду думать, что все идеально.

На Маяковской.
В этот раз память меня не подведет.

Своя музыка с примесью лёгких наркотиков.
Ты не тот человек, с которым бы хотелось прожить долгую жизнь.
Ты тот человек, с которым бы хотелось прожить жизнь яркую.

Спасибо за то, что заставляешь меня писать. Это полезно.

Ноябрь испугал меня.
Мне очень нравилось просто смотреть на тебя.
(Просто я трусливый сукин сын)

Это тепло, жар твоего дыхания и шепот.
У моего уха.
Почему именно я?

В идеале мы просто сменим локацию.
Мы?
Мы.

Пускай каждый из нас делает своё дело.
Кто то любит.
Кто то верит.
А кто то пытается помочь.
Скажи, что мне сделать, что бы спасти тебя?
Конченных людей нет.
Среди них только мертвецы и пораженцы.

Я пойду за тобой. Пойду. Куда угодно, высоко подняв знамя.
Или ты за мной. Какая разница?

На Маяковской. Я все ещё помню.
Дай я утру твои слёзы.

Вот абсент.
Плачь снова.
Мне не нравятся твои слёзы. Мне нравится их утирать.
С твоих белых щёк.

Глаза - штука красивая.
Блестящая, склизкая, упругая.
А ещё в глазах бывают черви.
Черви бывают почти везде.
Пора бы заканчивать.
Но я ещё столько всего хочу сказать.

Я люблю тебя.
Моя Бони.
Моя Нэнси.
Моя Марла.
Моя безумная звезда.
Пал, Руд.
Есть тысяча имён.
Спасибо за то, что я пишу.
Я больше не буду бояться.

И даже если ты погонишь- не уйду.
Иногда я довольно таки упертый парень.


Рецензии