Ночная сказка

Итак..
Это случилось зимней ночью, когда метель играя снегом, заглушала все звуки, скрывала все происходящее в обманчиво белых цветах жизни.
Никто так и не понял что же там произошло, ибо никто и не расследовал. Никому это было и не интересно. Порой людская беспечность только радует других.. Других людей, других сил? Неважно..
Просто, однажды утром, в старом доме, неизвестно как сохранившемся в городе, обнаружили два трупа. Юноша и девушка, казалось, умерли от любви друг к другу.. Только выражения их лиц убивали всю романтику смерти. Выражение крайнего ужаса, такого, когда уже не просто ужасаешься, а, поневоле, восхищаешься тем ужасом, какой может вызвать.. Человек?
Конечно, вначале весь город гудел — «поймать маньяка», «наказать тех кто это сделал», однако полиция не нашла ни одного повреждения на теле возлюбленных, чтобы это можно было назвать убийством, и вскоре, об этом забыли.

-Может зайдем туда? - игриво предложила мне она.
Мы стояли перед странным, одноэтажным зданием, пожалуй единственным сохранившемся в городе. Сколько раз его собирались сносить, столько же раз возмущенные культурологи и прочие «светские» люди возмущались, лопоча что-то про сохранение облика и культурную ценность, проплачивали администрации и дом оставался на своем месте.
Женька, а так звали мою девушку, как всегда таинственно улыбалась мне, так как это умела только она. Её длинные, черные, волосы, волнами падали на самое прекрасное во всем мире лицо. Карие, глубокие глаза, аккуратный овал лица.. Мое личное совершенство..
-Зачем? - пожал плечами я.
-Говорят, что там, в этом доме, до сих пор скрывается ход в другой мир, и лишь души тех кто не смог выдержать испытания любовью охраняют его! - таинственно прошептала мне спутница, широко раскрыв глаза. — и еще никто не смог этого испытания пройти!
-А кто говорит-то? - усмехнулся я, - если пройти никто не смог? Призраки?
-Зря ты так. Сашка говорил, что слышал там кого-то, когда они с Верой пришли туда..
-Да он все что угодно может сказать, а то ты не знаешь. — улыбнулся я.
-А может.. может ты трусишь просто, а? - улыбнулась она — или недостаточно любишь меня?
-Кто, я??? - показушно-возмущенно ответил я, - да я самый храбрый и самый любвеобильный! В смысле любящий самый! - поспешил исправиться.
-Да, да, да.. любвеобильный он. - засмеялась она, - тогда пошли внутрь!
-Ну ладно — сдался я, - но потом, на пыль и грязь не жаловаться, сама захотела!
Мы аккуратно подошли к зданию.
Приветливо-невзрачное здание с дороги, с каждым шагом выдвигалось из-за деревьев и все больше, казалось, хмурилось, недовольное, потревоженное пришельцами.
Белые занавески на окнах (что странно для наших времен) мерно колыхались от ветерка, свободно проходившего в многочисленные дырки в стеклах, но надежно скрывали внутреннее убранство дома.
Мы подошли ко входу. Массивная, хорошо сохранившаяся дверь, скрывала от нас тайны дома.
-Ну что? Не передумала еще? - поддел я слегка оробевшую девушку.
-Вот еще! - отозвалась та и решительно распахнула дверь.
Внутри дом был.. обычный.
Стол посреди комнаты, пара стульев, кровать.. Всего по минимуму.
-Мда.. — пошептала моя спутница. Дом, как будто спал.. И мы, чувствуя себя лишними здесь, боялись громко говорить, как будто опасаясь, случайно разбудить его.
-Дом как дом.. — сказал я оглядываясь. — Странно только что не разграбили еще, столько лет все-таки прошло. Хотя, наверное, репутация сыграла свое дело..
-А все-таки жутковато, а?
-Эх ты, трусишка — отозвался я, - и где же Сашкины приведения? Пошли отсюда, пока не испачкались!
-Не знаю где.. Но вот запачкаться нам не грозит.
-Почему это?
-А ты оглядись повнимательнее! - ответила она — здесь же чисто!
Я осмотрелся еще раз. И действительно, во всем доме не было ни единой пылинки, как будто кто-то каждый день ходил здесь и тщательно все прибирал, следя за порядком.
-Да уж.. ну, может, кто из администрации за домом следит. Деньги им девать некуда — вот и заставляют кого-нибудь прибираться.
-Ладно пошли отсюда, мне жутко — прошептала моя спутница, и мы одновременно повернулись к двери.
-Ты ее закрывала? - прошептал я
-Нет.. — ответили она, - может сквозняком закрыло? А еще меня трусишкой называл!
Я подошел к двери, и медленно, боясь того что может случиться, повернул ручку. Она сразу же повернулась.
-Ну вот, а ты боялась! - с усмешкой сказал я, поворачиваясь к подруге.
Но она ничего не ответила, глядя куда-то мне за спину.
Я медленно повернулся и выглянул за дверь. Город мерцал огнями. Красивый и большой. И не наш.
-Ну что, насмотрелись? - насмешливый голос раздался сзади нас.
Я резко развернулся. Посередине комнаты, в кресле, сидел молодой мужчина и с любопытством смотрел на нас.
-Сгинь, глюк, я не пила! - нервно отозвалась Женька.
-Вот вечно вы, люди, так.. — он помахал рукой в воздухе, - так реагируете, вот. Если чуть что не по вашему — сразу или глюк или еще что.. Нет бы хоть раз поверить! Вы ведь все просите чуда, а как только оно приходит к вам — бежите сломя ноги от него..
-Да какое нафиг чудо! Наш город — его нет..
-А теперь успокойтесь — неожиданно властно и громко сказал незнакомец, - ваш город остался на месте — можете в окно выглянуть!
-Но вон же за дверью..
-В окно выгляните!
Я медленно подошел к занавескам. Они все так же, еле заметно, колыхались на ветру.
Резко отдернув их, я посмотрел в окно. Город, незнающий о наших судьбах, все так же размеренно жил своей ночной жизнью..
-Но как такое может быть? - ошеломленно произнесла Женя, не отходящая от меня ни на шаг — кто вы вообще такой? Вы волшебник?
Незнакомец громко расхохотался.
-Я? Волшебник? Нет, ну много бреда я слышал за все свое существование, но такого еще не было! - произнес он и засмеялся снова.
-Так кто вы? - спросил уже я.
-Призрак. — просто ответил тот — Слышали о таких? Летаем всюду, слушаем, следим, наказываем.. — на последнем слове он многозначительно посмотрел на нас. — Да и город, что за дверью, кстати, не такой уж и не ваш, вы приглядитесь повнимательнее..
Мы еще раз посмотрели за дверь. Большой город взирал на нас со всей высоты своей мощи.. Огромные причудливые здания, построенные, кажется, вопреки всем законам физики, деревья, окружающие их и странные существа, ходящие по улицам. Вернее, часть была очень даже людьми, но вторая часть — чудовища, какие не снились Кингу в его самых страшных кошмарах..
-Ух ты.. — внезапно произнесла моя спутница.
-А, проняло? - усмехнулся призрак..
-Да что такое-то? - непонимающе произнес я
-Да это же тоже наш город! Только, какой-то.. неправильный что ли..
И действительно.. По отдельности все это казалось бредом пьяного художника, но чем больше я вглядывался, тем больше понимал — этот город тоже наш.
-Но как?
-Все просто.. Это ваш город с изнанки. Его суть со всеми его жителями. Восхитительно, правда? - он, казалось, упивался нашим изумлением. — А вот вы, кстати, нисколько не изменились, с чем вас и поздравляю! - закончил он.
-Мда уж.. просто нет слов..
-А знаете что самое веселое? - радостно произнес призрак. — если вы отсюда не выберетесь до утра — останетесь тут навечно!
Мы с Женькой переглянулись.
-Слушай, ты так не шути! - начал я — а то..
-А то что? - внезапно, оказавшись рядом со мной, произнес тот, - убьешь меня? Так я итак мертвый..Или есть еще варианты?
-Да ты ничего сам нам сделать не сможешь!
-Я? Поспорим? - ответил призрак. Вдруг он вылетел на середину комнаты и начал увеличиваться.. Обманчиво медленно, но с каждым сантиметром, вокруг него, как будто, расползался сам ужас.. Звериный, первобытный, такой от которого все волоски на теле встают дыбом, а сердце готово разорваться, не выдержав гонки со смертью.
-Хватит! - испуганно попросил я, и тот сразу же стал обратно уменьшаться.
-В следующий раз следи за словами!
-Как нам выбраться отсюда? - тихо мне на ухо прошептала Женя.
-А вот это правильный вопрос! - одобрительно произнес призрак. — Слышали небось легенды об этом доме?
-Да
-И что здесь любовь проверяют..
-Слышали! Мы любим друг друга!
-Ну, значит, вам опасаться нечего! - усмехнулся тот. — Ответьте на один вопрос — чем вы готовы пожертвовать один ради другого?
-Жизнью! - не задумываясь ответил я
-Я тоже!
-Знаете, что я люблю в своей работе? - вдруг улыбнулся наш собеседник.
-Нет
-А то что я могу проверять слова других!

Город продолжал жить своей жизнью, еще не зная про свою потерю.. Люди так же спешили на работу, машины, как кровь в его венах все так же спешили по улицам..
И только одинокий призрак тихо хмыкнув произнес
-Надо же.. не соврали.


Рецензии
Очень клевая задумка, и написано хорошо. Но в финале я немного разочаровался. Слишком просто что-ли... Короче, ожидалась более яркая развязка

Артем Фатхутдинов   03.06.2014 22:25     Заявить о нарушении
спасибо)
эта сказка писалась очень долго) я уже не помню почему именно так)
может, со временем, придет другая концовка)

Сложно Назвать Автором   03.06.2014 22:54   Заявить о нарушении