Лесничество-14. Мы поедем, мы помчимся

     (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

 Вовка Бойко и Ванька два раза приезжали к нам в гости. И  очень разочаровались встречей, так как прием    оказали  не  такой, на какой они рассчитывали.
     Потому что мы  страдали: Милька по Кольке,  а мы с Эмилькой по Витьке. 
         Витька опередил Эмильку и первый отказал ей в дальнейших свиданиях. Тем самым, задел за живое и  ее  любовь, как ни странно, от этого только усилилась. Еще горевала и от того, что он ее, как бы, бросил.
       Ее успокаивала, как могла. Напоминала, что  недавно она  хотела послать его  к черту сама. 
         А у меня   тоже ничего не происходило. Я сторонилась Витьки, потому что не знала, как  следует   вести после того случая.
        Заметила,  что  и Витька изменил  поведение в отношении меня. Старался не подходить  близко, не разговаривать,  держался на почтительном расстоянии, не нарушая мое личностное пространство.
          Это приносило  мне успокоение и настраивало вновь на романтическую волну. Между нами опять стали пробегать искры взаимного притяжения. Все чаще встречались глазами. Его взгляды были из серии  « заморского принца». И тогда я, как загипнотизированная, никого и ничего не видела вокруг. Меня неумолимо тянуло  к нему.
         Ох,как я злилась на себя. Мне не хотелось, чтоб кто-нибудь заметил  состояние  моей патологической влюбленности.   
         У Витьки, казалось,  горело страстное желание  опять прижать меня к сердцу и он, тоже,  тщательно скрывал чувства.
        Но это были  только мои предположения.   
       Ясности в наших отношениях  не было. 
       Витька не решался их озвучить, а я -  довериться своим предчувствиям. 
        Вечерами  собирались около нашего дома, потому что в туристическом лагере был пересменок.
        Компанию девчонок разбавляли  Серега и Витька. 
          Они заходили «на минутку» и весь вечер травили  с нами анекдоты.      
         А иногда устраивали "шоу" на  мотоциклах.
         Местность в Лесничестве неровная, большие овраги, бугры, канавы и низины.
      Что  только они не выделывали на своих мотоциклах, страшно было смотреть.   
      Гоняли по лесным тропинкам наперегонки, как настоящие мотогонщики, прыгали через канавы, ездили на одном колесе, скатывались с крутых склонов.
      Особенно Витька щекотал нервы.
      Для него препятствий не существовало вообще.
    Он  мог  промчаться  на мотоцикле по подвесному мосту через пруд и  по воздуху метра два пролететь, с одного края оврага на другой.
       Манька его называла «Черный всадник». Экипировка  была под стать   мотоциклу: черная куртка, шлем, перчатки, очки, бутсы.
       Я  прозвала «Всадник без головы», потому что кровь в жилах стыла от его бесшабашных трюков.
         Редко кто мог повторить его выкрутасы.
Мы с Эмилькой  втихаря восхищались его смелостью, но ему старались этого не показывать.
  Вскоре Мильку навестил Колька Дворядкин. Мы  порадовались за подругу, хоть одной страдалицей меньше. Парочка  тут же уединилась и пошла прогуляться  в сторону  Чертовой борозды.  Немного  их проводив,   с Эмилькой остановились  на склоне одного из оврагов полакомиться  земляникой.   
        На огромной скорости промчался на мотоцикле Витька. Заметив нас резко сбавил скорость, и подрулил к нам.
-Что  тут ползаете?-улыбаясь спросил он, -Мильку что ли потеряли?
-Клубнику ищем, -пояснила я.
-А-а-а, клубнички захотелось?--прищелкнул языком,- я бы тоже не отказался...
     Мы с Эмилькой любовались им и замирали от счастья когда он обращал свой жгучий взгляд на кого-нибудь из нас.
      Неожиданно, гипнотизируя  меня глазами, Витька  предложил:
-Садись, прокачу!
Я засмеялась.
-Не-а!
-Садись!-улыбаясь повторил он.
-Нет, нет, нет. Я тяжелая!-отказалась гордо, вспомнив былое.
-Танька! Какая ты злопамятная! Неужели не можешь забыть?  Садись! Давай! В его голосе послышались даже просительные нотки.
-Я "уроки", хорошо усваиваю...,-ответила усмехаясь
-Да нарочно я, ну дурак был! -неумело оправдывался Витька.
-Меня прокати!- предложила Эмилька.
        Витька ничего   не ответил ей и продолжал  меня уговаривать, уверяя, что очень понравится.
-Стрелянного воробья на мякине не проведешь,-отказывалась я, улыбаясь  от уха до уха. Мне нравилось, что   он упрашивал и оправдывался.
     -Прокати меня,-снова  попросила Эмилька.  И опять, ее слова повисли в воздухе без ответа 
        Эмилька  сразу померкла и загрустила.
        А Витька  не сводил с меня глаз, мимикой показывая  «ну соглашайся».
       Я качала головой «нет».
          Он вздохнул и  отъехал.
        «Злопамятная», повторила  про себя, «тогда,  поверила ему, села. А как  со мной обошелся? Обсмеял!  Может, настало время и над ним пошутить?»   
        И предложила Эмильке попробовать  разыграть Витьку. Обиженная Эмилька с радостью согласилась.
        Обсудив план действия,  стали ждать, когда  Витька опять подъедет.
      Скоро он  очутился перед нами и опять настойчиво  продолжал  меня уговаривать.
-Ну, надумала?-
-Надумала. Боюсь, правда.
-Не бойся.
-Только Вить, пожалуйста, тихо поезжай, потому что  я ни разу  не каталась, еще свалюсь,-растерянным голосом говорила ему, стараясь не вызвать  подозрения.
-Хорошо,  хорошо. Только  за меня покрепче держись,-обрадовался Витька.
-И потом Вить,  у меня юбка узкая, задерется, ты уж не оборачивайся,-стыдливо просила я, сдерживая смех.
-Ладно, ладно,-   покосившись на  юбку, поспешно обещал он и отвернулся.
-И  когда  скажу, что уселась , только тогда поезжай, не раньше,  ладно?-доставала  его требованиями.
-Конечно, так и будет!-пообещал он.
         Казалось, что Витька  готов был на все условия, лишь бы добиться своего.  Терпеливо ждал пока  устроюсь на  сидении. Я специально,  долго усаживалась, то на одну сторону, то на другую.   Спрашивала, как лучше сесть, куда  ноги  правильно поставить, как и за что  держаться руками? 
        Витька и Эмилька заботливо   объясняли.
Когда Витька поворачивался я его заставляла отвернуться.
        Дождавшись, когда Эмилька  уселась на мотоцикл, обхватив Витьку руками,  я пропищала над  его ухом словами  первого космонавта.
-Ну, кажется все, поехали.-
         И Витька рванул  так, что столб пыли  взметнулся  во все стороны и  они,  как бешеные,со скоростью ракеты помчались  в сторону Чертовой борозды.
        Думала,  Витька  сразу догадается  о нашей подмене.
         Но  мысль, что я повелась на  приглашение,  наверное затмила весь  его разум. 
        Сначала, все показалось мне  смешным.
 Потом, с ужасом  представила, что могла оказаться     на месте Эмильки и  стало не по себе.
Ведь с первых  же секунд,  валялась  бы в какой - нибудь канаве,  переломанная.
А Эмилька? Боже мой!  Последнее, что  увидела сквозь пыль, это  сжатая в страхе ее фигурка.
       Прошло минут  двадцать. Ко мне подбежали встревоженные Милька и Колька.
-Тань, что это было?
   Рассказали, что увидели как на бешеной скорости промчался мотоциклист. Через канавы и ямы прыгая, как с трамплина.  Проскочив мимо них за  секунду, исчез в чаще.
          Милька узнала     Витьку. У пассажирки только сверкнули голые ляжки и затылок, она даже не поняла кто это.
         Я попыталась объяснить им, что же произошло.
      Милька весь мой монолог смеялась, а Колька  качал головой.
-Ну, вы  и выдумщицы!
-Витька не простит  этой «шуточки»,-предупредила Милька.
-А что тут такого, просто передумала кататься?- удивилась я
-Он к тебе и так и эдак, а  толку все равно никакого нет и..... не будет-задумчиво сказал Колька.
-Вот признается в любви и будет толк,-вырвалось у меня и я смутилась, что выдала себя.
-Он не признается!- разочаровал меня Колька.
-Почему?-
-Не решится!-
-Кто, Витька? Ты забыл, что он всему лагерю  это объявил?- возразила я.
-Лагерю объявил, а тебе не скажет! Ты для него - закрытая книга. Секретный объект номер один, - загадочно сказал Колька.
-Ну и придумал!Какой еще секретный объект? Пусть признается.
-Зачем тебе это, козе понятно, что ......любит тебя!-сказал Колька.
-Козе понятно, а мне нет!-упрямилась я.
-Не такая   глупая, сама  видишь, что млеет перед тобой. Только не потянет он тебя!
-Вижу  только одно:поморгает мне глазами и не скажет ничего. А твоих слов- не понимаю..,-пожала я плечами.
-Не обижайся, Тань, но ты его сломаешь....,-сделал вывод Колька.
-С ума можно сойти! Это я  сломаю?-от удивления, даже,  вытаращила  глаза.
-Да!-
-Ошибаешься. Если кто и сломает, то он ...Не видел что ли, как он меня муштрует ,-   доказывала я.
-Вот именно. Мне, со стороны виднее. Не такая  ты беленькая и пушистая, как хочешь показаться, и хрен тобой покомандуешь,-усмехнулся Колька.
-Так вот  какого   мнения обо мне?-обижено произнесла я  и добавила,- Милька, твою подругу  сейчас раскритиковали без сожаления!
-Не обращай внимания. Колька и  обо мне не высокого мнения!- засмеялась Милька
Вспомнились слова, которые Витька говорил про Вовку.
-А Вовка  потянет? Или тоже, сломаю?-решила уточнить у Кольки  и этот вопрос.
-Его ты прогнешь!  Да можно сказать, уже прогнула!- ответил Колька.
-Значит,  нет для меня никого?
-Почему-нет! Вот Мишка, например.
-Совсем что ли? Причем здесь Мишка? Вообще, не в моем вкусе. У нас обоюдное уважение..-
-Вот, вот, сама призналась, уважаешь! А это, первый шаг к  пристальному  вниманию. Его ты, не сломаешь, и он под тебя, не прогнется. Мишка умный и стратег. Он, в выжидательной позиции, что бы тебе приелись слащавые речи Вовки и деспотизм Витьки. И, без всяких заморочек, ты - его!- спокойно  произнес Колька.
-Ну и фантазер же ты. Между нами    никакого намека  на симпатию, насочинял тут,-  я поторопилась закончить дискуссию, которая   уже раздражала.
         Нервно  озиралась в ожидании Эмильки минут  сорок.
       Но, в каком виде она появилась!
        Вся растрепанная,  ободранная и расцарапанная.
       Она бросилась мне на шею и разревелась.
      И первое, что  сказала.
-Тань, ты бы точно разбилась, если б поехала...-.
      Немного успокоившись, Эмилька объяснила, что  узкое ситцевое платье сразу же разорвалось по швам, как только она растопырила ноги, садясь на мотоцикл.
     А ободралась об ветки деревьев и кустов, через которые они неслись.
       Самым страшным, был полет с кочки на кочку и через канаву.
От ужаса она так цеплялась за Витьку, что ему наверное дышать было трудно. Они уже были достаточно далеко, когда  Витька остановился.
-Ой, как же он разозлился, когда обнаружил подмену. Ругался  на  чем свет стоит,  на себя, на меня, на тебя, Тань. И долго не мог понять, как я оказалась вместо тебя, -печально рассказывала Эмилька.
      Мы  слушали  ее, не перебивая. Было не до смеха. «Шуточка» к сожалению не удалась.
  Эмилька судорожно вздохнула и продолжала свой рассказ.
-Слезай! И  возвращайся пешком!- кричал Витька.
Не слезу! Откуда взял, туда и привези,- огрызнулась она.
Он долго и зло разглядывал Эмильку , что-то решая для себя.
Ах, так! Ну, смотри, потом   пожалеешь..очень,-  угрожающе   произнес наконец.
Эмилька сразу же сползла с мотоцикла, расплакалась и поплелась на дрожащих ногах домой, а Витька,  от избытка переполнявших  гневных чувств, крикнул вдогонку:
-И передай Таньке, что я ее прибью ....когда-нибудь!
  А потом, сел на пригорок и стал хохотать, как сумасшедший.
      Расстроенные мы разошлись по домам.
Мне не спалось. Когда услышала тарахтение мотоцикла, посмотрела на часы, было три часа ночи.
       Девчонки меня оберегали, заходили  и провожали, не оставляя на растерзание Витьке. Но, Витька и сам не показывался на глаза. Наверное, готовил месть.

                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/05/05/118


Рецензии
Татьяна боится любви, умышлено причиняет себе боль, подталкивая подругу к любимому человеку.
С уважением

Виктор Любимов3   10.05.2020 07:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.