Сказка о потерянном времени

Сказка  о  потерянном  времени. 
Девочки  и  мальчики  заигрались  и  не  заметили,  как  злые  волшебники  украли  у  них  время… 

-  Привет,  Танюша! 
-  Привет,  Владик! 
-  Давай  играть  в  пятнашки!..   
-  Давай!  Чур,  ты  -  пятна! 

Я  вспомнил  эту  сказку  сегодня… 
Знаете,  ведь  всё  так  и  есть  -  кто-то  крадёт  у  людей  время…  крадёт  время  и  люди  стареют,  но  не  взрослеют… 
И,  как  внезапно  постаревшие  мальчики  и  девочки  продолжают  называть  друг  друга  Петеньками,  Васеньками,  Владиками,  Танечками,  Надюшами…  Называют  друг  друга  привычными  именами,  а  в  зеркало  на  себя  не  смотрят…  Не…  ну…  конечно,  смотрят,  но  себя  не  видят…  не  понимают,  что  время  их  украдено  кем-то… 
Нет? 
Сказка  ложь,  да  в  ней  намёк… 

Только  это  не  сказка  уже… 
Это  -  жизнь  наша… 
И  времени,  украденного  у  нас  -  не  вернуть…  не  отобрать  его,  как  в  той  сказке,  у  злых  волшебников,  ворующих  чужое  время… 

Не  отобрать… 
Не  вернуть… 
Не  вернуться… 

-  Привет,  Танюша…  Давненько  не  виделись…  А  я  тебя  помню… 
-  Привет,  Владик…  А  я  тебя  никогда  не  видела…  И  не  помню  -  не  было  ничего… 

Страшно… 

Хочется  остаться  персонажем… 

Помните  «Сказку  о  потерянном  времени»? 
Гениальная  сказка  великого  волшебника  Евгения  Шварца… 
Гениальная… 
Помните? 

Я  вспомнил  эту  сказку  сегодня… 
Девочки  и  мальчики  заигрались  и  не  заметили,  как  злые  волшебники  украли  у  них  время… 


Рецензии
Дима, это была моя любимая сказка...кажется, что всё было совсем недавно...сердце и разум сопротивляется и только зеркало отражает, а может оно ошибается, ведь оно просто отражает и искажает...а мы есть такие какие есть сейчас...:)))...молодость духа вот ведь что важно и свежесть мыслей...:)))...вот и опыт какой-никакой...:))) С душевным теплом к тебе, мой родной Человек...я тебя помню...:)))

Ольга Мусина   06.05.2014 21:40     Заявить о нарушении
Не верь зеркалам... верь мне - душе твоей... )))

Дима Керусов   26.05.2014 14:58   Заявить о нарушении