Небо

 Как-то глубоким вечером Аня возвращалась домой по тёмной улице и увидела человека, смотрящего в небо. Оно было затянуто полностью облаками, но мужчина все равно усиленно всматривался в эту непроглядную мглу. Девушка встала рядом с ним, тоже пытаясь увидеть нечто. Несколько минут - и ничего. Ещё пара минут- и все равно только чернота.
- Что вы хотите увидеть? - Не выдержала, и спросила она.
- Ничего. - Ответил человек. - Я просто стою и жду утра.
- Долго придётся ждать. - Усмехнулась девушка.
- Ну уж как-нибудь постараюсь. - слегка поежился мужчина.
Аня простояла ещё некоторое время молча, не нашлась, что ещё можно сказать и пошла в сторону дома. Но с каждым шагом ей становилось тяжело. Какое-то гнетущее ощущение нарастало в ней и ,в конечном итоге, она развернулась и шагнула на встречу незнакомцу.
- Нет, я не могу уйти вот так. - Злилась она на себя, но все равно возвращалась.
-Как?
- Не узнав на что вы смотрите...
- Еще раз повторяю, ни на что.  - Перебил мужчина с лёгким тоном иронии. - Одна женщина сказала мне, что я сегодня должен встать посреди незнакомой улицы, ко мне подойдёт девушка и начнёт задавать глупые вопросы.. Я ничего ей отвечать не должен.
 Он забрал руки карманы выдохнул и продолжил:
- А когда она вернётся, сказать ей... девушка,  вам надо поменьше есть суши.
- Что??  - Аня стала в ступор. - я... Не ем суши.
- А ну да, точно, не то. Надо сказать...поменьше ходите ночью по улицам одна. А то мало ли какой урод.
- Вот прям так и сказали? -улыбнулась Аня.
- Где-то так. -Медленно кивнул мужчина, тоже улыбаясь.
- Феншуй с полтергейстом просто. - Ни на секунду не поверила она. - А вам совсем нечего делать было как послушаться и прийти в тёмный двор?
- Совершенно. Я только и ждал последние 3 часа этой встречи. Да-да...  У меня сломалась машина за тем домом, когда я ехал с работы. - Он развернулся корпусом в сторону транспорта. -  Причем, вкалывал в две смены. Я вызывал людей, у них нет времени. Вот я и подумал, что пока я не скажу, до дома видимо, не доеду. Ни одна из проходящих девушек, кроме Вас не остановилась.
Магия с чем-то небесно-прекрасным разрушилась и реальность бахнулась на Аню всей ночной мощью так, что слегка закружилась голова. Наступила неловкая тишина.
-Я послание про уродов передал. - Сквозь шум в голове услышала девушка. - Можно поеду? А то замёрз в общем-то. Такси ещё искать...
Взгляд его был почти умоляющим.
- Да, конечно. Спасибо. Я никого не держу....  - Аня подправила на руке пакет и сумку,
Незнакомец слегка поклонился и двинулся к дороге.
- Послушайте...- остановила его Аня, услышав мужской глубокий вздох неудовольствия. - А зачем вы сказали про суши?
- Я их не люблю просто. - Не разворачиваясь ответил мужчина.
- Я тоже... - грустно произнесла девушка. - А может...
- Нет. - оборвал ее он.
- Что вы меня все время перебиваете! - Возмутилась Аня .
- Потому что,- он резко развернулся и подошёл к ней, - сейчас начнётся: давайте встретимся, давайте в кино, а не хочу. Понимаете, мне этого не на-до! Я замерз и жутко хочу есть. Идеально было бы ещё и выспаться, но понимаю, что уже не реально. Чёрт меня дернул подать деньги этой  женщине...
- Понимаю. Давайте тогда просто... будем жить вместе, - дрожащим голосом произнесла она. - Я Аня. Я тоже не люблю суши и люблю смотреть на небо, а еще также подаю тем, кто просит на улице.... Правда говорят, что они не всегда нищие... Но я плохо разбираюсь в людях,мне  всех всегда жалко. Детей люблю. Я учитель... Вот тетради с собой... Собрание было, поэтому задержалась.
- Понятно... - Потер кончик носа мужчина. - Ну да ладно. Чуял я, что добром это не кончиться и встречу я ненормальную. Артем. Водитель трамвая.
- А какой маршрут? - Не унималась она, сама не замечая как подходит ближе и смотрит глубже.
- Узнааешь еще . Вся жизнь впереди. Жить так жить, девушка Аня. - Он поднял голову вверх на небо. - Вот и небо нам звезду показало. А если звезды зажигают...
- Значит это  кому-нибудь нужно... - Продолжила Аня, обняв за руку стоявшего рядом человека. - Спасибо, что дождался, Артем.


Рецензии
Здравствуйте, Агния!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/05/28/462 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   31.05.2018 09:37     Заявить о нарушении