Бездна. Глава 4-3. Мечты семилетнего дядечки

     Благо, ждать поездку пришлось всего несколько дней.

     С вечера мама проверила, всё ли необходимое собрано. Сам был совершенно не способен на такие мелочи: я уже был на острове.

     Перед сном я долго лежал, воображая разные варианты развития событий.

     Сначала я хотел посвятить в свои мечты Мишку. Но Мишке нет дела до моих телесных проблем. Мечтать с ним? Он меня просто обсмеёт…

     Положим, после работы в стройотряде я буду с деньгами. Можно купить туристическую путёвку. За границу в свободном государстве не пускают. Просто куплю билет на корабль. Там штормом занесёт куда ни попадя. Нет, реальные рейсы только на север — Курилы, Чукотка, север России…

     Устроиться работать матросом? В загранплавание — на туристский корабль! А там — во! — плывёт моя Алинка. Мы направляемся к экватору. Катастрофа произошла где-то в Тихом океане, ближе к Индонезии. После кораблекрушения на берегу необитаемого острова я нахожу свою Алиночку. Я так рад: мы совершенно одни на острове, она в бессознательном состоянии. Боюсь, воспользуюсь её бессознательным состоянием. А какая разница: мы вдали от цивилизации, закон не писан, надо приспосабливаться к экстремальным условиям. Я непременно сначала развращу её рассказами о сексуальном удовольствии как смысле жизни на острове, где никаких других удовольствий не осталось, а после соблазню её. Подло, глупо, но почему бы не потешить себя несбыточными мечтами.

     Нет, на остров я добрался один. Вышел на берег… Сооружу себе навес. Вроде тепло, крыша над головой создаёт иллюзию безопасности.

     Ах да, кораблекрушение произошло ночью, поэтому я был совершенно раздетым. Не буду же одеваться, когда вода так и хлещет из каждой щели! Но бояться, похоже, некого. Потом на берег выбросит девчонку, ну естественно, раздетую. Она, как я, спала совершенно голенькой. Она прячется от меня в кустах. Не выходит день, другой… Но жить-то надо. Для начала мы прячем стыд под юбочками из листьев тропических растений.

     Ах, что мечтать о несбыточном? Тропический остров — слишком нереально. Я просто вернусь домой и буду искать тот ручей, тот родник, что снился мне в детстве. Найду его и поставлю там шалаш. Это будет тёплый шалаш. Чудная природа — людей поблизости совсем нет. Тайга! — комары? Уйду повыше в горы. Там комаров меньше. И однажды я встречу там мою любимую.

     Но я же всё равно буду совратителем, преступником…

     Ладно, пусть она будет уже замужем — раньше в средние века девочек брали в жены даже в восемь-девять лет. Анахронизм пока игнорируем — понарошку будет реально. Я даже не буду подлым развратителем — она уже замужняя… А как же юный муж? Пусть она будет вдова. Милая девочка-вдова… Я буду для неё спасителем! Она будет мне благодарна. Она заблудилась в диком лесу и наткнулась на мой шалаш. Я в шалаше — ничего не подозреваю.

     — Мишка, Мишка, представляешь, я — взрослый парень, а мечты, как у семилетнего ребёнка! Спишь, что ли?

     — Угу… Ты тоже спи.

     Спи-спи… Тут уснёшь. С такими мечтами… На чём я остановился? Шалаш в лесу… Какой лес? Какие горы?! Я на море еду, и непременно уплыву от всех коммунизмов и перестроек. Уже и билет есть! Билет есть — будет море! Море — будет!

     А будет так: я проснусь от тошноты, проваливаясь в бездну. Оказалось — качка. Потом ка-ак трахнет!

     Мы плывём на обломке… Нет, на остров я добрался один. Выйду на берег. Я оплакиваю свою любимую.

     В первую очередь сооружу навес. Как бы тепло, но ночью приходится кутаться в хрустящую траву… Крыша над головой создаёт иллюзию безопасности. Даже вспомнятся ночи, проведённые в стогу сена… где-то сбоку копны вырыта уютная норка, а в разгар лета — и просто на вершине стога. И смотришь на звёзды, и летишь к ним… Только одного человека не хватает — любимой. Ради неё я сам готов был утонуть, но я не утонул — спасся.

     Кораблекрушение произошло ночью, поэтому я совершенно раздет. Но бояться, похоже, некого.

     Утром я увидел, что… Опять Алинка? И та же ситуация? Но нет — хватит разврата! — я буду для неё заботливым отцом, или братом. Чистота и праведность — высшие ценности этого мира. И я — этакий бескорыстный искатель истины и защитник маленьких детей. В первую очередь я прикрою её наготу своей рубашкой, и после не разрешу ей раздеваться, даже когда мы будем купаться — чтобы не искушаться самому и воспитать в ней должный для девочки стыд.

     Телесное желание будет возрастать, но я вытерплю. Ради любимой!

     Вот я прикасаюсь, но она ничего не поняла, не признала это прикосновение за признание в любви. Я ликую — значит, наши отношения не перешли грань, где начинается пошлость и гадкое животное стремление покрыть максимум самок и неразумное стремление покрывать бесплодно, без реального продолжения рода. Я ещё способен сохранять чистоту, но кто знает, долго ли я смогу удерживаться, если мы вдвоём, и мы обречены быть наедине ещё неизвестно, сколько времени, а то и многие годы, пока нас не найдут, но дольше бы это не случалось, я буду благодарен годам томительной близости с моей любимой, тем годам, что я буду изредка созерцать её наготу, согревать ночью в своих объятиях, не допуская действий, опошляющих эти чистые невинные взаимоотношения на лоне прекрасной природы среди сверкающих бескрайних океанских вод.

     Так я и уснул с моею маленькой тайночкой.


Рецензии