ЭдДэн 3. Об этом я подумаю завтра. Глава 22

- Девочки мои, птички, рыбки! – Подхватывая сразу троих, расцеловывая и усаживая в машину, Эд не мог нарадоваться возвращению. Облобызав детей, он принялся целовать Евгению, та весело смеялась и болтала с ним. Обнял брата, даже не заметив тени в отношениях младших. – Скорее домой, там все за вами так соскучились! – Подвез их к главному входу, высадил детей и галантно подал руку Ев. – Разреши, братишка, немного поухаживать за твоей женой!
 Дэн только пожал плечами и повел машину в гараж, а Ев, нарочито, прильнула к нему, обняв за спину:
- Зачем спрашиваешь? Мы все свободные в желаниях. Да и достаточно взрослые люди, чтобы... немного пофлиртовать. Лучше колись, как тут отдохнули и развлеклись без нас?
- Скучали! Небось, утомилась от моих рыбуль? – Эд заметил тень на лице Ев и принял ее за усталость.
- Эд, не напрашивайся на комплимент! Ты замечательный отец, всей троицы. Однако растили  мы их вместе. Я, поверь, давно не помню, кто из них родной, а кто - крестницы. Они такие же мои дочери, как Агния тебе.
- Не спорю, Нию всегда считал своей. Уверен, даже группа крови у них одинаковая! – Он засмеялся, зная это наверняка.
- Да, дорогой, ты всегда был ко мне внимателен, с первых дней моей беременности. Я благодарна тебе за это, правда - правда. И знай, люблю, как самого родного.
- Что значит, мы не виделись, хоть и всего-то, две недели. Столько нежности! Ев, я же тоже тебя люблю! А сейчас, прости, помогу оболтусу. – И он еще раз поцеловал ее в щеку и понесся за чемоданами. Дэн уже все выгрузил и направлялся в дом. – Что, братишка, дома и стены греют?
- Та, да! – В голосе Дэна была некая усталость, но Эд не стал его терзать вопросами.
- Надеюсь, Славки и тебя не утомили.
- Не утомили, Эд,  я их не первый день знаю.
- Да я так, хотел услышать похвалу, за воспитанность.
- Хвалю, но…
- Что за «но» появилось? – Тут он выпрямился и, остановившись, ждал пояснения.
- Тут такое произошло… В общем, они у тебя шутницы. – Дэн изложил происшествие и они, идя наверх, дружно хохотали над  бедными девицами, причем Эдгар во всю восхищался умением Ев выудить потаенные желания и вывести «на чистую воду» всех своих недоброжелателей:
- Что, так и заявили: « Хотим переспать»?
- Именно! Прикинь мою реакцию. Я готов был их просто обматерить. А еще Ев стояла рядом!
- Не убила?
- Нет. Физически нет. Старается игнорировать эту ситуацию. Ты только не скажи ей, что я успел похвастаться.
- За кого ты меня держишь?! – Эдгар приостановился, глянул на брата, прищурив один глаз, снова хохотнул и пошел вперед.
- А что так весело наверху? – поинтересовался Дэн, как только они вышли из хозяйственной части дома, в жилую. - Родители вернулись?
- Родители приедут в феврале. Это Жаннетт! С ней опять приключение произошло, потом расскажу. – и, глянул на брата, покачал головой: - Да, Дэн, смотрю у вас все очень запущено. Ев  видно не просто отмалчивается, а не разговаривает с тобой!          
             Обед накрыли в большой столовой второго этажа, все собрались и ожидали младших, только те все ни как не появлялись.
- Ев, дорогая, нас все ждут. – Дэн топтался у двери, поглядывая на часы.
- Естественно я дорогая, не блондинка же! – неожиданно она вернулась  к теме, которую Дэн считал закрытой. На то что она, приехав домой, сухо отвечала, практически всегда односложно на его вопросы, Дэн не заострил  внимание – дорога, разные пояса. А тут вдруг… Он стал и смотрел на нее широко открытыми глазами. Ев продолжала любоваться собой, совершенно не реагируя на его присутствие. Дэн молчал не долго:
- Радость моя, зачем ты опять начинаешь? И в чем ты пытаешься меня обвинить?
- Я тебя? Глупости. Это ты мне выдвинул обвинения – не обоснованные. И не я начала!
- Хорошо, я понял свою ошибку. Давай оставим все в прошлом.
- Оставим в прошлом что?
- Ев! – вспылил он, ее напору. – Если хочешь, то сердись на меня, сколько тебе угодно. Только нас ждет семья. Мы не можем подавать детям пример…
- Так иди, я не держу.  – перебила она его. - Я следом.
- Мы всегда приходили вместе.
- Боишься заблудиться, в «трех соснах»?
- Я просто не хочу, чтобы все знали о нашей с тобой соре. А дочь в первую очередь.
  Ев пожала плечиком и пошла к двери. Дэн обогнал, открыл и закрыл за ней дверь. Шел на шаг сзади и, заметив, что в столовой отрыты двери, взял ее за руку. Ев лишь одарила его холодным взглядом, но руку не отбросила.
 – Простите! – Начал он с порога. – С дороги, замешкались.
- Что оправдываешься? – подмигнул ему Эд, не зная истины. – Мы же понимаем. За две недели остаться вдвоем…
 Ев так глянула на Эда, что их утренняя связь, разлетелась как туман:
- Не паясничай, тебе это не идет.
- А что это с ними? – Спросила у мужа Вел.
- Все было нормально…. – Эдгар смутился, еще раз глянул на Евгению, но та, с отрешенным лицом пила воду и смотрела поверх голов. Жена теребила его и он, повернувшись к ней, уточнил: - А что?
- Странные они, какие-то.
- Просто мамочка с папочкой – поссорились. – прикрыв ручкой ротик, оповестила Агния, типа по секрету, наклоняясь через стол.
 Ев подняла бровь, делая вид, что не слышит, погружаясь в неимоверную любовь Жаннетт и кивая ей на комплименты. За ними начался, в шутливой форме, рассказ тетушки о последнем приключении.
- Удивляюсь тебе. – В паузе между повествованием, сказала Ев. – Ты осталась в таком положении, а смеешься.
- Да, наревелась уже, и белугой и выпью и псом бездомным. А деньги, ну что – вода! Прибудет. И потом, у меня там было немного. Ай! – махнула она рукою. – Заработаю! Вот только «глазик» мой, к нему еще добраться надо, чтобы вернуть.
- «Глазик» мы тебе подарим! У некоторых есть парочка лишних. – и Ев бросила косой взгляд на мужа. Жаннетт не поняла:
- Что ты, дорогая моя, мне простой ни к чему. Тут особенный нужен. Умный, видящий, различающий белое и черное. Мой был – чистейшей воды хрусталик, а не ширпотреб.
Вел хохотнула, Эд сжал ее руку. Дети слушали с открытыми ртами, забывая жевать. Ев скосила на Дэна глаза и приподняла уголок рта. И он покраснел.
- Детишки! – ни о чем не догадывающийся Николя, позвал девчонок. – Кушайте! И следите за ротиками, а то мухи залетят.
- Деда, у нас нет мух!
- Правильно, детки. И шариков тоже! – Добавила Ев, чем рассмешила половину взрослого сословия. Дэн подавившись, закашлялся, извинившись – вышел. Вернулся, минут через двадцать, когда все уже вышли из-за стола и разместившись в большом зале пили легкие напитки, болтали ни о чем. И только Ев играла с детьми в «Твист».
- Ну, не могу я так! – возражала она на задание. – Я же в платье.
- Так пойди и переоденься! – повелительным тоном заявила Владислава.
- А я не хочу!
- Тогда не ной! И вообще, если играем, то по честному, или иди и сядь как все остальные!
Дэн присел рядом с Вел, глаза грустные, губы поджаты. Попытался казаться свободным от проблем, но не получилось, вздохнул, затем уточнил:
- Что, мучаются?
- А ты присоединись, или замени. – отозвалась Вел, и подмигнула ему, словно стала на его сторону.
- В другой раз. –  замолчал, взял новый журнал, сделал вид, что внимательно читает, поглядывая на жену. Ев подняла юбку, показывая все свои стройные ножки, и стала на нужный кружок. Вел дала следующие задания и Мира свалилась.
- Все! – Победно закричала Влада. – новая игра, новая! Кто заменит выбывшего?
- Жаннетт! Иди к нам.
- О нет, детки, я как дерево – несгибаема!
- Папа! – Властно крикнула Агния. – Хочу тебя.
- Нет, котенок, я с дороги.
- И что? Мы все тоже, с дороги. – и она надула губки.
- Брат, не расстраивай ребенка.
 Дэн послушно поднялся, вздохнул и подошел. Глаза Ев были настолько притягательны, она так задорно смеялась, а запах, просто кружил голову. Волей-неволей, они касались друг друга, и у него начинало кружить голову, от ее горячего тела. Не удержался, засмотрелся на нее, потянулся к ней, а она не обращала на него ни какого внимания. Еще одно перемещение и их головы оказались совсем близко, на столько, что он, сделав небольшой поворот, коснулся губами ее щеки. Ну, кто же откажется от такого соблазна?! И он поцеловал, нежно, с замиранием сердца, ожидая взаимности, скользнул губами еще немного и поцеловал шею. Дети словно этого и ждали.
- Ну, нам пора спать! – Заявила Мира. – Вы уж тут сами миритесь! – Дэн попытался подняться,  проститься и сказать, что обязательно зайдет, не удержался. Ев, переплетенная с ним, упала на него:
- Ну, детки, я вам припомню! – Пытаясь сбросить его руки с талии, говорила она. Спасительная рука Эда выхватила ее из объятий мужа, перенесла на диван. Дэн остался лежать, уставившись в потолок, говоря вздыхая:
- Замучили и умчались!
- Да ладно, великомученик! – Ответил на его реплику Эдгар. – Признайся лучше, что сноровку потерял.
- Пойду-ка и я за детьми. – зевнула Ев, демонстрируя всем изнеможение. – А вы тут потребуйте, с этого, - указательный пальчик нацелился на мужа, - полный отчет, за эксплуатацию детского труда. – Заглянув в детскую, чмокнув каждый нос, улеглась в ванную и включила музыку. В скорости пришел муж, и узрев обстановку, обрадовался, видя ее хорошее настроение, принял душ, улегся ожидая. Минуты через две, взял книгу, чтобы уж явно не мозолить глаза своим желанием. Ев прошла мимо, не глянув на него, в одном полотенце, взяла фен и удалилась. Опять появилась, уже с высушено головой, но по-прежнему обернутая лишь полотенцем. Дэн, услышав какую жена мурлычит  песенку, нашел в этом плюс для себе. Ев опять проплыла в ванную, и в приоткрытую дверь он заметил, как она растирала тело кремом. Выскользнула в коротенькой ночнушке, пробежала на пальчиках, припомнив нечто, вернулась назад и Дэн, погасив свет, до минимума, замер. Наконец она появилась, с простынкой под мышкой, взяла свою подушку и одеяло, постелила в гостиной и включила телевизор.
- Зая! Пожалуйста, не надо так! – сказал он из спальни. Ев не отреагировала. Он поднялся и подошел к ней. – Кошечка моя, тигреночек! Зачем же ты так мучаешь меня.
- Интересно чем?
- Две недели! Монахи и те не имеют такой выдержки.
- А они здесь причем?
- К слову пришлось, так, для сравнения. Лучше кусай, царапай меня, только не игнорируй.
- Доставить тебе тем самым удовольствие. Прости – не по адресу!
- Зайчонок! В чем я провинился?
- Он еще и спрашивает!
- Ев, ну всему же есть мера.
- Это ты своим блондинкам скажи.
- Нет у меня блондинок.
- Ух, ты! А я нечто другое видела.
- Ев! Не начинай! – Голос его становился тверже. Потеряв желание, он уже готов был доказывать правоту и жалел, что не сделал этого еще там, в гостинице. Сокрушался, что не настоял на прогулке и не выяснил все до конца сразу. – Нечего было видеть. Мы оба очень красивые люди, отрицать не станешь. На тебя постоянно кто-то смотрит, бросает комплименты, я же ни разу не обмолвился и словом! Наоборот, я горжусь, что моей женой засматриваются от шестнадцати, до ста!
- Гордись, мне, увы, уже гордится нечем.
-Ев, ну это же две серые, никчемные мыши.
- Да хоть мокрые курицы, мне пофиг! Пусть хоть толпой ходят, хоть золотом тебя и себя осыпают. Никогда не обращала на это внимание и не буду. Я это Я, и цену себе знаю!
- Что же тогда сейчас происходит?
- Недоверие! Ты перешагнул через наше взаимопонимание. Не поверил мне, ладно, я это знаю и перетерплю. Но ты, собственной дочери слова, поставил под сомнение. Даже нет, ты не сомневался, ты был уверен, что именно мы с ней врем! А значит, у тебя, давно, это засело в голове. Из чего я делаю заключение, что и ты с нами не всегда честен. Совершенно посторонние дивахи, сказали чушь и ты сразу, заметь, СРАЗУ, перечеркнул все. И ради кого!
- Насчет сказанного. Ев, ну признайся, без помощи, нормальный человек такое не ляпнет!
- Я не видела там, нормальных!
- Значит, ты окончательно решила спать здесь? – Он выпрямился, но подниматься не спешил.
- Не с тобой – это однозначно! Но если ты так жаждешь, то могу диванчик уступить тебе! – Она высунула ножку, собираясь подняться. Дэн  не сдвинулся с места. И лишь когда ее обе, босые ноги, коснулись пола, взял ее за руку и, целуя, медленно поднялся, прижав ее к себе:
- Дикий, дикий мой котенок! Еще совсем маленькая, но уже пантерочка. – Его поцелуи обжигали, будоражили и пробуждали желание, но она стояла на своем:
- Знаешь что!
- Тихо! Давай не сейчас… 


Рецензии