Чувствую тебя...

Чувствую тебя и твои мысли, и мне становится грустно… Смотрю в ночную темноту, и она для меня в тысячи раз светлее дня. Именно ночью я думаю о жизни, о близких мне людях, об успехах и неудачах и немного о счастье. Я люблю тебя… Мне дорого всё, что ты делаешь. Я очень хочу тебе помочь, но не знаю, как… Передо мной твоя сильная и крепкая рука, осторожно глажу её: вот слегка выступает вена, веду по ней подушечкой указательного пальца, потеряла… Сколько много линий на твоей ладони: какая же из них говорит о судьбе? А в какой спрятано твоё счастье? Вижу родинку около большого пальца: она такая маленькая, еле заметная. Сейчас рука спокойна, но через минуту будет снова напряжена… Что с тобой? Прошу тебя, ответь мне, твоей жене… Я люблю тебя…
Вчера ночью я долго грезила. Знаешь, о чём думала? Как бы я хотела всю жизнь, может быть, неумело, но нежно гладить твои руки, которые мне так нужны и которые сильно люблю… Только ты их не отдёргивай, пожалуйста…

2 марта 2014 года


Рецензии