Философия современной Орды

Или ты мой раб – или ты мой враг.

Сильного – ненавижу, слабого – презираю.

Всё, что у меня – прекрасное, всё, что у других – ничтожное.

Все желают мне зла, я желаю всем добра.

Нападаю – и объясняю: «иначе бы на меня напали».

Ворую – и говорю: «у меня украли!»

Бью – и кричу: «спасите!»

Насилую – и твержу: «это я защищаю».

Режу – и рассказываю: «никакого ножа на самом деле нет».


Рецензии
Не переклинивайтесь, Геннадий.
Патриотика на Прозе. ру вызывает скорее неадекватную реакцию.
Может есть у Вас настоящие произведения, без национального, антирусского подтекста?
Неужели Вы в самом деле считаете всех россиян рабовладельцами и агрессорами без совести и морали?
Если так - я разочарован.
Лозунгов у нас у самих хватает, надоело, скучно... Как протухший салат.
Вы все таки попробуйте позитив какой-то в себе найти.
Хотя бы тот, что мы с вами на одном языке говорим, а?
И русский и украинский производные от древнеславянского.
И упрямство у нас с вами одно и тоже, ведь из одной колыбели вылупились.
А теперь вот друг друга обсираем.
Зачем?
Жаль. Думал найти творчество, а нашел национальный прозаический экстремизм.


Панкрат Белый   13.01.2015 22:40     Заявить о нарушении
Если вы ищите творчество, в котором нет никакой политики, то именно таковым и является ВСЁ моё творчество. Трудно даже найти человека более далёкого от политики, чем я. Так было. Я был, прости Господи, классическим богемным поэтом.

А потом пришла политика, взяла меня за шиворот, треснула мордой об стол и стала ежедневно макать неудобосказуемое вещество.

Я пытался делать вид, что ничего не происходит, поверьте. Но когда полилась кровь, когда счёт убитых украинцев и русских пошёл на тысячи... Уже трудно поддерживать нейтралитет.

Разумеется, я не считаю всех россиян поголовно агрессорами. В этой заметке я просто вычленил некие черты, которые могут проявляться в народе, а могут не проявляться. Сейчас - проявляются, судя по тем злорадным, хамским и кровожадным комментам на форумах, которые я читаю каждый день.

Извните, не я их пишу. я их только с болью и горечью читаю.

Геннадий Петров   14.01.2015 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.