Снежный вальс

Снег идет, и снежинки ложатся
На изрытую землю с небес,
Мне целуют лицо и кружатся
Хороводами юных невест.

Мы в окопе озябнув ждем боя,
Но, как будто, все это - не с нами.
Слышу я лишь метель над собою,
В ней оркестр прорывает басами.

А ветер те снежинки
Кружит в безумном вальсе,
Сердца им покоряя,
Наверно, в этом танце

Вниманием галантным
И нежностью холодной.
И ветер согревает
Дыханием свободным.

Замерзает родная пехота
Подмосковными злыми ночами.
И лежит с незакрытыми кто-то
Обращенными к небу очами.

Всех убитых оплачет погода,
Белым саваном нежно укроет
И исполнит прощальную оду,
И, уже навсегда, успокоит.

А ветер те снежинки
Кружит в безумном вальсе,
Сердца им покоряя,
Наверно, в этом танце

Вниманием галантным
И нежностью холодной.
И ветер согревает
Дыханием свободным. 

Может быть, суждено нынче тоже
Мне остаться лежать в этом поле.
И уж если ничто не поможет,
Не почувствую страха и боли.

Мы уснем, и страна позабудет
В лихолетье  военном о нас,
Но легко мне от мысли, что будет
Надо мною кружить  снежный вальс.

А ветер те снежинки
Кружит в безумном вальсе,
Сердца им покоряя,
Наверно, в этом танце

Вниманием галантным
И нежностью холодной.
И ветер согревает
Дыханием свободным. 


                (Влад Ветин)


Рецензии
И кто-то меня упрекал в грусти стихов...
Владимир, если честно, то такой темы я не встречала,
и это интересно...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   30.04.2024 00:00     Заявить о нарушении
Одно дело - война.
Другое дело - мир.
Депресняк в мирное время, да еще - в Москве, смешон.
При чём тут - именно - Вы? Это, какой-то, московский стиль. Тренд!
Ох - не будите лихо, пока оно тихо... Сознание формирует бытие, так же, как бытие - сознание.
Цените то, что имеете.
Радуйтесь. Другого времени на наслаждение жизнью не будет.

Владимир Афанасьев 2   30.04.2024 07:48   Заявить о нарушении
А - Вы уже не живете в Москве.
Тем более - у Вас нет окружения всем недовольных снобов.
Радуйтесь! Всё равно, Вы - москвичка.
А лучше этого города - только мой Севастополь.

Владимир Афанасьев 2   30.04.2024 07:59   Заявить о нарушении
на тему войны и мира я написала столько стихов, что уже пора
печатать дополнением к великому роману)
Привет Севастополю!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   30.04.2024 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.