Не проси, не обещай, не надо...

 
   
         Не проси, не обещай, не надо...   В этом мире правды не найдёшь.    Пей,  моя нечаянная радость,   с рук,   проливший c неба тёплый дождь.    Я твои запреты не нарушу.   Не уйду в рассвет гулять с другим.   Синий май,  зовёт,   блудит и кружит,  распыляя с белых веток дым.   Свет луна плеснёт на изголовье.    От весны чадит хмельной дурман.   Не пытай,  не спрашивай любовью,   когда держишь задыхаясь стан...   Нежные,  бессонные,  желанья...  Тихий омут затянувших глаз.   Снова утро дарит покаяние и остудит голову от фраз...   
        Долго мне далось гореть без дела.   Плыть одной в разбуженный туман.   Ты не тот,  кого давно хотела...  Только хватит мне на свете ран.     Не проси,  не обещай,  не надо...  В этом мире правды не найдёшь.  Спи,  моя нечаянная радость и словами душу не тревожь...   
 


Рецензии
Песнь души, звенящая отрада. За окном влюбленный вешний дождь.
Не проси, не обещай, не надо... В этом мире правды не найдёшь.

Спасибо,

Гер Ман   15.04.2015 16:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.