Неистовая жажда первоначальная версия, черновая

"Каждый человек пылает страстью подобно огню, когда в сердце его попадает искра любви... Лишь она способна разжечь все эти чувства."
   
Одни глаза дарят мне то взрывное чувство души, что перемещается в тело мое мгновенно... Священная река после долгой засухи потекла вновь, как только увидела тебя! Мы нарядились в обличье природы, дабы слиться воедино. Ты открываешь мой храм и, одержимый неистовой жаждой, начинаешь испивать жадно воды священной реки, что не прекращают наполняться водами моей любви.

Ох,прекрасный гость храма моего, я вижу, что напился ты блаженством, но жажду свою так и не утолил. Теперь моя очередь разбудить твой спящий вулкан, который крепок как скала! Руками взбираюсь на вулкан и ощущаю всю его текстуру - ее невозможно забыть. Я уже чувствую колебания твоей страсти, но не останавливаюсь. И вот, я взобралась на самую вершину да села на колени, жадно целуя жерло твоего вулкана! Он проснулся и кажется, что сейчас выплеснет лаву свою... Я продолжаю неистово и бесцеломудренно на коленях целовать его. Жерло кипит и вот момент: произошло наконец-то извержение! Лицо мое все в лаве, но она не жгучая, а тепленькая. Ощутив вдруг неистовую жажду, стала испивать божественную субстанцию твоего ожившего вулкана! Ох, она схожа с белым вином, что сладко льется по устам моим, погружаясь в чрево... Я испила все до последней капли, подарив тебе райское наслаждение, как и ты, подарив мне блаженство, испил реку мою до дна!


Рецензии