Человек, который подарил мне мечту

Я не люблю говорить с людьми по душам. Всегда казалось, что это делает тебя слабым, ты становишься уязвимым. Но разговоры за бокалом вина, когда в воздухе пахнет табачным дымом - совсем другое. В этот момент кажется, что между тобой и твоим собеседником нет никаких преград. Ты можешь рассказать человеку все, несмотря на то, что на часах уже 5:00 и вы вдвоём на старой кухне.
Его зовут Игорь. Мы знакомы уже 6 лет. Он довольно необычный человек. По вторникам он пьёт ром со льдом, по четвергам он курит травку, черт знает, чем он занимается все остальное время. Игорь слишком серьёзно относится к жизни, чего нельзя сказать обо мне:
-чего ты хочешь от жизни, Л?
-Я ещё не решила до конца. Мне кажется, что я все в это жизни делаю не так.
-Ты слишком сурово к себе относишься.
-Нет. Я просто думаю, что выбрала неверный путь в жизни, понимаешь?
Куда бы я ни шла, я всегда попадаю в тупик
-Ладно, скажи мне, что ты хочешь иметь лет так через 10?
-Я хочу много денег, квартиру с видом на океан и личного водителя,- смеюсь я
-Какой ты все таки ребёнок,- ласково говорит Игорь
-А ты? А ты чего хочешь?

На мгновение он задумывается, а потом берет меня за руку и тянет за собой. Мы выходим на террасу. В воздухе пахнет свежескошенной травой, и я клянусь, что в том момент не было ничего прекрасней этого запаха.
-Смотри туда. Видишь море? Когда-нибудь я построю там свой дом. Я встречу хорошую девушку, у меня родится дочь, которая будет похожа на меня. По выходным я буду вставать рано утром, наливать себе горячий ягодный чай и писать книги, и я буду счастлив.
-Красиво...,- только и могла вымолвить я
-Но я всегда буду рад видеть тебя в гостях,- вновь усмехается он.
-Это вряд ли, я буду жить в крупном мегаполисе, но точно не в домике у воды. Эта жизнь точно не для меня.
-Как знать.

***

Через 4 года Игоря не стало. Пьяный водитель грузовика сбил его именно в тот момент, когда он шёл оформлять документы на постройку дома.

***
Сегодня утром я просыпаюсь раньше обычного. Смотрю на спящего мужа, целую его в щеку и иду на кухню.
Мне 32 года. У меня есть любящий муж и дочь, которая как две капли воды похожа на меня. Я живу в том самом домике у моря. Также я успешный журналист и выпустила уже 2 книги. Моя жизнь замечательна и прекрасна. И я никогда не забуду человека, который подарил мне мечту.


Рецензии