Сватовство

СВАТОВСТВО
В холодный февральский день мне в социальной сети пришло сообщение от хорошей приятельницы:
"Привет. Мой хороший друг попросил помочь найти ему хорошую девушку для серьезных отношений. Можно я ему дам твой телефон?"
Ну во-первых, такая забота со стороны даже очень хорошей приятельницы с очень чистыми и благородными намерениями очень унижает.Во-вторых, не настроена я была в тот момент на серьезные отношения, тем более с первым встречным. А это уже в-третьих. Я готова была уже сказать твердо нет и предложить Лене поискать для этих целей кого-то другого. Но тут в моей голове всплыло имя - Гуля. Моя подруга. Не замужем, под тридцать и полна вселенских страданий по поводу того, что на ней наверное венец безбрачия и умрет она старой, одинокой и бездетной. И тут же мои пальцы застучали по клавиатуре:
"Мой телефон ему не давай. Но есть у меня на примере одна хорошая девушка".
Дело оставалось за малым - позвонить Гуле и предложить ей кандидата в женихи, расписывая его с ловкостью свахи: не пьет, не курит, настроен на серьезные отношения. Дать ему твой телефон?
"Дай", - умилительно вздохнула Гуля.
Далее был жуткий месяц, полный Гулиных звонков с жалобами, что он так и не звонит и, ничего если она ему сама позвонит?
"Нет, - парировала я. - Жди"
Разумеется, с Ленкой мы устраивали совещание по поводу, почему он мешкает. Вроде бы ей клятвенно обещается, что этим вечером же позвонит... И не звонит.  К тому же доводя Ленку до белого каления нытьем: "А зачем я ей нужен?", "А почему она до сих пор не замужем и нет ли связанного с этим скелета в шкафу".
Наконец долгожданный день настал. Он решился и позвонил. И алелуйя! признался Ленке. что Гуля ему очень понравилась и голосом, ну и как собеседник. Дело оставалось за малым: личная встреча. Она как раз должна была выпасть на 8 марта.
- Рита, - вещала мне в телефонную трубку Ленка. - Я его настроила как надо. Так убедила его купить цветы, конфеты. Знаешь, какой он прижимистый, и если он купил все это, значит, она ему очень понравилась. Только ей ничего не говори, пусть это для нее будет сюрпризом.
В приподнятом настроении я позвонила Гуле. И тут она мне вылила:
"Что-то он мне больше не нравится. Ты можешь передать ему, чтобы он не звонил".
"Ну почему? Все ведь шло хорошо?" - удивилась я.
"Он мне признался, что у него был секс с замужними женщинами. А это грех и плохая карма там... Не хочу я на себя дурную карму брать!"
В общем никакие увещевания не имели эффекта. И никакие: "Если не нравится скажи ему прямо, сама" - не могли переубедить ее, что узнать о том, что он впал в немилость, он должен узнать не от нее, а от Ленки".
Проклиная тот день, когда я ввязалась во всю эту историю, я скрежа сердцем передала Ленке слова Гули. Претендент на серьезные отношения все понял и выполнил желание Гули больше никогда не слышать ее.
Прошло полтора месяца. И в одном из разговоров Гуля попросила: спроси у своей знакомой, как он относится к тому, что я его отшила?"
"Делать мне что ли не чего!", - бросила в раздражении я, разочарованная той историей.
"Ну нет, спроси"
"Ладно, если хочешь знать правду, то он... Он уже встречается с другой"
"Что?! - возмутилась она. - Так быстро. И что он ни сколько НЕ СТРАДАЛ? Ну и мужчины нынче пошли совсем измельчали! Вот поэтому я умру старая, одинокая и бездетная - всплакнула она. АИ я с ней, только по поводу того, что сваха из меня не вышла.


Рецензии