Под впечатлением Голоса Ольги Клионской

Читал твоё повествование с надеждой трепетной в груди
Что  нам  откроешь Фразу Бога, чей Голос прозвучал в ночи…

Не сожалей, что постеснялась её ты сразу записать.
В надежде, что её значенье будет в тебе всегда звучать…

Но ожидание ответа - чем слёзы Бог твой осушил?
Какою мудрой ёмкой фразой тебе дорогу Осветил?

Внутри осталось. И однажды мыслей поток меня привлёк
Стал слушать я глубокий Голос, как говорил в то утро Бог…

Не сразу вся сложилась фраза - так много мыслей в голове...
Но постепенно, шаг за шагом я ближе подхожу к Тебе!

Чтож, получилось? Я, как Оля, колеблюсь... стоит открывать?
Что слышу в строчках Голос Чудный, когда стараюсь их читать…

«Моя Любовь всегда с Тобою! С Чувством Её живи, сияй!
Её энергией живою живущих рядом согревай!
А кто согрелся и ушёл - прости, о них не сожалей,
Пускай Любовью согревают других, нуждающихся в ней!»

Дословны переводы чувствам энергий Ярких и Живых.
Стараться Люди не устанут писать в Любви стихов своих!


Рецензии