Здравый смысл - часть 1

Темнее черного.

У меня нет имени.
У меня нет постоянного места жительства.
Я изгой. Я изгнал сем себя, изолировал... но это, всего-навсего, состояние моей души.
Каждый раз, выходя на улицу, на меня давит моя паранойя - вдруг я иду туда, где меня не ждут? вдруг я не смогу стать тем, кем пытаюсь казаться для остальных? вдруг..? вдруг..? вдруг..?
Я - душа компании, как правило. Этакий шутник.
Не многие знают, что на самом деле у меня в голове, какой я настоящий. (это, конечно, практически у всех..)

- Мне сегодня приснился плохой сон...
- Опять? Что на этот раз? - моего друга не очень сильно интересует, что со мной происходит и, о чем я думаю, но, как ни странно, он - один из тех, кто знает меня настоящего.
- Я падал. Вокруг было множество рук, я пытался ухватиться, но они все лишь отталкивали меня... я упал.
- И что дальше? - после таких фраз мне кажется, что мне хотели сказать - (наконец-то ты закончил) - но ведь мы такие вежливые.
- Ничего.

У нас редко завязывались диалоги.  Мой друг был из тех, кто не любит слушать бред, который, как правило, накрученный, мнимый.
Он из разряда людей, которые слишком общительны (это позволяет им скрывать комплексы) и иногда мне кажется, что он сам не понимает, кто ему, по-настоящему, дорог. (на мой взгляд, это частая проблема)

Мы одновременно были близки, как и далеки друг от друга. Слишком разные. Минус и плюс. Я не знаю, что поддерживает наше общение, дружбу, но она есть - это точно.
Я никогда не знал, даже не мог предположить, о чем он думает, что движет его поступками.
Для меня, стенка более разговорчивая, чем мой друг.

(Я не знаю, что можно говорить, а что нельзя. Слишком сложно подбирать слова.)

- Пойдем посидим где-нибудь. - начал я
- У тебя есть деньги?
- Да ,есть немного.
- Ну пойдем.

Мы зашли в небольшое кафе. Внешне место тут не плохое: приглушенный свет, мягкие диваны, приятная музыка. Романтика, одним словом.
Мы заказали чай и сели в зале для курящих.

- Что не так? - спросил я
- В смысле? - мой друг, после таких вопросов, делал такой удивленный вид, как будто он ребенок, который сделал что-то не хорошее и боится, что об этом узнали.
- Мы практически не общаемся, тебе, по-моему, вообще все равно. - сказал я с улыбкой, чтобы не накалять обстановку.
- Да времени просто нет, сам же понимаешь. Экзамены.- (мой друг еще учится в школе, в 11 классе и мне, честно говоря, надоела его отговорка "экзамены", к которым он не готовился.)
- Сложно что ли написать хотя бы один раз, ведь ты переписываешься с кем-то - находишь время.
- Все, успокойся! Давай я разберусь с экзаменами, потом будем чаще видеться. - ох уж эти обещания.

И так всегда. Я, в глубине души, верил, что мы друзья, что все хорошо, но факты говорили об обратном - человек не хочет со мной общаться, не хочет видеть меня и лишний раз заводить разговор.

(Я не понимал, как можно так относится к человеку, которого ты называешь - "Друг"?
Меня упрекают в том, что я обращаю внимание на мелочи, не могу, как говорят - "быть проще, относиться ко всему проще." - ведь жить станет легче.
Я не хочу простоты, я не хочу беглых разговоров и лицемерных улыбок, не искренних - "Извини".
Для меня, вся эта простота заключается лишь в безразличии.
Увы, но этого никто, из моих друзей, не понимает.
Для них, мои слова, как черный, выключенный, монитор, а мои мысли еще темнее.

Я возвращаюсь домой с множеством новых мыслей и жду прихода моей вечно спутницы, которая поможет мне все разложить на места.)

Допивая заказанный чай, мы не разговаривали. Нам, видимо, просто не о чем разговаривать. (у нас много общего, многое связывает нас, но, видимо и это не темы для разговоров)
Меня угнетает такая ситуация. Мне говорят - "Да заканчивай уже с этим..." - но как? Ведь человек говорит, что "ценит"... как я могу его оттолкнуть?
Жаль, что мой друг не может меня выслушать и понять... жаль, что между нами пустота, которая темнее углей. Темнее черного.

Когда-нибудь я все скажу, и мы разложим все на свои места.
Когда-нибудь...


Рецензии