почему удаляю?

не туда пошёл.

Почему?
учитывая то, что в конечном итоге,
я веду здесь речь о Руской Букове;
мне приходится иногда удалять "произведения".
отвечаю:
как только я отхожу от главного Закона Бытия -
- по образу и подобию, я совершаю неТОЧНОСТЬ.

Подобие, это УГОЛ исходной точки буковы.
это то место, куда Боженька, направил свой Бiт.
само слово Бiт, имеет содержание:
- Божественный iсточник света...
это можно сказать и художественно -
- суть, или фигура, наиболее приближённая к iстине.

если я в момент озарения, описывая процесс
явления сюжетов, увлёкся их содержанием, и
упустил миг проявления начальной сути, то есть
- место пересечения, как угол ДОчурки,
то вся эта писанина теряет смысл, как претензию
на Точные Знания. такие произведения я перечитываю,
и если нет возможности исправить,подредактировать,
приходится удалять. печаль от этого действа быстро
проходит, так как я пишу об одном и том же, о Буковках;
и периодически возвращаюсь в матрицу...к iстоку всего.
...
 


Рецензии