Izabella фрагмент-187

И сопоставив координаты, попробовали при посредстве зондов закрепить за спутником пассивные маячки. Чемпионат мира не состоялся, ибо Брандберг отказался выступать без своего соперника Скифа-Берри. И оставались от сборной Европы только измотанные аутсайдеры, не имеющие шансов даже на десятое место. Потому они согласились только на один тур из трёх заездов, но не очень-то и стремились выдать хоть какой рекорд. Чемпионат закончился довольно вяло и двух лидеров Америки не очень-то чествовали. Это уже был не поединок и тем не менее отдельный рекорд Верди, так одолеть и не удалось. Самая впечатляющая авария произошла у японца, когда его модуль «Кавасаки» впав в резонанс вибрации стал разваливаться прямо по ходу трассы на скорости 297 миль в час и у него отказала вся автоматика. Под финал он ещё и взорвался, право не сильно и пилот отделался очень лёгкими травмами. Почти у всех пилотов модулей на автоматическом управлении маневра, подводила, и порой капитально, автоматика, а порой и выходила из строя. Ручное управление оказалось куда как надёжнее. Короче вся эпопея шла к тому, что более мировых гонок не состоится. И Марио предлагал европейский вариант гонок «Пари моторов», где можно было включить в соревнование все автомобильные концерны и заводы. Плюс к тому, разработку моделей с повышенной надёжностью и безопасностью, даже если будет какая потеря в скорости. И его идею в принципе поддержали, но надо было «разогреть» и публику на эту идею и Иммануил Стенберг, уже вошедший в круг лидеров предложил более яркую идею «Монстры ралли» с моделями разных форм скорости и предложил для улучшения аэродинамики и маневра, увеличить число подкрылков с элеронами, как у авиации. В общем новые идеи заразили лидеров гонок Европы и вскоре к ним пришли два канадских пилота и заявили, что желают вступить в европейский тур, ибо Канада уже давно больше настроена в пользу Европы, чем Америки со своими корнями из Франции. Пилоты из Канады рассказали о своих подозрениях в плане диверсий и о своих соображениях по «нереальным» авариям на трассе. На запрос жюри и корреспондентов, например Ульрих Герше заявил, что множество аварий имеют неопознанный с технической стороны характер, потому исключать вероятность диверсий на гонках это глупо и наивно. Жизнь пилота стоит больше этих гонок. И второе, что модули будут скорее всего коренным образом перестраиваться для надёжности и безопасности, так что все любители гонок с катастрофами, скорее всего больше не получат такого удовольствия. Если туры гонок и будут в Европе то более умеренного характера и более доброго духа. Во всяком случае он уверен, что американские и японские технологии в плане скоростных машин в Европе более закупать не станут. Америке нужно любое острое шоу, а Японии – автоматика, вместо пилота. Достоинство пилотов на гонках в Европе сильно возрастёт и более не будет побед любой ценой. Это интервью и стало основой всех лидеров гонок Европы. Верди всё же добавил, что отныне автомобильные концерны Европы если и будут представлять через ралли новые моторы и технологии, то их оценка будет более зависима от достоинств пилота представляющего эти модели на трассе гонок. Эра бессмысленных драк ради какого-то главного приза закончена. Машины должны делать ради людей, а не ради машин или бизнеса. По идее Берри-Скифа в новых идеях ралли проявили заинтересованность и военные в плане проверки военных технологий для бронетехники на надёжность. В новых идеях так же проявила заинтересованность и авиация в плане технологий по аэродинамике «полёта» на трассе. Эра бывшего типа гонок канула в лету. Через неделю после завершения гонок мира в резиденцию Короны Португалии прибыл на закрытую аудиенцию консул Америки в Португалии, Арманд Тренд. Его приняла сама Её Величество Королева Эммануэль и представила консулу эксперта из военной разведки, капрала Кантеро.
- «Я не стану расписывать о шестом чувстве человека – интуиции. Однако уже факт что с ростом духовного потенциала данное качество человека активно развивается. Что и послужило причиной начала этого расследования от инициативы пилотов гонок из Европы. Я как военный эксперт займусь только технической стороной дела. Итак некий гонщик во время гонок впал в некий транс и почувствовал влияние спутника с орбиты земли. Ну мало ли что ему могло померещиться в таком нервном напряжении. Однако характер многих аварий по оценке специалистов носил так скажем нереальный характер, что и натолкнуло по неволе на выводы о тайных диверсиях во время гонок. И первыми это конечно почувствовали сами пилоты модулей. По инициативе одного из лидеров европейских гонок. Имена я тут указывать пока не намерен. И при содействии Её Величества было проведено три этапа сенсорных наблюдений с применением пассивных датчиков, которые устанавливали на модули на время проведения заездов. И вот результат, интуиция пилотов не подвела. Спутник действительно был. Но он был защищён от обнаружения локаторами. И тогда мы применили мини-зонды и обнаружили его визуально. Вот вы видите на экранах  его схематичное, визуальное и инфракрасное изображение. Спутник применял до восьми типов излучений, приводящий модули во время гонок к пост-аварийному состоянию и даже более. Но самый отрадный факт, это тип излучения «гамма-сепсис» как у нас именуют, что отчасти воздействует на психику самого пилота, и особенно находящегося в состоянии сильной психической нагрузки на трассе. Это по нашим параметрам является – грязным психологическим оружием, ГПО. Нам удалось-таки закрепить за спутником пассивные маячки. И вот результат. Спутник-диверсант был произведён в штате Невада и в тот же штат и вернулся после всей длительной серии диверсий во время проведения тура мировых гонок. У нас зарегистрированы и тщательно изучены все показания датчиков и сенсоров и всё соответствующе зафиксировано. Её Величество в законном праве предъявить Соединённым Штатам претензии, по части саботажа против престижа и доброго имени Португалии, организовавшего эти гонки и так же как личное оскорбление Короне Португалии. За всё время проведения этого расследования, Её Величество проявляла активную заинтересованность в результатах. Мировые гонки были преднамеренно и нагло сорваны, оставив в памяти миллиардов европейцев негативный дух и воспоминания. Тур сорван и все рекорды имеют фиктивный характер. Имеются жертвы катастроф аварий. И всё это может в один день узнать вся общественность Европы и остального мира. Теперь слово за вами мистер консул. И тогда я готов передать все документы расследования, если вы воистину примете меры не для того чтоб замять и загладить скандал, а как полагается поступить в таком случае по законам чести. У меня всё. У вас есть вопросы?».
Консул Тренд обещал сначала навести справки и тут же доложиться короне, ибо это касаемо дела чести Америки и через двое суток заказал новую аудиенцию.
- «Ваше Величество, должен вам заявить, что данный блок научно-технической базы в Неваде по исследованиям космоса, где мог быть произведён данный спутник, был два года тому назад приобретён в частную собственность крупным концерном «Юнайтед Спейс Агенсу» (ЮСА) и мы готовы открыть тайное расследование деятельности этого концерна с привлечением служб ФБР Америки. Мы не имеем права по законам конституции Соединённых Штатов, активно вмешиваться в дела частного предприятия...», - начал убедительно докладывать консул, но Королева с милостивым и терпеливым выражением лица подняла руку, останавливая его доклад, - «Никто, поверьте дорогой мой, и особенно в рядовой общественности Европы и мира, не станет разбираться в нюансах вашей конституции. А вернее всего придут сразу к неутешительному выводу, что правительство Америки не может держать концерны и прочие предприятия под своей властью. Если ваше правительство не имеет фактов незаконной деятельности данного предприятия подрывающего честь Америки, то эти факты есть у нас. И им тут в Европе охотно поверят, особенно полагаясь на мою репутацию. Я не хочу скандала. Но и ждать пока ваше ФСБ станет годами тайно копаться в делах этого предприятия я тоже не намерена, ибо потом меня просто спросит Европа, что же я молчала до сих пор, когда у меня такие факты на руках? И вывод – в Америке правительство недееспособно. Оно пляшет под дудку крупных концернов, предпринимателей и прочей олигархии. И в Америке нет народа. И догадываетесь, что за этим последует? Меня ублажать и уговаривать не надо. Пострадала честь самой Португалии и самых достойных мужей Европы. Ваши внутренние дела никого тут не заинтересуют. Но задета моя честь. А мой народ стремится поднять в Португалии королевскую власть и моя репутация ему небезразлична, так же как и я, не безразлична к своему народу. Я ждала от вас конкретных слов мистер Тренд. Я даю вам ещё пару суток, прикрыв это продолжением расследования, но более я ждать не намерена. Честь – есть честь, и с ней не торгуются, не замаливают и не играют в политику. Вы свободны»... .
    Кенигоро – небольшой город ближе к юго-западу Нигерии. Экзотики для подруг тут было с избытком. Но они не стремились бросаться в глаза и одели свободные платья и юбки в духе африканский моды, расписанные африканскими разноцветными узорами и дамский вариант шляпок сафари. На глаза обе подруги водрузили большие на пол лица солнечные очки и чем-то даже могли смахивать на американок. Право похоже Нигерия была когда-то французской колонией и тут многие мамбу, как окрестили их подруги, могли сносно говорить по-французски. Проведя несколько дней в местном отеле что получше и адаптировавшись к местной среде, подруги начали заниматься разведкой на месте по идее сего вояжа от Ирины. Но не успели они развить в случайных собеседованиях тему опасных диких джунглей, как заметили хвост. Это был мальчишка лет менее пятнадцати с ритуальной раскраской на лице. Вероника предложила устроить контрразведку и сезон занимательной охоты на черепа в Африке открылся для подружек. Здесь в большинстве прозябали обыватели из Америки, которые тут похоже уже жили десятилетиями, держа какой-либо местный родовой бизнес.


Рецензии