Путешествие в другие миры

Я люблю путешествовать в другие миры.

Слышу приятный женский голос: «Через пять минут наш Везделет приземлится на одной из станций метро планеты Земля. Желающие могут  остаться».
Мои соседи начали выходить из салона, потягиваясь, и пытаясь адаптироваться к новым условиям. Но мне не захотелось оставаться, потому, что я уже жила на этой планете.  Лечу дальше на своем маленьком Мыслелете и приземляюсь в незнакомом месте, на незнакомой планете.

Первое  внутреннее движение мысли: - Какая она? Дружелюбная или воинствующая?
Я увидела их сразу, существ с этой планеты. Как будто они меня ожидали. Их бесформенные тела удивительным образом начали форматироваться в моих знакомых.

В это же время внутри моего тела все ресурсы были приведены в состояние полной боевой готовности: - Жизнь или Смерть? Война или Мир? Как там гласит один из законов планеты Земля: «Хочешь мира, готовься к войне».
И они увидели меня, потому что я почувствовала:  их пусковые кнопки также были приведены в полную боевую готовность.

Моя планета, ограниченная телом, поежилась от прохладного ветерка, и вдруг я увидела Его – земной образ  одной моей большой любви, сильного притяжения. Эти умопомрачительные,  бездонные, глубокие, голубые глаза.
Волна любви прокатилась по телу  с ног до головы, и моя пусковая кнопка войны растворилась. Я смотрела в его глаза и больше ничего не видела вокруг. Ничего и никого.

- Я – Вит, услышала я внутри своей маленькой планеты, – моего тела.

- Я – Ней-Ки!

- На нашей планете чудесная погода, Ней-Ки! Я приглашаю Вас посмотреть оранжерею цветов. Вы ведь любите цветы?

Конечно, я люблю цветы, однако… как бы чего не вышло.

Я заглянула на минутку вглубь себя и увидела! Помимо моей воли,  во мне происходили военные приготовления.  Война, во мне война… Я осторожно огляделась. Они не должны это видеть! Но, если я ничего не сделаю, то просто взорву себя.
Я отчетливо увидела: внутри  был склад взрывоопасных веществ – минный склад моих обид и боли, «уроков жизни», огорчений, предательств, внутренних войн. Я собирала свое «вооружение», чтобы защищать себя от нападения, а Он говорит мне о цветах.

- Вы ведь знаете, что такое любовь, - спросила Я осторожно.

-Это цветы, - ответил Он.

-А война?

-Это цветы. Огромная оранжерея цветов. – Вы хотите сбросить свои боезапасы? - неожиданно спросил Вит. – Или Вы боитесь с ними расстаться?

Я молчала. Как это он их увидел? Я о любви начала говорить, чтобы не думать о войне.

- Посмотрите сюда.

Он соединил ладони своих рук и медленно приподнял одну ладошку. На другой лежало семечко.

- Хотите вырастить цветок?

- Как? - спросила я настороженно.

- Пошлите ему свою любовь…

Я обратилась внутрь себя, чтобы найти любовь, но ее нигде не было. Зато я снова обнаружила … много складов с оружием. Этим все было сказано.

- Поищите еще, - улыбнулся он,  – вспомните те времена.

Я, наверное долго искала,… но он стоял рядом. Я и не заметила, что мы остались вдвоем.

- Ты замечательная, чудесная и очень красивая женщина, - услышала я  внутри своей планеты.

И неожиданно что-то произошло.
Створки внутри  моего сердца раскрылись и оттуда начали сыпаться иголки. Много-много иголок. Стальных. Острых. Трудно было отвести глаза от этого зрелища. Они сыпались в металлические квадратные контейнеры, которые появились внезапно возле меня и, полные доверху,  сразу же куда-то увозились. Когда упало несколько последних иголок, я пришла в себя и снова увидела голубые улыбающиеся глаза.

- Ней-Ки, давайте взрастим цветочек. Вит снова протянул ладошку, и я увидела маленький росточек, торчащий из зернышка.

- Какой ты хорошенький, - вырвалось у меня.

Росточек медленно начал расти на его ладошке.

- Это чудо! – не удержалась я.

Теплая волна нежности начала окутывать мое сердце, вдруг на душе стало очень тихо и гармонично. Поймала себя на том, что боялась дышать громко, чтобы чудо осталось.

Это был очень красивый цветок, таких я не видела на своей планете.
Я посмотрела с благодарностью на Вита, и мне захотелось остаться здесь навсегда, только бы он был рядом. Но меня ждал мой Мыслелет, а время сеанса истекало.
 
Я решила снова поискать любовь внутри себя и, о чудо,  я нашла ее. А когда нашла, все исчезло, но и минных складов внутри моей планеты я больше не обнаружила.

Я посмотрела с благодарностью на Вита, и он улыбнулся мне.

Везделет возвращался на планету Земля, чтобы забрать путешествующих. Я должна была снова ждать его на Земле.

Я улыбнулась и помахала ладошкой Виту. Я понимала, что всего через несколько секунд на этой планете вместо моего любимого мужчины будет бесформенное существо ожидать других путешественников.

И все же я была так счастлива, потому что внутренние глаза моей души, все еще  видели  голубые глаза Вита и наш цветочек Любви.


Рецензии