На высоком берегу

памяти отца

Я стою на высоком берегу, в дали дальние смотрю.
А внизу течёт река широка и глубока,
За рекой дремучий лес, а за лесом-то гора каменная
Ледяной вершиной в небо целится!
Из горы той каменной вода на волю вырывается,
По земле растекается, через леса густые дорогу торит.
Предо мной течёт в море холодное, в океан ледяной.
А я стою на высоком берегу,
Рядом отец лодочку смолит,  да песню поёт.
Как будет лодочка готова,  отец  на воду её спустит,
На середину реки выплывет, невод закинет.
Поймает рыбу царскую-сёмужку.
Меня, ладушку, кормить будет рыбой розовой,
Икрой золотистой оранжевой .
Я стою на высоком берегу, дали дальние прозреваю,
Да песню отцовскую слушаю.


Рецензии
В начале у Вас рифма шла в каждой строчке.
Я стою на высоком берегу,
в дали дальние смотрю.
А внизу течёт река
широка и глубока,
А потом сбилась. Поэтому нарушен ритм. Доработайте и будет хорошее стихотворение.

Владимир Шатов   29.06.2014 20:07     Заявить о нарушении
Совет принят, доработаю. Рифма случайно выскочила, задумывалась миниатюра в прозе.

Галина Подарава   30.06.2014 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.