Ракета

Все время повторяю себе «ты», «ты» и только ты. Очень дурно старый кот поливает цветы. Все говорят о проблемах не упоминая в причинах меня…Так болит голова. Ну а ты, бесконечно дурацкий вопрос обо мне. Где бы ты ни был, ракета стартует ровно в 7.
6.05. Такая ровная погода. -1 и даже без пристально глядящего на меня нуля. изучает, вскрывает, адаптируется* 6.10.Ненавижу рыбалку, но именно сейчас я собираюсь насадить червяка на голову парня приманки*6.20 немного влажная погода, мне очень важ..неважно понять, где вскрывает лед вены рекам и сейчас плывет мой самолет. Коммуникабельные цветы. И конечно же ты… 03.01.3 я обожаю число 33. 6.33 зашифрованный код. Мой космолет прибыл. сухопутный груз теплохода, что находится аж на том берегу)
6.40. Пускаю из глубины рта пузыри.. сама большинство стен в голове людей пугаю.. да самое ватное, самое оно* Глазами их черноту отмываю в мыслях, внутри, на себе ловлю восхищённые взгляды* Да все в порядке, я человек честный, говорю что хочу, мечтать не вредно, давно уже падаем….самое главное для меня это громогласный восход, он и биение притупивает и тут уж и палочкой не взмахнуть, волшебство не пройдет* 6.50 замена действий будет, происходит подменой моих на твои строк. Ты игральный как бильярд. Я мыльный пузырь задушевных иллюзий, вот так прямо за руку и возьмёшь и поведешь меня по ядерным снарядам? Ничего не изменить, безопасность, в голове круг замыкается. Следует только мыслить о том, какой была в жизни до и после обработанного отсчета. 6.55 Не люблю листья города Сентября. Букву «е» считаю Абсолютом любого абсурда* Все краски стали еще розовей, от головы теперь стали листья красить, добавим мыслями в мозг далее в цвет красим все самый красный. Увы, но мой скейт как не крути, не берут в театр столичного абсурда. 6.56 В момент надувания, пока еще цветных пузырей думаю о спорте и погоде вообще. 6.58 Большое спасибо, настало время сказать всем «пока» и добавить, что топливо в самолете на одну минуту. 6.59…ключ на старт, убиенный Доктор Джеккил*
7.00 Громадный взрыв. Обломки космоса легки шифонером навзничь. Топливо оказалось живее всего и спрыгнуло первым. Забыла прокричать, что никого не люблю, упала, разбилась. Целый выставочный зал и кружок зевак застывших от ужаса в обледенение. Упал? Не упал.. да кто какие потери превозмочь сможет, кто упадет медным тазом накрывшись. Что остановится, подождет и дальше на потеху включит иллюминацию истребителям*


Рецензии