Всё мрачнее, холоднее стала ночь

Н.К. Рерих 1912-1913 годов «ЗЛОВЕЩИЕ»

Всё мрачнее, холоднее стала ночь,
Значит, скоро уже будет утро.
Мне так хотелось Вам помочь,
Но Вы ослепли все, как будто.

Стою свечой у горизонта слоя бытия,
Как трудно удержаться мне на грани.
Быть маяком в ночи, других людей ведя
Сквозь мрак души, не жалуясь на Сердца раны.

Хоть мал запас Сердечной Чаши мой,
Но Путь, что выбрал я себе однажды,
Не обещал богатств и для души покой,
Не раз уже спасал мой Дух от жажды.

Наступит утро, лишь сойдёт туман
И, люди от содеянного ими содрогнутся.
Ибо раскроется тогда иллюзии обман,
А груз Кармы заставит их согнуться.

Я не пугаю, нет, лишь подвожу всему итог.
Вам не судья, а просто ещё один вестник,
Что бесполезен будет весь посмертный торг,
Для всех - "раб божий" ты или "наместник".


Фрид Траум "мысли вслух".


Рецензии